Папки-передвижки

НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео

Светлана Менщикова
НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео

Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений., Художественное творчество (лепка, Художественное слово, Коммуникация.

Цель: Воспитать в детях желание активно участвовать в совместных играх.

Задачи:

Формировать умение лепить репку, используя два цвета и две формы.

Развивать активную речевую деятельность, умение вести диалог со взрослыми.

Формировать умение отвечать на вопросы простыми предложениями.

Способствовать развитию памяти, воображения, выразительности речи.

Воспитывать желание помогать героям сказки и получать от этого удовольствие.

Публикация «НОД вторая младшая группа „В стране сказок“ Видео» размещена в разделах

Оборудование: Иллюстрации сказок, Яйца из бумаги (белые и золотые, пластилин (желтый и зеленый, теремок из картона.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки!

Ребятки, давайте познакомимся, меня зовут Светлана Сергеевна, а вас?

Ребятки, скажите мне, а какие сказки вы знаете?

Ответ детей:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете сказки : репка, теремок, курочка - ряба (на доске расположены иллюстрации сказок : «Курочка –Ряба», «Репка», «Теремок»)

Воспитатель обращает внимание на иллюстрации.

Воспитатель: Какой герой встречается во всех этих сказках?

Послушайте загадку.

(загадка)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

(мышка)

Ответ детей: мышка

Воспитатель: Ребятки, нужно встать скорей в кружок закрыть глаза и сказать громко «Раз- два - три в сказку попади

Воспитатель достаёт мышку из –за доски.

Воспитатель: А вот и мышка к нам пришла.

Пришла не одна, она задания принесла.

Ребята, давайте поможем нашей мышке выполнить все задания.

Ответ детей:

Воспитатель: Ребята, нам нужно с вами вспомнить сказку «Курочка – Ряба»

Что сделала мышка в этой сказке?

Ответ детей: Мышка бежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Воспитатель: Какое яичко разбила мышка?

(золотое)

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем!

Физкультминутка:

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых руках)

Первое задание мышки отыскать золотые яички, среди простых.

(заранее подготовленные яйца)

Воспитатель: Молодцы ребятки, какие яички мы нашли?

Воспитатель: Ребята, нам нужно вспомнить, что сделала мышка в сказке «репка»?

Ответы детей: Мышка помогла вытащить репку.

Воспитатель показывает игрушку репку, называя цвета, и форму.

Второе задание от нашей мышки: Нужно слепить репку.

(Дети подходят к заранее подготовленному к столу на котором лежат листочки с двумя кусочками пластилина каждому, и приступают к работе)

Воспитатель: Молодцы ребятки у всех получились репки!

Воспитатель: Давайте поиграем!

Физкультминутка:

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показать «силу»)

Ребята у нас осталась еще одна сказка давайте ее назовём.

Теремок!

(Воспитатель и дети подходят к столу, где заранее приготовлен теремок по частям: Большой квадрат, крыша – это треугольник, окна – маленькие квадратики, труба, дверь)

Воспитатель: Кто сломал теремок в сказке?

Ответы детей: Медведь.

Воспитатель: Правильно, а строить теремок придётся мышке! Поможем мышке? Надо его собрать!

(Дети с помощью взрослого собирают теремок)

Воспитатель: Молодцы мы настоящие строители.

Теремок получился очень красивый.

Рефлексия:

Ребята давайте вспомним, что мы с вами сделали, что бы помочь мышке?

Какие яички мы нашли?

Что мы лепили сегодня?

Что мы с вами построили сегодня?

Молодцы ребятки вы очень хорошо знаете сказки! Вы настоящие помощники!

Физкультминутки взяты с сайта https://tmndetsady.ru/

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (часть 3) Наступила осень. Понедельник. Познание (ознакомление с миром природы). Тема: «Насекомые осенью». Тема: «Животные леса осенью». Художественное.

Перспективное планирование на сентябрь (1 младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ. 1 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «ИГРУШКИ» 2 НЕДЕЛЯ ТЕМА: Понедельник Познание. Коммуникация. Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 17:49
+130Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД