Папки-передвижки

Конспект НОД по ознакомлению с малыми фольклорными жанрами «Во саду ли, в огороде»

Елена Поваляева
Конспект НОД по ознакомлению с малыми фольклорными жанрами «Во саду ли, в огороде»

Цель: продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами (потешки, загадки). Разучить потешку «Козел- стрекозел», используя методический прием «обыгрывание». Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: что где растет; закреплять знания об овощах и фруктах. Формировать добрые взаимоотношения на эмоционально- чувственной основе.

Ход НОД:

Хозяйка встречает гостей, рассаживает их.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с малыми фольклорными жанрами „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

- Чем же вас развеселить, позабавить? Есть у меня волшебный сундучок. Может он вас потешит. Нет в сундучке ни злата, ни серебра, нет в нем алых ленточек и разноцветных платочков, а живут здесь разноцветные загадки.

Не усат, а бородат и сердит на ребят,

Но не дедушка он все – же

Угадайте, дети, кто же?

Верно – козел! В этой загадке говорилось о козле, который зол, сердит на ребят. А вот у меня живет очень добрый, умный, веселый козел. По хозяйству мне помогает, да огород сторожит. Да вот он сам идет.

Наш козел – стрекозел

То – то умный был

Он и по воду ходил,

Он и тесто месил

И козлят кормил

Творогом лепешки смазывал

Песни пел и сказки сказывал,

Небывальщины, неслыхальщины.

Козел : слышу обо мне толкуете. Мне эта песенка очень нравится. Да только староват я маленько, плохо слышу и слов всех не разобрал.

(Дети поют еще раз)

- Вот теперь все разобрал, все расслышал. Спасибо за добрые слова!

- Тебе спасибо, за то, что ты у нас такой молодец. А что это у тебя в корзинках?

- Вот тут овощи. А тут фрукты (рассыпает)

- Ой, что я наделал! Как же снова соберу?

- Мы тебе поможем (собирают)

- А я вот никак не могу запомнить, что называют овощами, а что фруктами. Но вот зато их вкус я никогда не спутаю.

(Дети определяют овощи и фрукты на вкус)

Хозяйка: а ты спроси смогут ли ребята отгадать загадки?

(Дети достают из сундука настоящие овощи – отгадки)

Игра «Чудесный мешочек»

Козел: молодцы, ребята. Да, что – то я у вас в гостях засиделся. Как там мой огород. Пойду. До свидания!

(Уходит под музыку)

Хозяйка: а вот нам с вами гости дорогие пора бы и подкрепиться. Угощу я вас сегодня блюдами необычными, блюдами волшебными. Потому что готовить их будет волшебный сундучок.

Прошу к столу, угощайтесь!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Во саду ли, в огороде» Программные задачи: Учить детей составлять загадку с опорой на схему (синквейн). Закреплять знания детей о фруктах, фруктовых деревьях,.

Конспект НОД для детей средней группы «Во саду ли, в огороде» Познавательное развитие: Формировать представление детей об овощах, закрепить представление о фруктах, умение классифицировать овощи и фрукты.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Во саду ли, в огороде» Конспект НОД ОО "физическое развитие" "Во саду ли, в огороде" с использованием фитбол-гимнастики младшая группа Цель: вызвать у детей.

Конспект НОД «Во саду ли, в огороде» в старшей группеКонспект НОД «Во саду ли, в огороде» в старшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Образовательный центр «Протон» Конспект открытого занятия по аппликации «Во саду.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде»Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде» Цель: Учить детей строить человечка, опираясь на поэтапную схему, точно соединять строительные детали; строить яблоко по модели. Формировать.

Конспект занятия в первой младшей группе по ознакомлению с малыми фольклорными формами. Конспект занятия в 1 мл. гр. по ознакомлению с малыми фольклорными формами. МБДОУ №34 «Колокольчик» Кесаева Н. В. РСО – Алания Моздок.

Конспект занятия «Во саду ли в огороде» Сентябрь 3 Неделя «Во саду ли в огороде» Вид деятельности 18.09. Понедельник 19.09 Вторник 20.09. Среда 21.09. Четверг СЕНТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ.

Конспект занятия «Во саду ли в огороде» СЕНТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯСентябрь Тема: «Во саду ли в огороде» Вид деятельности 18.09. Понедельник 19.09 Вторник 20.09. Среда 21.09. Четверг Тема:.

Создание выразительного образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста путем ознакомления с малыми жанрами фольклораСоздание выразительного образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста путем ознакомления с малыми жанрами фольклора Детская изобразительная деятельность – образная деятельность, и при умелом руководстве приобретает творческий характер. Н. П. Сакулина отмечала,.

Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с жанрами искусства Занятие в подготовительной группе по рисованию Тема: Галерея ЦЕЛЬ: Закрепление жанров живописи и средств выразительности Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с малыми фольклорными жанрами «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 01:53
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД