Новогодний праздник для детей младшей и средней групп (отдельно)

Ольга Рогачкова
Новогодний праздник для детей младшей и средней групп (отдельно)

Сценарий новогоднего праздника 2012г.

для детей второй младшей, средней групп (отдельно).

Муз. руководитель Рогачкова О. М.

1. Ведущая

2. Снегурочка

3. Снеговик

4. Дед Мороз

Под музыку в зал вбегают дети, встают в круг

Вед: Здравствуйте, дорогие друзья! Разрешите вас поздравить с самым чудесным праздником-Новым годом! (аплодисменты)

Вед. Нам праздник чудесный Зима принесла,

Зелёная ёлка к нам в гости пришла!

Её нарядили, игрушки развесили,

Будет у ёлочки всем очень весело! (Обращает внимание на ёлку)

Только почему-то огоньки на ёлочке не горят…

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим.

Скажем громко: «Раз, два, три! Ну-ка, ёлочка, гори!»

(дети повторяют слова, но ёлка не загорается)

Вед: Ничего не получается, огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы ёлке пальчиком! (грозят)

А теперь похлопаем! (хлопают)

Ножками потопаем! (топают, но ёлка не горит)

А давайте ёлочку ласково попросим:

«Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка-красавица, засветись огнями!»(дети повторяют слова, огоньки загораются.)

Вед: Получилось, получилось! Наша ёлка засветилась! (аплодисменты)

За окном мелькает снег лёгкий, новогодний!

В зале музыка и смех, детский бал сегодня!

Давайте о ёлочке прочитаем стихи! (выходят 3 детей)

1реб. В замечательный наряд ёлочка оделась. Ей порадовать ребят очень захотелось!

2реб. На ветвях её висят новые игрушки.

Ярко звёздочка горит на её макушке!

3реб. Ёлка с нас не сводит глаз, веточками машет.

Кажется, вот-вот сейчас «Полечку» запляшет!

Вед. Здравствуй, праздничная ёлка!

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Возле ёлочки сегодня

Заведём мы хоровод!

«Новогодний хоровод» - младшая гр. («К детям ёлочка пришла» - средняя гр.)

Вед. Теперь пойдём на стульчики тихонько, не спеша,

И посмотрим издали, как ёлка хороша!

(дети цепочкой за воспитателем идут на стулья, садятся.)

Вед. Дети, посмотрите на ёлочку, огоньки опять погасли! Что случилось с нашей ёлочкой? Может, кто-то не хочет, чтобы мы веселились? Что же нам делать? Вы, дети, не знаете? (Нет) А я, кажется, придумала! Нужно позвать Снегурочку! Она нам обязательно поможет!

Зовут: Снегурочка! Снегурочка!

Под музыку заходит Снегурка.

Снегурка. Здравствуйте, а вот и я! Зовут Снегурочкой меня!

Я к вам пришла из зимней стужи, я вся из снега, серебра.

Мои друзья - Метель и Вьюга. Я всех люблю, ко всем добра! (обращает внимание на ёлку)

А что же ёлочка стоит и огнями не горит?

Расскажите поскорей, что случилось нынче с ней?

Вед. Веселье, праздник у ребят…

Но кто-то был тому не рад.

Видишь, ёлку погасили…

Наши дети загрустили…

Снегурочка. Вам я, дети, помогу. Огоньки я вмиг зажгу!

Снегурка: Платочек волшебный мне, дедушка, дал и вот что он мне по секрету сказал:

«Снегурочка, внучка, платочком взмахни

И всё, что захочешь, ты им оживи!» (взмахивает платком)

Ёлочка-красавица, зажигай огни!

Глазками цветными на ребят взгляни!

(огни на ёлке зажигаются)

Снег. Никто не должен здесь скучать, звени, весёлый смех!

Петь, играть и танцевать я приглашаю всех!

Пляска «Стуколка»- младшая гр. («Весёлые пары» - средняя гр.)

(дети остаются в кругу)

Вед. Снегурочка, ты любишь шутку? (Да)

Так зажмурься на минутку!

Сосчитай до десяти,

Нас попробуй-ка найти!

(Снегурочка, закрыв глаза, считает, дети убегают на места)

Снег. Ой, а где же детки? Только что здесь были (ищет)

И под ёлочкой нет. И за ёлочкой нет…

Где же наши ребятишки? Для меня большой секрет!

(Ведущая предлагает детям похлопать)

Снег. Ах, вот вы где! Ну, и ребятишки! Ну, и шалунишки!

