МААМ-картинки

Сценарий утренника в старшей группе «В поисках новогодней ёлочки»

Михайлова Алёна
Сценарий утренника в старшей группе «В поисках новогодней ёлочки»

Новогодний утренник в старшей группе. 2019г

Воспитатель: Михайлова Алёна Ильинична

Выходит Снегурочка:

Приветствуем вас, дорогие гости. Ну, вот и наступило время долгожданного праздника, который отмечают на всей планете. Это самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети. Конечно же, это Новый год! И сегодня, мы собрались в этот зимний предпраздничный день в нашем красивом зале для того, чтобы поведать вам одну сказочную историю, которая случилась в канун Нового года на новогоднем карнавале. И сегодня с нами будут герои этой истории-жители разных континентов и стран нашей планеты! Итак, мы начинаем!

Публикация «Сценарий утренника в старшей группе „В поисках новогодней ёлочки“» размещена в разделах

Вход под песню «Потолок ледяной»(дети парами забегают, садятся, Снегурочка накрывает их белым полотном). Танец под музыку, перестроение полукругом, или садятся.

Ребенок: Мы начинаем детский бал.

Веселый, шумный карнавал!

У елки спляшем и споем

мы весело сегодня.

Смотрите все, и мы начнем

наш праздник Новогодний!

Ребенок : К нам пришёл весёлый праздник,

Фантазёр, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовёт

Этот праздник- Новый год!

Ребё нок :Минувший год был годом славным,

Но время торопливое не ждёт.

Листок последний сорван календарный,

Навстречу нам шагает Новый год.

С. Ребята. Всё это замечательно, но мне кажется на нашем празднике чего-то не хватает…

Д. Ёлки!

Телефонный звонок. Звонит Ё лка:

- Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые! У вас сегодня праздник, Новый год! Но он у вас пройдет без меня, без Ёлочки. Как же мне хочется украсить ваш праздник! Но меня украли разбойники и увезли в неизвестную страну. Убегая от них, я побывала в разных странах, и теперь я нахожусь в какой-то стране. Тут тоже Новый год, но совсем не такой, как у нас в России. И мне здесь плохо и грустно. Ребята, помогите мне добраться домой!

С. Поможем, дети! А как или на чём мы можем попасть в другую страну? (дети- на самолёте)

Танец-игра «самолёт».

С. Итак, ребята, мы приземлились. Интересно, где мы?

Под звуки «Итальянской польки» в зал входит перепачканная девочка. Вся в черном. Тащит за собой черный чулок с игрушками.

Бефания (вытирает пот со лба) :Уф! Как же я устала! Всю ночь по печным трубамлетала. Столько работы!

Снегурочка: Чумазая какая! Девочка,кто ты? НЕ подскажешь нам, куда мы прилетели?

Бефания: Меня зовут Бе-Фа-Ни-я! И живу я Италии! Вы прилетели в замечательную музыкальную страну в волшебное время года- под Новый год. Каждый год в Новогоднюю ночь итальянские малыши наблюдают за печной трубой: ведь именно через трубу я проникаю ночью в дом к детям и кладу в их детские башмачки долгожданные подарки. Вот я и перемазалась.

Снегурочка: Подожди, Бефания! Так а Дедушку Мороза ваши дети не ждут, ёлку не украшают? Просто мы спасаем нашу Ёлочку, которую украли разбойники.

Бефания: Нет, ёлка нам не нужна, а Деду Морозу у нас будет слишком жарко.

Я очень, очень устала. Пойду присяду (садится на сломанный стул и чуть не падает).

Бефания: Ой! Какое безобразие! Сломанный стул! Надо успеть до Нового года его выбросить!

Ведущая (останавливает Бефанию) :Ты что хочешь сделать,Бефания?

Бефания: На Новый год мы украшаем не ёлку, а цветок. Он распускается под Рождество и имеет форму звезды. Символом праздника считается красный цвет. На Новый год под бой курантов мы съедаем 12 виноградин и загадываем желание. Мы, итальянцы в новогоднюю ночь выбрасываем в окно все старые, поломанные вещи: стулья, столы, кастрюли, даже кровати — всё летит с балконов. А вслед за ними громыхают хлопушки. Вот грохоту-то. А потом гремит музыка. Так вы не знаете и нашего обычая? Теперь и вы знаете, как встречают в Италии новый год! И вам я хочу оставить в подарок об Италии вот этот башмачок, украсьте свою ёлочку, когда её найдёте.

