Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Новый год приносит счастье»

Ирина Ильченко
Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Новый год приносит счастье»

Сценарий Новогоднего утренника для старшей и подготовительной групп: «Новый год приносит счастье»

Действующие лица:

Ведущий

Баба Яга

Дед Мороз

Снегурочка

Медведь

Заяц

Ёжка (внучка Бабы Яги)

Змейка (талисман года)

Под весёлую музыку дети входят в зал и встают в круг.

Вед. Под Новый год, как в сказке,

Полным - полно чудес

Спешат на поезд ёлки,

Покинув зимний лес.

Подмигивают звёзды

И водят хоровод.

И всё это случается под Новый год.

1 реб. Что такое Новый год?

Это дружный хоровод.

Это смех ребят весёлых

Возле всех нарядных ёлок.

2 реб. Что такое новый год?

Всем известно наперёд:

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки.

3 реб. Тот, кто хочет, чтоб весёлым

Был бы этот Новый год,

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую поёт!

Хоровод «Как красива наша ёлка»

Вед.: Минувший год был годом славным,

Но время торопливое не ждёт

Листок последний сорван календарный, Навстречу нам шагает Новый год!

4 реб. Ёлочка, здравствуй, красавица наша

Год, как не виделись мы. Кажется, ты ещё ярче и краше Стала с последней зимы.

5 реб. Мы много споём тебе песенок,

Твой праздник отпразднуем весело! Пусть в памяти нашей останется Нарядная ёлка — красавица.

6 реб. Нам праздник весёлый зима принесла -

Зелёная ёлка к нам в гости пришла. Усыпаны ветки пушистым снежком,

Вокруг в хороводе мы песней идем.

«Потолок ледяной»

(Дети под музыку садятся на стульчики)

Вед.: Дети все пришли на ёлку,

Гости здесь, но вот вопрос:

Где же бродит наш весёлый

Добрый Дедушка Мороз?

Уж пора ему придти.

Задержался он в пути?

Нужно Дедушку позвать

С нами новый год встречать

.

(Дети зовут Д. М., но вместо Д. М. входит БабаЯга в шубе и шапке Д. М., в тапках и с метлой в руках).

Б. Я.: Ух, какая красотища в этом зале!

Ёлку я всё равно испорчу

. Не меня ли так громко вы звали?

Я на ёлочку к детям иду.

Ах, детишки, и дяди, и тети,

У меня к вам возникнул вопрос:

- Вы не Деда ль Мороза здесь ждёте?

Ну, тогда я и есть Дед Мороз!

(обращается к детям)

Здравствуйте мои дорогие, здравствуйте мои милые!

Что это вы вдруг присмирели?

Иль меня не унали?

Или от радости, что наконец —

то к вам пришла, то есть пришёл я,

Баба, тьфу, то есть Деда.

Совсем вы меня запутали.

Вед.: Какой — то подозрительный Дед Мороз. Дедушка, а почему это ты в тапочках?

Б. Я.: Да мои. это. мои валенки в снегу увязли.

Вед.: А почему у тебя метла вместо волшебного посоха?

Б. Я.: А посох мой волки сгрызли.

Вед.:А где у тебя мешок с подарками?

Б. Я.: Мешок? Зачем же подарки? Лучший ваш подарочек - это Я.

Вед.: Странный ты какой — то Дед Мороз. И твой нос мне что то напоминает. Ой, я слышу звон бубенчиков, кто — то к нам ещё едет.

(За дверью звенят бубенцы, слышится голос Д. М. «Стой, приехали!»

В зал входит Д. М., здоровается с детьми и гостями)

Д. М.: Поздравляю, поздравляю!

С Новым Годом вас, друзья!

Счастья без конца и края Вам навек желаю я.

Чтоб жилось вам - без забот,чтобы пелось — круглый год.

Пусть в сердцах живёт всегда

Детство — чудная страна!

(замечает Б. Я.) А это кто?

Вед.: Это?. Это тоже Дед Мороз.

