Новогодний сценарий для средней группы.

Ольга Снытникова
Новогодний сценарий для средней группы.

МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 144»

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

«Ненастоящая девочка».

Для детей 4-5 лет.

Сценарий разработан

музыкальным руководителем

Снытниковой Ольгой Германовной

По мотивам сказки

Н. Гернет «Ненастоящая девочка».

Атрибуты к празднику:

1. 4 костюма для девочек «Елочки».

2. 6 костюмов для мальчиков «Гномы» в руках у них фонарик.

3. 6 костюмов для мальчиков «Зайцы», один из них главный заяц.

4. Шубка, валенки и платочек для сказки.

5. 1 костюм для мальчика волк.

6. Палочка для зайчика (под елочку).

7. 8 костюмов для девочек «Снежинки», в руках у них султанчики.

8. Мешок Деда Мороза без дна.

9. Мешок для подарков.

Музыкальный материал:

1. Танец «Парная полька» автор движений Буренина А. И. программа «Ритмическая мозаика».

2. Песня «Вот какая елочка» муз. Попатенко.

3. Речевая игра «Ритмическая разминка» (журнал «Музыкальная палитра» № 6 2011 год).

4. Песня «Первый снег» муз. Филиппенко.

5. Игра «Найди свою пару» упрощенный вариант движений

Бурениной А. И. программа «Ритмическая мозаика».

6. Песня «Дед Мороз» муз. Соснина

7. Игра «На дворе метели студеные».

Новогодний праздник.

Дети под музыку забегают в зал. Встают вокруг елки.

Исполняется танец по «Полька».

Ведущая. Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы

Этот праздник очень долго

С нетерпеньем ждали мы.

1 ребенок. Здравствуй, елочка лесная,

Серебристая, густая,

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

2 ребенок. Нарядилась ты на диво

Так нарядно, так красиво,

Вся в игрушках, фонарях,

В позолоте и огнях.

3 ребенок. Мы тебя нарядную

В свой кружок возьмем,

Про тебя мы звонкую

Песенку споем!

Исполняется хороводная песня «Вот какая елочка» муз. Попатенко. Рассматриваем игрушки и находим конверт.

Ведущая. Посмотрите, ребята, какой красивый конверт на елочке висит. Давайте посмотрим для кого это письмо. Читает: «Ребятам группы …» - оказывается нам.

Читает: Дед Мороз на Новый год в гости нас к себе зовет!

«Очень рад я буду детям, приезжайте, в добрый час!»

В гости к Дедушке Морозу с вами мы идем сейчас.

Игра речевая «Ритмическая разминка», во время игры дети имитируют прогулку по сугробам, катание на саночках.

Ведущая. Мы с Вами уже в лесу. Вот зимняя полянка, вот елочки в снегу. Давайте присядем и посмотрим, как красиво они танцуют.

1 елочка. Снега целые охапки

Дарит нам зима на шапки

И на шубки, на косынки

Сыплет звездочки и льдинки!

2 елочка. Посмотри сюда подружка,

Стала сказочной опушка!

Нам игрушки расписные

Дарят жители лесные!

3 елочка. Мы зиме холодной рады,

Ей спасибо за наряды,

А метели налетели –

В серебро нас разодели!

Исполняется танец девочек - елочек.

Ведущая. Елочки – красавицы, вы не видели Деда Мороза?

4 елочка. Дед Мороз здесь проходил,

Нас на праздник пригласил

И сказал он: «Как вернется, тут и праздник наш начнется!»

Ведущая. Хорошо мы посидим, что дальше будет поглядим.

Звучит музыка, выбегает зайчик.

Ведущая. Зайка, от кого скачешь без оглядки?

Зайчик. За мной волк гонится! Я его боюсь!

Ведущая. Бедный, зайка, не бойся, мы тебе поможем.

Зайчик. Как же вы мне помочь хотите? Вы ведь вон, какие маленькие, сами его испугаться можете

Ведущая. Правда, Зайчик, ребята еще маленькие, им одним не справиться.

