Интегрированная НОД во второй младшей группе «Новогодний ветерок»

Анна Ковалёва
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Новогодний ветерок»

ПЛАН – КОНСПЕКТ

НОД с дошкольниками во второй младшей группе.

Тема: «Новогодний ветерок».

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социализация», «Познание».

Задачи:

1. Углублять, расширять и закреплять знания детей о зиме, зимних развлечениях, учить называть основные приметы зимнего периода. («Познание»).

2. Развивать связную речь, словарный запас, речевой слух, эрудицию. («Коммуникация»).

3. Продолжить развивать интерес к художественной литературе, а именно к стихам. («Чтение художественной литературы»).

4. Практиковать детей в умении в сотворчестве с воспитателем и другими детьми выполнять коллективную работу по аппликации. («Художественное творчество»).

5. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями). («Физическая культура»).

6. Активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками. («Социализация»).

Методы и приемы:

Практические: изготовление новогодней гирлянды, динамическая пауза.

Наглядные: рассматривание презентации, наблюдение за изменениями природы.

Словесные: беседы, стихи, вопросы.

Материалы и оборудование: презентация «Почему я люблю зиму», мультимедийная установка, волшебный ларец, готовые разноцветные кружочки, клей, ниточка, кольцо небольшого размера.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Ребята, посмотрите в окно, как красиво на улице. Снег укрыл всю землю белым ковром.

Вот уже наземь ложится туман,

И надевает земля сарафан.

Белый и легкий этот наряд,

Даже пушистый он, говорят.

Греет он травы, греет цветы,

И удивительной он красоты.

Тот сарафан называют снежком

Или же зимним пушком.

- А вы любите зиму? Почему?

- А я тоже люблю зиму. Хотите, я вам покажу, почему она мне нравится?

2. Показ презентации «Почему я люблю зиму».

(говорю во время показа картинок)

- Зима наступает после осени. Зима – холодное время года. Зимой на улицах, на дорогах, в поле, в лесу очень много снега. Мороз. Реки замерзают. Зимой можно кататься на санках, играть в снежки, строить крепости, лепить снеговиков.

Показываю картинку с новогодней ёлкой.

- Ребята, скоро праздник Новый год. Время, когда Дед Мороз приносит подарки, люди украшают свои дома, а главной красавицей в доме является ёлочка.

- Я вам предлагаю украсить нашу группу гирляндой, которая называется «Новогодний ветерок». Мы её сделаем сами своими руками.

3. Динамическая пауза.

Выпал беленький снежок

Собрались мы все в кружок

Мы потопаем, мы похлопаем.

Будем весело плясать, будем руки согревать.

Мы потопаем, мы похлопаем,

Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.

4. Изготовление поделки «Новогодний ветерок».

- У меня есть волшебный ларец, а в нём всё, чтобы сделать нашу гирлянду. Давайте посмотрим, что там. Вот из этих кружочков мы сделаем большие бусы и присоединим их вот к этому кольцу. Я вам сейчас покажу.

Раздаю готовые разноцветные кружочки, клей и ниточку. Склеиваю между собой кружочки и нанизываю их на ниточку.

5. Релаксация.

- Молодцы, ребята! Как у нас хорошо получилось! Я думаю, что Деду Морозу тоже очень понравится наш «Новогодний ветерок».

Список использованной литературы

1. Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. - Москва: Сфера, 2008.

2. Интернет ресурсы.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Новогодний ветерок»
Опубликовано: 22 января 2014 в 23:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе
В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и формирования культуры безопасного поведения участников дорожного движения, соблюдения...
Фотоотчет праздника «День семьи, любви и верности»
Всероссийский праздник День семьи, любви и верности – 8 июля - появился благодаря муромскому князю Петру и его жене Февронии, которые жили в XIII веке. Эту...
Дидактические материалы системы Марии Монтессори как средство сенсорного развития...
Что такое сенсорное развитие? Сенсорное развитие ( от латинского sensus – чувство, ощущение) это формирование у воспитанников процессов восприятия и...
Конспект НОД по экологии «Пауки или маленькие страшилища» (старший дошкольный возраст)
МБДОУ Д/С № 4 «ТЕРЕМОК» Приморского края, Пожарского района, п. г. т. Лучегорск. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии Тема:...
Первый раз в детский сад
Вот и подросли наши "курносики", на замену им пришли другие малыши, такие же смешные и забавные. Сейчас у них проходит период адаптации. На этой неделе...