Снегурочка: Спасибо, Бефания! Мы обязательно украсим твоим подарком нашу ёлочку. А мы тебе подарим нашу новогоднюю песенку.

ПЕСНЯ. «Под Новый год»

А теперь нам пора ехать дальше!

Пока, Бефания! С наступающим Новым годом!

Бефания прощается и уходит.

Под музыку «Паровоз Ромашка» дети едут в Мексику.

Выходит оркестр, дети держатся друг за дружку. По кругу прошли, взяли инструменты для оркестра. Играют оркестр.

Снегурочка: Интересно, куда это мы попали?

Выходит, играя на маракасах и пританцовывая.

Мексиканец:ОЛА, Патерос, Мучачос, Амигос, Антонио Бандерос! Здравствуйте, ребятос!

Снегурочка: А вы наверное, мексиканский Дед Мороз.

Мексиканец: Всё верно, я мексиканский Дед Мороз, меня зовут ПАНЧО КЛАОС. В Мексике в новогоднюю ночь я приношу подарочки детишкам. Будем знакомы! УУ!

Снегурочка. Очень приятно познакомиться, Панчо Клаус! Мы с ребятами ищем нашу ёлочку. В снежной России без новогодней ёлочки не проходит ни один новогодний праздник. Вот и в это раз мы с ребятами нарядили нашу ёлочку, а злые разбойники её похитили. Ёлочке удалось бежать, но она заблудилась, и теперь мы с ребятами путешествуем по разным странам, чтобы найти нашу ёлочку.

Мексиканец. Ёлочку, да? МММ, так это такая колючая, с веточками? Может вот это она, такая (выносит кактус).

Дети. Нет, это не ёлочка, это кактус.

Мексиканец: Да, правильно, это кактус. У нас в Мексике традиция наряжать кактус на новый год и водить вокруг них хоровод и веселиться.

Снегурочка. Как интересно! А наш новогодний символ, это ёлочка. Вот поэтому мы её и ищем.

Мексиканец. Нет не знаем, у нас нет ёлочек. Им у нас слишком тепло, и снега у нас тоже нет. Но когда мы украшаем кактус. Мы мастерим вот такие шарики и вешаем их. Примите от меня этот подарок. Когда найдёте свою ёлочку, украсьте им её. Договорились?

ЧаоБамбино! Пока!

Снегурочка. Спасибо. До свидания!

Ну что ребята, ребята, а нам пора дальше. Ой, опять мне звонят!

Ёлочка : Ребята, я не знаю, что происходит, я никак не могу найти Дедушку Мороза! Насколько я поняла, здесь не принято встречать с ним Новый год, потому что у них кто-то другой новогодний герой. (отключается)

Снегурочка. Дети, мы с вами уже были в стране, где не бывает Деда Мороза. и, кажется, я знаю, в какой стране его нет, в Швеции. Может там наша ёлочка? Поехали?

ЕДУТ -O-?

С. Вот мы и приехали. (звучит музыка)

Мальчик-гномик тянет мешок, не видит пока никого. Оглядывается, замечает детей, убегает за кулисы, выглядывает. Потом выходит в середину зала к своему мешку.

Гном. ЭЙ! (машет рукой)

С. Здравствуйте! А вы, наверное, местный Дед Мороз?

Гном. Да, совершенно верно! Я ЮЛЬ ТОМТЕН, то есть Старый дед Мороз. Ещё у меня есть помощники, это Снеговик ДАТСИ, карлик Юлниссар, а также феи, гномы, эльфы. Мне помогают даже снежная королева. Я приношу подарки детям Швеции, а вы тоже приехали мне помочь?

Девочка: Мы приехали за ёлочкой, её украли разбойники. Мы побывали в разных странах: в Мексике, в Италии, но нигде не встретили нашу ёлочку.

С. Вот такая вот история, милый гном!

Г. А я сначала испугался, но вы хорошие дети, добрые дети. Видел я тут одну ёлочку, необычную. Может и ваша, но покажу вам я её, если вы со мной поиграете.

ИГРА. ?

С. Ну что, развеселили мы тебя, Юль Томтен?

Г. Да, давно я так не веселился. Ну что ж, ребята, видел я вашу ёлочку, пробегала мимо меня, но куда, я не знаю. Она так быстро бежала, что я не успел подарить ей подарок. Возьмите его, пожалуйста. Вот таким пряником у нас украшают наши ёлки.

С. Спасибо большое! Обязательно передадим! До свидания, Юль Томтен!