Д. М.: ТО есть, как Дед Мороз? А я тогда кто?

Вед.: И ты тоже. Дед Мороз?

Б. Я.: Нет, я Дед Мороз.

Д. М.: Да нет же, это я Дед Мороз! (Спорят)

Вед.: Подождите, подождите. Я кажется знаю, кто может нам помочь. Дети, давайте позовём Снегурочку и она поможет нам узнать, кто из этих двух Морозов настоящий. (Дети зовут Снегурку)

Снег.:Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Что у вас случилось?

Вед.: Вот. Помоги нам решить одну сложную задачу. Кто из этих двух Морозов настоящий?

Снег: Да это же совсем просто! Кто из этих двух Морозов, с помощью посоха сможет зажечь огоньки на ёлке, тот и настоящий Дед Мороз.

(Сначала пробует Б. Я., но у неё ничего не получается. Затем берётся Дед Мороз)

Д. М.: Да это же совсем несложно.

Скажем дружно: раз, два, три — наша ёлочка гори!

(ёлка зажигается.)

Снег.: Вот и узнали — какой Дед Мороз настоящий. Здравствуй дедушка!

Д. М.: Здравствуй, Снегурочка, здравствуй, внученька. Спасибо, что помогла. А ты кто же тогда, самозванец? Ну — ка, убирайся прочь, пока не заморозил!

(Б. Я. Пятится, уходит за ёлку. Обещает отомстить)

Снег.: Милый Дедушка Мороз,а подарки ты принёс? Д. М.: Ну, а как же? Я для вас, всем подарочки припс.

В расписной сундук сложил, золотым ключом закрыл.

Звери из лесу придут и сундук тог принесут.

Вот и слышен скрип саней, ну — ка звери поскорей!

Эй, звери лесные! Медведи и зайцы Спешите к высокой сосне. Скорее несите сундук новогодний, С подарками всей детворе.

(звери вносят сундук)

Медв. Мы по лесу долго шли, наконец ваш сад нашли.

Открывайте шире двери, сундучок вам принесли. Заяц: Дед Мороз просил зверят сундучок доставит в сад.

Долго с мишкой мы бродили, но про заданье не забыли. (Дед Мороз благодарит зверей и приглашает их на праздник) Д. М. Ну, Снегурка, помогай,

Сундучок мой открывай,

Да порадуй поскорей

Ты подарками друзей.

Снег.: Ай да чудный сундучок!

Только здесь висит замок.

Как же мне его открыть?

Д. М.: Эх я старый! Так забыть!

Ключ в лесу забыл, под ёлкой. Вед: Горевать — то мало толку.

Надо ключ найти под ёлкой.

Снег.: В лес Мороз скорей идём.

Вместе ключик мы найдём.

(Д. М. И Снегурка уходят. А из-за ёлки появляется Баба Яга)

Б. Я.: Надо в лес и мне идти.

Ключик тот скорей найти.

Сяду ка я на свою реактивную метлу, на ней я быстро домчусь до леса.

(Б. Я. Садится на метлу говорит волшебные слова и облетает вокруг ёлки. Ищет везде ключ и находит его под ёлкой.)

Б. Я.: Вот он, ключик золотой!

Ну, сундук, теперь ты мой.

Все подарки съем до крошки.

Ёжка: Стой!

Б. Я. Ба! Да это ж внучка Ёжка!

Что ты, внучка, не серчай,

Обхитри их всех давай.

Ёжка: Ах, опять ты за своё!

Полюбуйся на неё.

Ты же женщина в годах,

А всё пакости в мозгах.

Б. Я.: Ну ты глянь на этих внучек!

Цыц! Яйца курицу не учат!

Ёжка: Как бабуле помешать Все подарочки украсть?

Позову своих друзей, Бабки — ёжки. Поскорей.

Надо музыку сыграть. Да такую, чтоб тот час

Ноги вдруг пустились в пляс.