Что же делать? Надо на помощь кого-нибудь позвать. (Предложения детей).

Ведущая. И, правда, Деда Мороза позвать надо. Он обязательно что-нибудь придумает.

Дети зовут Деда Мороза.

Ведущая. Не слышит нас ДМ! Наверно заблудился в лесу. Что же делать?

(Дети предлагают варианты). Точно, надо гномов послать за ДМ, они в лесу все тропинки знают.

Гномы, выходите, фонарики зажгите,

На полянку Дедушку Мороза приведите!

Исполняется танец мальчиков гномов с фонариками. Гномы «идут по тропинке» и возвращаются с ДМ.

ДМ. Здравствуйте, мои друзья!

К вам спешил сегодня я.

Пусть снежинки на ресницах,

В бороде сверкает лед,

С вами буду веселиться,

Потому что Новый год!

ДМ. А что же это ребята такие невеселые? Не уж то что-то случилось?

Ведущая. Да, Дедушка Мороз, случилось… (Ребята рассказывают ДМ).

ДМ. Вот это да! Да ну! Чтобы Волк, съел вот этого маленького Зайчика? Не бывать этому! Волк конечно страшный, но мы его перехитрить сможем!

Зайчик. Как это перехитрить?

ДМ. А вот так. Вот надень эту шубку. Теперь волк тебя не узнает!

Зайчик. Ой, узнает! У меня ушки торчат!

ДМ. А вот надень платочек, закрой ушки – тогда не узнает.

Зайчик. Нет, узнает! У меня ножки мохнатенькие!

ДМ. А у меня валенки есть. Надень их. Уж теперь точно не узнает.

Зайчик. Узнает. У меня лапки мохнатенькие!

ДМ. Это ничего. Это как будто рукавички.

Зайчик. Правда, рукавички!

ДМ. Ну, вот теперь ты уже не зайчик, а девочка Катюша из детского сада. Ничего не бойся.

Зайчик. А если волк прибежит?

Ведущая. Увидишь волка – топай ногами, хлопай руками и ничего не говори. А чтоб тебе не страшно было, мы с ребятами тебя развеселим.

Игра «Найди свою пару».

Зайчик. Боюсь, боюсь! Сюда бежит волк!

Ведущая. Не бойся! Ты же не Зайчик, а девочка Катюша! Стой спокойно!

В зале появляется Волк.

Волк. Эй, детишки, не видели тут Зайца! Такого упитанного, аппетитного?

Ведущая и дети: Нет, Волк, Зайца мы не видели!

ДМ. Здравствуй, Волк! Опять за старое взялся? Сколько раз тебе я говорил, что в Новый год должен дружно жить лесной народ. Смотри, без подарков тебя оставлю!

Волк. Дед Мороз, а за что ты подарки даешь?

ДМ. За песни звонкие, за стихи новогодние, за смех и веселье.

Волк. Петь звонко я люблю. Сейчас для вас спою. (Волк воет).

ДМ. Ты воешь, а надо петь! Вот послушай, как поют ребята!

Исполняется песня «Первый снег».

Волк. Так петь я не умею, а подарочек я и так получу. Лучший мой подарочек это упитанный Зайчик. (Нюхает носом воздух). Ой, зайчатиной пахнет, видно заяц где-то недалеко.

Волк. А это кто стоит? (Обнюхивает).

Ведущая. Это девочка Катюша, из детского сада.

Заяц начинает хлопать руками, топать ногами.

Волк. А почему она ногами топает?

Ведущая. Сердится. Очень волков она не любит.

Волк. А почему руками хлопает?

Ведущая. Драться с тобой хочет.

Заяц нагибается и берет палку. Волк начинает пятиться.

Ну, некогда мне с вами разговаривать! Мне еще подарочек свой ловить надо! Спешу! (Волк убегает).

Ведущая. Видишь, как волк тебя боится?

Зайчик. (Поет) Обманули Волка! Обманули Волка!

Обманули Волка жадного и злого;

Жадного да глупого, трусливого такого!