Ну а нам пора отправляться дальше, искать нашу ёлочку. (телефонный звонок)

С. Аллё,аллё!

Ё. Ребята, это я, ёлочка! Я сейчас в таком необычном месте, всё украшено красными фонариками и Дед Мороз в костюме Дракона. Может тут тоже готовятся к наступающему Новому году? Алло! Алло!

Связь прервалась.

С. Ребята, я кажется знаю, что это за страна такая, где много красных фонариков. И Дед Мороз в костюме Дракона.

Дети : Китай.

С. Полетели (гул самолёта). На борт входит цыганка

Ведущий :Мы рады сообщить, что на борту нашего авиалайнера находится знаменитая гадалка- предсказательница Кармелита.

(танец цыганочки под мелодию «Ежедневно меняется мода».)

Ц. 1. Иди, не бойся, погадаю

И всю правду расскажу.

Обо всех и всё я знаю,

Будущее предскажу.

Эй, ромалэ,

Подходи!

Погадаю даром.

Расскажу, что впереди,

Применю я чары.

Ц. (гадает детям)

1. Год твой будет очень ярок, родители купят планшет в подарок.

2. Подожди совсем немного, в школу ждёт тебя дорога.

3. Тебя ждёт счастье и успех - учиться будешь лучше всех!

4. Станешь знаменитой ты,

Будут все дарить цветы.

Ц. Кому ещё погадать? Судьбу предсказать? Денег не беру, правду говорю!

Гадает взрослым.

1. Вас ждёт всё счастье мира, а ещё своя квартира!

2. У Вас прекрасный стиль, новый ждёт автомобиль!

3. Пусть отступят все невзгоды, возрастут ваши доходы!

4. Ждёт вас новое везенье, в семье будет прибавленье!

5. Скоро мужу в лотерее повезёт, и он вас летом на Канары увезёт!

Снегурочка:А я могу предсказать, в какой стране мы сейчас приземлимся! Спасибо, Кармелита, что развеселила нас.

Ведущая: Вот Китайский древний город,

Минареты и базары, гомон шумной суеты!

У прекрасных китаянок мы узнаем, где нам Ёлочку найти.

1 : Мы рады Вас приветствовать в нашей стране – стране чайных церемоний и борьбы сумо.

Танец с веерами.

1 Китаянка:

Китай - волшебная страна,

Загадок древних полон он.

Стоит Великая Стена,

Над ней летит большой дракон.

2 Китаянка:

Китайцев столько там живёт,

Что в жизни их не перечесть.

Они - покладистый народ,

Привыкли палочками есть.

3 Китаянка:

Я китаянка. Каждый знает,

Какие чудеса в Китае.

У нас Великая стена -

Такая в мире лишь одна.

4 Китаянка:

У нас кунг-фу есть и у-шу,

О панде не забыть прошу.

Фарфор придуман тоже нами.

Хотите все увидеть сами?

Власенко Миша. Новый год в Китае отмечают в феврале. Новый год – это праздник китайских фонариков. Давайте мы сейчас научим вас танцевать наш любимый танец «шарики-фонарики»!

Ведущая: - Спасибо вам уважаемые китаянки. Нам было приятно познакомиться с вами и посмотреть на ваши замечательные фонарики и поиграть с вами.

Китаянки уходят (садятся на место). До свидания!

Вед. : мы очутились с вами в Японии.

Ребё нок :Я эту страну знаю. Это страна восходящего солнца, потому что японцыживут на Востоке и первые видят восход солнца.

Одзи Сан: Здравствуйте, друзья! Меня зовут Одзи Сан, я японский Дед Мороз. Я хочу рассказать вам, как празднуют Новый год в Японии. В момент начала нового года японцы начинают смеяться. Они верят, что смех принесёт им удачу в приходящем году. В Японии очень красиво танцуют, и ни один Новый год не обходится без танцев. И сегодня, мои японские друзья подарят вам необычный танец.

(Выходят японцы.)

Джанхот Дамир:

Вас приветствовать в стране

Восходящего солнца

Честь для каждого японца

Ватасива Дамир си – сан (кланяется).

Снегурочка :Его зовут Дамир.

Тамерлан:

Все здесь ходят в кимоно,

Здесь в чести борьба сумо

Ватасива Тамерлан дзу сан (кланяется).

Снегурочка : Его зовут Тамерлан.

Ислам:

Здесь снег лежит на Фудзиями

И бывают здесь цунами

Ватасива Исламу – сан (кланяется).