Песня «Бабки Ёжки»

(Б. Я. Начинает плясать вместе с ними. Устаёт и танцует еле-еле)

Б. Я.: Я ли вас растила.

Я ли вас кормила.

И пакостить учила.

И что я заслужила?

Давайте лучше в игру поиграем!

А пока играют может и про ключик забудут.

Игра

Б. Я.: Поиграли? Понравилось?

Ну, ладненько, я пошла.

Ёжка: Баба Яга, ты ничего не забыла? Отдай ключик! А то я сейчас Деду Морозу расскажу, что ты ключик взяла и хочешь им праздник хочешь испортить.

Б. Я.: Ой, не надо! Ой — ой — ой!

Я уже ушла домой,

(вешает ключ высоко на ёлку)

А ты виси, не качайся,

Меня дожидайся.

(Прячется за ёлку. Маленькая ёжка уходит. Б. Я выходит и бормочет)

Ну, дождался? Ключик мой!

Я возьму тебя с собой.

А вас всех перехитрю

И морозу отомщу.

Помешаю я Морозу

К ключику найти дорогу.

Надо лес заколдовать.

Как там. Ну — ка. Раз. Два. Пять. (машет рукой)

Совсем колдовские слова забыла. Пускай куда нибудь в Африку попадут. Там жарко может и растают.

(Стучит метлой, на ёлочке гаснут огни. Б. Я. Уходит и говорит, что надо бы потом проверить куда попали Дед Мороз и Снегурочка В зал входит Дед Мороз и Снегурка. Звучит музыка для новогодней деревни.)

Д. М.: Куда это мы с тобой попали, внучка?

Снег.: Не знаю дедушка! Давай посмотрим.

Танец «Валенки»

Д. М.: Какие, хорошие ребята. Надо их собрать в мешок и украсить ими ёлку.

ИГРА «Соберу в мешок»

Д. М.: Ну, надо же. Мешок то худой! Ни одного малыша не осталось.

Вед.: Не расстраивайся Дед Мороз. У нас для тебя ещё сюрприз есть.

Танец «Разбойники»

Д. М.: И правда какие они весёлые. Ну раз мешок у меня худой, соберу ка я этих разбойников на нитку. Где моя волшебная иголка? Красивая получится гирлянда на ёлку.

ИГРА «Соберу гирлянду»

Д. М.: Что — то совсем мне сегодня не везёт. Малыши и разбойники все разбежались. Пока их ловил, совсем запарился. Нельзя ли мне чего- нибудь холодненького?

Снег.: Сейчас дедушка, я своих подружек снежинок позову.

Слетайтесь снежинки скорей в хоровод. ,

Слетайтесь, подружки, Снегурка зовёт.

ТАНЕЦ «Снежинок» (старшая группа)

(в конце девочки садятся в кучку)

Д. М: Какой сугроб хорошенький, пушисты, мягкий. Сяду — ка я на него и посижу немного, отдохну.

ИГРА»Сугроб»

Д. М.: Вот видите? Опять мне не повезло. Наверно меня кто то заколдовал! И мы так и не узнал, как мы сюда попали! Вот посмотрите и ёлка не горит. Верно это проделки Бабы Яги.

Вед.: Ты наверно прав Дед Мороз. А что же нам тогда делать? Д. М.:(думает) Придумал. Я сейчас скажу волшебные слова и Баба Яга тоже здесь окажется. Сейчас я посмотрю в волшебное зеркало и посмотрю где она находится, (смотрит в зеркало) А у неё и ключик наш. Так заодно и ключик у Неё заберём.

Вед.: А она отдаст нам ключик?

Д. М.:Конечно отдаст. (Д. М. Колдует. Свет гаснет, потом зажигается и появляется Баба Яга. Она не понимает где она, как она сюда попала и откуда здесь все остальные.)

Б. Я.: А куда это я попала? И как сюда попали вы? Я же вас в Африку хотела послать! А-а-а. Я ведь слова колдовские напутала.

Д. М.: Да, мы не в Африке,а в деревне. И давай не хулигань больше, а

отдай нам наш ключик.