А стихи о зиме вы знаете? (да)

Очень я стихи люблю. Кто прочтёт, тех похвалю!

Стихи о зиме

Вед. (В ср. гр. - ребёнок)

Нам очень, очень весело на празднике своём!

Мы песенку о зимушке Снегурочке споём!

Песня»Зима» - мл. гр. («Первый снег» - ср. гр. с колокольчиками)

Снег. Наступает время сказки, открывайте шире глазки.

Чудо всех сегодня ждёт…Кто-то в гости к нам идёт!

Под музыку заходит Снеговик

Снеговик. Здравствуйте, я - Снеговик! К снегу, холоду привык.

Мороз и стужу лютую я очень уважаю

Сосульки и мороженое просто обожаю!

Наряд мой весь из снега и снежный я внутри,

Морковка вместо носа. В руках - метла, смотри!

(Снеговик стоит, важно подняв нос, опираясь на метлу.)

А вы мороза не боитесь? (нет) Заморожу, берегитесь!

Снегурка. Если ручки замёрзнут, мы похлопаем! (хлопают)

Снеговик. А если ножки замёрзнут?

Снегурка. Мы потопаем! (топают.)

Снеговик. Как рад я, если детвора на празднике резвится!

Меня порадует игра. Кто хочет отличиться?

Чтобы было вам теплей, выходи играть скорей!

«Игра в снежки» со Снеговиком

Снеговик: А теперь собрать их нужно

Быстро, весело и дружно! (дети собирают снежки)

Снеговик: Как весело, но мне пора.

Могу растаять! Мне здесь жарко!

До скорой встречи, детвора!

Пусть будет праздник светлым, ярким! (уходит, прощаясь.)

Снегурка: А сейчас, мои друзья, загадку загадаю я.

Кто, кто, кто такой с длинной белой бородой?

Много игр и шуток знает. В Новый год с детьми играет!

Отвечайте на вопрос. Кто же это?

Дети: Дед Мороз!

Снегурка: Нужно дедушку позвать

С нами Новый год встречать.

Давайте позовём: «Дед Мороз!» (зовут)

Снег: Не идёт Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать? Как же быть? Давайте поможем дедушке - споём весёлую песню. Он услышит и придёт к нам!

Песня «Птичка маленькая»- мл. гр. («Что за чудо?» -ср. гр.)

В зал заходит Дед Мороз.

Д. М. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

Поздравляю всех гостей: и больших и малышей!

Был у вас я год назад. Снова видеть всех вас рад!

Подросли, большими стали. А меня-то вы узнали? (Да)

Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!

Хоровод-игра «Давайте все делать, как я!» (дети остаются в кругу)

Д. М: Дети, а вы любите играть в прятки? (да) Я буду прятаться, а вы меня будете искать. Согласны?

«Игра в прятки» с Д. М.

(дети со Снегурочкой встают в углу зала, спиной к ёлке)

Дед Мороз. Раз, два, три! Раз, два, три!

Отвернись и не смотри!

Все отвернулись? Никто не подглядывает? (Д. М. садится у ёлки, его накрывают тканью)

Снегурка. Раз, два, три, четыре, пять! Мы идём тебя искать! (находят Д. М.)

Д. М. Ай да, ребятишки! Быстро меня нашли. Да и правда, где меня искать, если не у ёлки? Сейчас я спрячусь, ни за что не найдёте (игра повторяется сначала, но на этот раз Д. М. прячется недалеко от детей, прикрывшись газетой. Нужно учесть, что дети побегут к ёлке, поэтому надо так поставить детей, чтобы они не сразу увидели Д. М.)

Снегурка. 1,2,3,4,5!Мы идём тебя искать (игра повторяется 3-й раз. На этот раз Д. М. прячется среди родителей. Одному папе на голову надевают такую же шапку, как у Д. М. и такие же рукавицы, которыми папа прикрывает лицо. В конце дети всё-таки находят Д. М.)

Снегурка. Теперь, Дедушка, ты нас будешь искать!

Д. М Уж я-то найду, я - глазастый!

Снегурка. А мы тебе, Дедушка Мороз, глаза завяжем! Попробуй нас найти по звону колокольчика (надевает повязку Д. М. на глаза, крутит его.)

