Ольга Филатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему «В гостях у дедушки Лесничего» учитель-дефектолог Бутакова Инна Николаевна, МДОУ № 17 «Ромашка» Цель: Развитие пространственного восприятия и навыков ориентировки в большом пространстве. Задачи: 1. Учить... |
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА Об организации взаимодействия учителя-дефектолога ГБОУ ЦДК с педагогами Одним из важных условий проведения объективного грамотного диагностического обследования ребенка на ПМПК и коррекционно-развивающей работы с ним в условиях... |
Образовательные задачи: - Формировать устойчивый интерес к выполнению заданий с использованием мультимедийных технологий. - Развивать способность применять полученные знания для решения новых аналогичных задач. Коррекционные задачи: - Продолжать учить узнавать... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
ТЕМА "ИГРУШКИ". [/b] Цель: формирование представления об игрушках, из чего они сделаны, как с ними обращаться. Задачи: • Учить называть и показывать игрушки на картинках и предметах; • Развивать пассивный и активный словарь; слуховую и зрительную память; •... |
Кулешовой Н. Ю Сентябрь «Специфика обучения и воспитания детей в группе с ЗПР» Цели, задачи, система коррекционной работы с детьми Октябрь Практикум для родителей «Занимаемся дома» Индивидуальные беседы «Особый ребенок - особое отношение» Уголок дефектолога:... |
Презентация на тему: "Кабинет дефектолога" Я, Макаренко Алеся Васильевна, учитель-дефектолог, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида № 35 «Лесная сказка», 1999г. закончила Прокопьевский техникум физической... |
Конспект НОД учителя - дефектолога с детьми среднего дошкольного возраста Подготовила:Учитель - дефектолог Ригина Наталия Валерьевна Используемые технологии: игровая технология, элементы ТРИЗ, технология сотрудничества, педагогическая технология активной... |
Протокол обследования ФИО ребенка__________________________дата ___________ Как тебя зовут? отчество фамилия А где находится твой дом, какой у тебя адрес? Кто с тобой живет? Как зовут маму, папу? Чем они занимаются? Кем работают? сколько тебе лет? Ты... |
максимального достижения эффективности при проведении коррекционно- образовательной работы учитывается:  Структура отклоняющегося развития и вариант ЗПР;  Информация о здоровье ребёнка;  Условия жизни и воспитания в семье;... |
Москва Гимназия №1748 «Вертикаль» ДО2 Итоговое занятие в средней группе «Мы – в цирке» Тип занятия - формирование сенсорных эталонов Учитель-дефектолог Леонтьева Л. М. 29. 04. 2014 9. 35 Программные задачи - развивать зрительное восприятие формы, цвета и величины;... |
Популярное из нового
Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт тематической недели «Морские обитатели»
22 мая 2024 в 13:42
Русский народный костюм как объект художественно-творческой...
22 мая 2024 в 13:40
Консультация для родителей: «Закаливание»
22 мая 2024 в 13:37
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В...
22 мая 2024 в 13:37
Детский сад, как институт социализации ребенка дошкольного...
22 мая 2024 в 13:35