Б. Я.: А вот и не отдам. Он мне самой нужен. Открою вот сундучок и съем все подарки.

Д. М.: Что же делать? Не отдаёт! Заморозить её что ли?

Вед: Подожди Дед Мороз. Давай я попробую. Баба Яга, ты в игры

играть любишь?

Б. Я.: Конечно люблю. Вот например колпачки.

Вед: Нет, это не хорошая игра. Ты в спортивные игры играть любишь?

Б. Я.: Не знаю, не пробовала. Вед.: А хочешь попробовать? Б. Я.: хочу.

Вед.: Дед Мороз, а ты любишь в игры играть

Д. М.: Конечно люблю.

Вед: Так давайте в игру поиграем. А кто выиграет, тот и получит ключик.

(Д. М. и Б. Я. Соглашаются. Ведущий объясняет правила игры.)

ИГРА «Со стулом» (выигрывает Д. М.)

Д. М.: Вот ты и проиграла. Давай ка сюда наш ключик.

Б. Я.: Ладно. Берите. (садится под ёлку и плачет) Ах, ябедная., несчастная. Никто меня не любит. Подарки и те отняли. И на праздник не приглашают.

Вед.: Д. М., что то мне жалко её. Давай возьмём её с собой на праздник?

Д. М.: Ладно! Уговорили. Только пусть больше не хулиганет. Б. Я.:Хорошо, хорошо. А давайте праздник здесь, в деревне, отпразднуем.

Вед.: Хорошее предложение.

Будем праздновать здесь.

В круг ребята становитесь.

Крепче за руки беритесь.

Вокруг ёлки собирайтесь,

Веселитесь, развлекайтесь.

Хоровод «Зимушка – Зима» (С неба мыплет)

Д. М.: Ну, ребята, молодцы,

Пели песню от души,

А теперь пора опять

Вместе с вами поиграть.

ИГРЫ: 1) Заморожу;

2) Рукавичка;

3) Не выпустим.

Вед.: Дед Мороз а ты станцуй и тогда мы тебя выпустим

Д. М.: Хорошо. Хоть я и старик.

Но плясать привык.

Будет пляска веселей.

Если все помогут ей.

ПЛЯСКА ДЕДА МОРОЗА.

(все садятся на стульчики.)

Вед.: Дед Мороз ты наверно устал. Сядь, отдохни и посмотри какой сюрприз для тебя приготовили дети. Вот ты хорошо танцуешь, а наши дети тебе споют.

Песня «Динь-динь дон»

Б. Я: А у меня для вас тоже есть сюрприз. Я ведь исправилась. Ведь новый год у нас год Змеи. Посмотрите кого я в гости

пригласила.

Выходит Змейка.

Змейка: С Новым годом поздравляю!

Счастья, радости желаю!

Здороветь и хорошеть,

И плясать и песни петь!

Д. М.: Вот как, ребята, на свете бывает.

В сказке добро всегда побеждает.

Дружба любому поможет в беде,

С преданным другом не страшно нигде.

Мне же уже пора уходить

Вам всем подарки пора получить.

Мой сундук совсем заждался,

Ну — ка быстро открывайся!

Каждого на новый год

Свой подарок нынче ждёт!

Д. М., Б. Я. и Снегурка раздают детям подарки

Прощаются и уходят

Публикации по теме:

Новогодний водевиль «Кошкин дом». Близится Новый Год, а вместе с ним и время новогодних утренников в детских садах. Пожалуй, все малыши мечтают увидеть Дедушку Мороза на.

Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группыСценарий новогоднего праздника для первой младшей группы Действующие лица: Ведущий, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз (взрослые, Снежинки, Зайчики (дети). Дети входят в зал, украшенный по зимнему,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Новый год приносит счастье»
Опубликовано: 2 марта 2014 в 18:21
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Охрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского...
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал по ОБЖ. Зимние прогулки хоть и приносят огромную радость детям, но иногда омрачают радость...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...