- Вот тебе, ДМ, шубка, вот платочек, вот валенки. А рукавички не отдам, они не снимаются.

Эй, зайчата выходите,

Всех гостей повеселите!

Исполняется танец зайчиков.

ДМ. Молодцы, Зайчата, весело плясали!

Зайчик. Спасибо, ДМ, спасибо, ребята, что спасли меня. До свиданья!

ДМ. До свиданья, Зайчик! Будь здоров! (Зайчик убегает).

- Хорошо, что все хорошо кончается,

Ну, а праздник наш веселый, все же продолжается!

Ну-ка, маленький народ становитесь в хоровод!

Исполняется хороводная песня «Дед Мороз».

Игра «на дворе метели студеные». ДМ догоняет детей.

ДМ. Оттоптал себе я пятки лучше сяду, посижу,

Да стихи послушаю!

Дети читают свободные стихи.

ДМ. Какие хорошие стихи вы обо мне знаете! Приятно, приятно!

ДМ вытирает пот.

Ведущая. Что случилось, ДМ?

ДМ. Ох, как жарко мне стало, придется Новогоднюю метель закружить, на полянку пригласить.

- Эй, снежинки, выходите,

В хороводе закружите.

Исполняется танец снежинок – средняя группа.

В заключении снежинки султанчиками машут на ДМ.

ДМ. Вот теперь хорошо, прохладно стало.

Ведущая. Прохладно, мы с ребятами совсем замерзаем.

ДМ. А ну-ка, ребятки, посмотрите на меня! Глазки шире откройте. Ох, как глазки блестят, видно, ребята еще чего-то хотят. Чего хотите вы, ребятки?

(Ответ детей).

А-а, ну это можно. Сегодня я подарки не забыл, они за дверью, на саночках, я их сейчас возьму свой волшебный посох.

Волшебный посох 1-2-3

Ну-ка, чудо сотвори!

Льдинки, снежинки, сосульки, снежок,

Пусть здесь появится мешок.

В зале появляется мешок.

ДМ. Ну, вот и подарки!

Развязывает мешок, в нем зайчик.

ДМ. Зайчик, ты как сюда попал?

Зайчик. ДМ, а я с тобой поиграть хотел!

ДМ. А где мои подарки?

Зайчик. Не знаю.

ДМ. Неужели я что-то не так сделал. Попробую еще раз.

- Волшебный посох 1-2-3

Ну-ка чудо сотвори!

Льдинки, снежинки, сосульки, снежок,

Пусть здесь появится мешок.

В зале появляется мешок, в нем снежинка.

ДМ. Ну, вот теперь я могу раздать подарки! (Открывает мешок). Что все это значит? Вот шутники, озорники! Сейчас же бегите с Зайчишкой и принесите сюда мой мешок.

Зайчик и снежинка возвращаются с мешком, в котором несколько подарков.

ДМ. Нет, теперь вы меня не проведете! Сами развязывайте! Может быть, там Волк вместо подарков? Боитесь? Придется мне самому открывать. (Открывает и заглядывает в мешок). Не волнуйтесь, ребята, все подарки на месте!

Раздача подарков остальные подарки под елкой.

ДМ Будьте здоровы, живите богато

Вам счастья желает Мороз бородатый! (Уходит).

Публикации по теме:

Настоящая женщина 1. Настоящая женщина влюбляется,когда пришла любовь, а ненастоящая -когда закончились деньги. 2. Настоящая женщина умеет работать,а.

Новогодние праздники в ДОУ В преддверии Нового года в блогах и статьях на МАААМе появилось немало интересных сценариев новогодних праздников в детском саду. Хочется,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Новогодний сценарий для средней группы.
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 12:07
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимний декор группы. Фотоотчет.
Поздняя осень своим грязным унылым одеянием, частыми дождями наводит скуку, депрессию, а зима, едва вступив в свои права, накрывает безжизненную землю легким...
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Мастер-класс «Символ года. Петушок»
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Петушок пускай примчится, В двери клювом постучится, Много счастья принесет, Чтоб хватило на...
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....