Снегурочка : Его зовут Ислам.

«Танец мальчиков в кимоно»

Снегурочка: Спасибо за интересный танец, но вы не видели здесь нашу Ёлочку?

Одзи Сан: К сожалению, нет. Но думаю, что вам нужно найти своего Деда Мороза и он поможет вам. А самый популярный новогодний предмет в Японии – грабли, чтобы на новый год было чем загребать счастье.

Снегурочка: Они их украшают как мы в России новогоднюю ёлку. Сейчас предлагаю разделиться на 2 команды и украсить грабли по – японски.

(Приготовить новогодние игрушки : дождик, мишуру, 2 веерных граблей.)

Ребёнок. Японцы заботливый народ.

И на каждый Новый год.

Никого не забывают

Символ года всем вручают.

Вед:Благодарим за гостеприимство восточной страны. Ну что, поехали?

Ведущий:Так незаметно мы прибыли в новую, удивительную страну, где мы?

(звучит индийская музыка, появляется индус)

1инд. :Здесь слоны и обезьяны,

Прекрасные цветы, бананы.

Это дивная страна,

Зовётся Индией она.

(индийский танец сопровождает голос ведущего.»Хатуба» или «Джими»).

2инд: На земле нет выше места,

Чем вершина Эвереста.

Заберись на Эверест,

И увидишь весь окрест.

3инд. Город сказочный Бомбей

С танцем ядовитых змей,

Йогов, пляшущих на углях,

Обезьян и тигров в джунглях.

С высоты видны все храмы:

Будды, Вишну, Кришну, Рамы.

Виден Шиву третий глаз -

Панорама — высший класс!

4инд Мы, ребята, иностранки,

Мы девчонки-индианки,

Вам из Индии привет

Там колючих ёлок нет,

Но зато растут на воле

Пальмы и кусты магнолий!

Снегурочка. За танец спасибо, и бог ваш красивый.

А как Новый год встречает здесь народ?

5инд: Новый год мы очень любим

И встречаем на рассвете,

И в этот день не ссорятся ни взрослые, ни дети.

И вам мы пожелаем:

Не злиться, не ругаться,

Любить и быть любимыми

И самыми счастливыми!

Уходят.

Снегурочка: Ну что ж ребята, Ёлочку мы так и не нашли… столько стран мы обошли! Пора возвращаться домой, в Россию.

Под песню «Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним» дети встают в форме саней.

Ведущий: Конечно, любое путешествие начинается от порога нашего дома и закончится оно должно тоже нашим домом.

Выходят девочки в кокошниках

Девочка:А вот березки белые

Глядят в озера синие.

Мы сейчас на Родине,

Мы сейчас – в России.

Девочка:

С белым снегом, с целым возом

Рядом с Дедушкой Морозом

В блёстках инея сама

Вот и Зимушка – Зима!

Ведущая: А как же у нас в России отмечают Новый год?

Расскажите-ка, ребята! (приходит Дед Мороз, Снегурочка, украшаем елку, накрываем стол, лепим пельмени, едим мандарины, много сладостей, дарим друг другу подарки, пускаем праздничный салют, учим стихи, песни, покупаем мандарины, мамы готовят самые вкусные блюда, украшаем наши дома, запускаем салют, зажигаем бенгальские огни, ходим в цирк и на новогодние представления и т. д.)

Снегурочка. Как же хорошо дома, в нашем садике! ОЙ, ребята, а что это за шаги?

Под песню «Российский Дед Мороз» выходит Д. М.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С Новым годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю.

Помню, ровно год назад

Видел этих я ребят!

Подросли, большими стали!

Ну а вы меня узнали?

Снегурочка. :

Мы в разных странах побывали

Везде ёлочку искали,

Но такого Дед Мороза, да и ёлочку не встречали. Дедушка Мороз, а ты ёлочку не видел? Мы столько с ребятами объездили, устали, а какой Новый год без ёлочки?

Д. М. Ох, ребята. Нашёл я вашу ёлочку, она очень храбрая и смелая, прибежала ко мне аж в Великий Устюг. Ну и вместе мы пришли к вам!

Дует на занавески, они раздвигаются.

Дед Мороз ходит любуется елкой.

Дед Мороз: Ай да елка! Как красива!

Всем на радость, всем на диво!

Вы трудились не напрасно -

Встретим Новый год прекрасно!

Ну-ка, елка, раз, два, три,

Светом сказочным гори!

