Конспект НОД в средней группе «Почему сердится Мойдодыр?»

Елена Жданько
Конспект НОД в средней группе «Почему сердится Мойдодыр?»

Ход занятия

В:

Сегодня я получила необычное письмо. Хотите я вам его прочитаю, ребята? (читает письмо)

«Я –Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир.

Если топну я ногою,

Позову своих солдат,

В эту комнату толпою

Умывальники влетят,

И залают, и завоют,

И ногами застучат,

И тебе головомойку,

Неумытому –дадут-

Прямо в Мойку,

Прямо в Мойку

С головою окунут!»

В:

Как вы думаете от кого это письмо? На кого рассердился умывальник? Каких детей мы называем грязнулями? Что значит «грязнуля»? Что нужно делать, что бы Мойдодыр перестал сердиться? (ответы детей)

В:

Что случилось с мальчиком в сказке «Мойдодыр?» (Побуждать детей к пересказу произведения. Дословного пересказа придерживаться не стоит, просто соблюдать последовательность событий.

В:

А я знаю двух лягушек, которых мы не можем назвать грязнулями. Они любят умываться и делают это очень часто.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

На болоте две подружки,

Две зелёные лягушки,

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Вправо,влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет,

Скажем всем: «Физкультпривет».

В:

Что нужно взрослым и детям для умывания? (дети перечисляют)

В:

Когда нужно умываться?

Д:

Нужно умываться по утрам и вечерам. (Читаем отрывок из сказки)

В:

Где можно мыться?

Давайте же мыться, плескаться,

Плавать, нырять, кувыркаться

В ушате. Корыте, лохани,

В реке, ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде-

Вечная слава воде!

В:

Ребята, а как умываются животные? (Ответы детей)

Рассказ педагога о том, как умывается кошка, собака, слон, поросёнок. Задание детям -понаблюдать дома за животными, которые живут у детей, и рассказать всем, как они умываются.

В: Что теперь скажет Мойдодыр, когда увидит? что вы научились правильно умываться?

Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Конспект занятия в 1 младшей группе по здоровьесбережению Воспитатель: Копылова М. М. Тема: Мойдодыр в гостях у ребят. Цель: продолжать.

Занятие-развлечение для малышей «Водичка, водичка, умой мое личико» Развлечение «Водичка, водичка, умой мое личико» Задачи: • Уточнить знания детей о том, что вода – помощник человека; • С помощью эксперимента.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Почему сердится Мойдодыр?»
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 21:52
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт «Как мы делали подарок на ёлочку — мягкую иголочку»
Готовясь к Новому году, участвуя в самых разнообразных конкурсах, мы с детьми всё время думали о том, какой же подарок родным сделать на Новый год. В...
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ" ( для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Формировать чувство...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...