Игра «Жмурка»

(На 1ч. Д. М. ищет детей. На2ч. дети тихо c колокольчиками бегут к Снегурочке, которая стоит в стороне. На 3ч. Снегурочка и дети звенят в колокольчики, а Дед Мороз прислушивается. В конце дети приседают, а Снегурочка переходит на другое место. Игра повторяется 3 раза. На третий раз Снегурочка садится на стул детей, они подбегают к ней и садятся на стулья)

Д. М. Снегурочка, помоги мне, развяжи глаза, покажи, где ребятки! (Снегурка снимает повязку с глаз Д. М.)

Д. М Ай, да, молодцы, ребятки! Быстрые да ловкие! Никого не поймал!

Снегурка. Дед Мороз шёл долго дальнею дорогой.

Сядь у нашей ёлочки, отдохни немного! (Д. М. и Сн. садятся)

Д. М.: Песни пели вы, играли, а стихи мне не читали.

Снегурка: (подаёт Д. М. снежок)

На снежок, покушай! Да стихи послушай!

Стихи про Д. М (Д. М. хвалит детей)

Снегурка. Дедушка Мороз, а наши дети про тебя и песенку знают!

Песня «Дед Мороз» - Вихарева

Д. М. Ай, да молодцы, ребятки! А вы любите загадки? (да) Ну слушайте!

(мл. гр.)Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку! (зайка)

(ср. гр.) Ярко-красный колпачок лихо сдвинут на бочок.

Он - весёлая игрушка. Как зовут его? (петрушка)

Д. М. Эй, Зайчата, (петрушки) выходите! Всех гостей повеселите!

Танец зайчат-мл. гр. (Танец петрушек-ср. гр.)

(Д. М. хвалит детей за весёлый танец)

Снегурка. Дедушка, а ты любишь кататься на санках? Наши ребятки очень любят!

Д. М. Никогда не катался. Даже не знаю, как это делается!

Снегурка (к детям) Научим Дедушку Мороза? (да)

Выходите, малыши! Порезвимся от души!

Игра-забава «Санки»- Макшанцевой.

Д. М. А я вот сейчас на вас тихонько подую и вы убежите на места. (дует, дети убегают)

Д. М.: Ух, устал я. Жарко мне! Не привык я жить в тепле!

Ох, растаю, помогите! Меня, Деда, охладите!

Снегурка. Давайте подуем на Деда Мороза! (дуют)

Снегурка. Ну что, Дедушка, прохладней стало?

Д. М. Прохладней, да не совсем!

Снегурка. Снежинки, подружки, скорей в хоровод!

Бегите ко мне, вас Снегурка зовёт!

(Снегурка раздаёт девочкам султанчики)

Танец снежинок

Снегурка: С вами Дед Мороз играл? (да)

Возле ёлочки плясал? (да)

Песни пел? Детей смешил? (да)

Что ещё он позабыл?

Все: Подарки!

Д. М.: Светит наша ёлка, светит очень ярко!

Значит, время подошло раздавать подарки! (хочет взять мешок, но его нет)

Где мешок мой? Вот секрет! Справа нет… и слева нет…

Снегурка. Но мы не будем горевать! Давайте лучше колдовать!

Д. М. и Снегурка Снежинки, сосульки, салазки!

Явитесь, подарки, как в сказке! (можно повторить с детьми)

Под музыку заходит мешок

Д. М. Вот и мой мешок с подарками! Не простой, волшебный! Что прикажу, то и будет делать!

Эй, мешок, попляши! Пусть посмотрят малыши! (мешок пляшет)

А теперь остановись и скорее развяжись! (мешок убегает)

Д. М. Вот какой непослушный! Снегурочка, помоги мне его вернуть. (Д. М. и Снегурка возвращают мешок с подарками. Зовут сначала снежинок, потом зайчат (петрушек).

Д. М. Ну, будьте, детушки, здоровы! Живите дружно, без забот!

Д. М. и Снегурка И не скучайте, мы к вам снова вернёмся ровно через год! (прощаясь, уходят)

Вед. И нам, дети, пора возвращаться в группу. (уходят под музыку из зала.)

Публикации по теме:

Циклограмма рабочей недели старшего воспитателя 1 неделя Понедельник Обход групп. Организационные вопросы. 1. Работа в МК 2. Заседание методсовета (1 раз в квартал) Вторник Обход групп.

Новогодние праздники в ДОУ В преддверии Нового года в блогах и статьях на МАААМе появилось немало интересных сценариев новогодних праздников в детском саду. Хочется,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Новогодний праздник для детей младшей и средней групп (отдельно)
Опубликовано: 4 декабря 2012 в 13:44
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...