Дед Мороз стучит посохом, на елке загораются огоньки.

Песня «Приходи к нам ёлочка»

(Исполняют песню в хороводе «Российский Дед Мороз».)

Снегурочка. Дедушка Мороз!

Приятно детям в Новый год

Водить у ёлки хоровод,

Читать стихи, резвиться,

Играть и веселиться.

Но всё ж приятней, что сказать,

Твои подарки получать!

Д. Мороз. Конечно, получите. Но сначала давайте немного поиграем. Пусть Новый год, который вы встречаете,

Счастливым годом в вашу жизнь войдёт.

И всё хорошее о чём мечтаете,

Пусть сбудется и обязательно придёт!

Ведущий:. Уходит старый год,

Шуршит его последняя страница.

Пусть лучшее, что было не уйдёт,

А худшее не сможет повториться!

ИГРА в кругу «ПОТОМУ ЧТО НОВЫЙ ГОД!»

На вопросы Деда Мороза дети хором отвечают фразой «Потому что Новый год!».

Подключить родителей, чтобы тоже отвечали

Почему вокруг веселье, смех и шутки без забот?.

Почему гостей весёлых ожидается приход?.

Почему желанье каждый загадает наперёд?.

Почему огнями ёлка вам игриво подмигнёт?.

Почему Снегурку с Дедом каждый здесь сегодня ждёт?.

Почему в нарядном зале Дети водят хоровод?.

Почему удачи, мира Дед Мороз ребятам шлёт?

Публикации по теме:

«В гостях у новогодней елочки». Сценарий утренника в первой младшей группе Автор: музыкальный руководитель МАДОУ Центр развития ребенка д/с №12 г. Шебекино Белгородской области Вдовиченко Ирина Владимировна Цель:.

Изготовление новогодней ёлочки во второй младшей группеИзготовление новогодней ёлочки во второй младшей группе «Изготовление новогодней ёлочки». (2-я младшая группа). Цель: изготовление новогодней ёлочки. Задачи: - ознакомить детей с новым способом.

Конспект музыкального досуга для старшей и подготовительной групп «Сказки новогодней ёлочки»Конспект музыкального досуга для старшей и подготовительной групп «Сказки новогодней ёлочки» Конспект музыкального досуга для старшей и подготовительной групп «Сказки новогодней ёлочки» Цель: Развитие творческого воображение и образного.

Конспект новогоднего утренника в разновозрастной группе «Приключение у ёлочки»Конспект новогоднего утренника в разновозрастной группе «Приключение у ёлочки» Цель: Создание праздничной атмосферы в детском коллективе, воспитание культуры празднования Нового года, дружеских взаимоотношений среди.

Сценарий праздничного развлечения в старшей группе «Приключения у новогодней ёлочки» «П Р И К Л Ю Ч Е Н И Я У НОВОГОДНЕЙ Ё Л О ЧК И» (старший дошкольный возраст) Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Ёлочка закрыта.

Сценарий новогоднего утренника «Салют на новогодней елке» (старший дошкольный возраст) Ведущая: С Новым годом поздравляем и больших и малышей. Счастья всем, добра желаем и морозных ясных дней! Пусть звучит сегодня в зале ваш.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках Деда Мороза» Родителям перед началом праздника раздают подарки, которые предназначены для детей. Мамы и папы подарки прячут. Ведущий. С Новым годом.

Сценарий утренника в средней группе «Чудеса у новогодней елочки»Сценарий утренника в средней группе «Чудеса у новогодней елочки» Ведущая- С вьюгой,ветром и морозом зимний праздник к нам идет, И, конечно, Дед Мороз нам всем подарки принес! Подскажите мне, ребята,.

Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля»Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Действующие лица: Взрослые: Два ведущих воспитателя, Королева Двойка, Иванушка,.

Украшение новогодней ёлочки. Лепка в средней группе (налеп из пластилина) с использованием пайеток, бусинок, бисера, макаронУкрашение новогодней ёлочки. Лепка в средней группе (налеп из пластилина) с использованием пайеток, бусинок, бисера, макарон Дети в любом возрасте любят лепить. Каждый год я провожу занятия на новогоднюю тематику. Предлагаю вашему вниманию как быстро и просто можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в старшей группе «В поисках новогодней ёлочки»
Опубликовано: 26 января 2022 в 10:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника в старшей группе «В поисках новогодней ёлочки»» (включая файлы) размещена пользователем Михайлова Алёна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД