Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника в старшей логопедической группе «Проделки Бабы Яги и Дрёмы»

Анастасия Колягина
Сценарий новогоднего утренника в старшей логопедической группе «Проделки Бабы Яги и Дрёмы»

Программные задачи: Доставить детям радость, вызвать положительные

эмоции, создать атмосферу для творческих проявлений, воспитывать

культуру поведения на празднике.

Участники: ВЗРОСЛЫЕ :Ведущая, Дед Мороз, Баба Яга, Дрёма.

ДЕТИ: Снегурочка, Сказочные персонажи.

Оборудование: Колокольчик,6снежинок, метла, подушка, стульчик, фатин,

сундучок,3бутылочки с водой, книга СКАЗОК, корзинка, муз. инструменты,

7 пар фигурок, 2 одинаковых мешка, подарки.

ХОД:

Дети цепочкой двигаются по залу под музыку и останавливаются вокруг ёлки.

Огни на ёлке горят.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в старшей логопедической группе „Проделки Бабы Яги и Дрёмы“» размещена в разделах

Вед: Время бежит всё вперёд и вперёд,

Вот на пороге стоит Новый год.

Праздник пора начинать нам, друзья,

Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя.

Дети: 1ый: За окном мелькает снег,

Лёгкий, новогодний.

В зале музыка и смех –

Детский бал сегодня.

2ой: Мы ждали этот праздник,

Мы знали, он придёт,

Наш славный, наш любимый

Весёлый Новый год.

3ий: В замечательный наряд

Ёлочка оделась,

Ей порадовать ребят

Очень захотелось.

4ый: Всем нам очень нравится

Ёлочка – красавица.

Скажем мы ей дружно, громко:

Все: Здравствуй, ёлка! Здравствуй, ёлка!

ХОРОВОД «КАРНАВАЛ у ЁЛКИ» З. Роот

5ый: В нашем зале так красиво,

Ёлка пышная на диво.

Мы её убрали сами

Разноцветными шарами.

6ой: Все в костюмы нарядились,

Нас теперь узнать нельзя,

Все в кого-то превратились:

И подружки, и друзья.

7ой: Мы водим возле ёлочки

Весёлый хоровод,

И вместе с нами ёлочка

Встречает Новый год.

ХОРОВОД «ЖДАЛИ ПРАЗДНИКА МЫ ДОЛГО» А. Филиппенко (Садятся)

Вед: (Звонит в колокольчик)

Динь-динь-дили-дон, льдинок нежный перезвон.

Ну-ка, сказочка, начнись, к нам, Снегурочка, явись!

ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ СНЕГУРОЧКА

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! (Ответ детей)

Здравствуйте, гости! (Ответ родителей)

Я – Снегурочка, все дети дружат издавна со мной,

Я люблю мороз и ветер, и метелицу зимой.

Поздравляю всех подружек, поздравляю всех друзей

И от всей души желаю я вам самых светлых дней!

Вед: Спасибо тебе, Снегурочка, за поздравление. Мы очень рады, что ты

к нам на праздник пришла.

Со мною снежинки спустились с небес,

И вмиг превратились в прекрасных принцесс.

ТАНЕЦ СО СНЕЖИНКАМИ «Серебристые снежинки»

(Девочки садятся, а Снегурочка остаётся около ёлки)

ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ БАБА ЯГА НА МЕТЛЕ

Б. Я. Ну, здравствуйте, детишки-плохишки! Так, значит, вы старших уважаете?

Всех на праздник пригласили, а меня – красавицу Бабусечку-Ягусечку и мою

племянницу Дрёмушку – нет! Всё! Не прощу я вам этого…

А это что у вас такое? Ёлка? Фу, какая колючая! Вся зелёная, как лягушка.

Некрасивая. (ВЫКЛЮЧИТЬ ОГНИ) Правда, дети? (Ответы детей)

Как это нет? Это я самая красивая, самая хорошая, самая – самая…

СНЕГУРОЧКА: Не верьте ей, ребята, она взяла без разрешения в детском саду

самую лучшую книгу сказок и спрятала её в своей избушке.

Б. Я. А, и ты здесь, Снегурочка? Мало того, что ты со своим Дедом Морозом

холода напустила, так ты мне ещё и веселиться мешаешь? Ну, погоди!

(СВИСТИТ В СВИСТОК) Эй, племянница моя, Дрёмушка, появись!

ВХОДИТ ДРЁМА с подушкой под мышкой, зевая на ходу.

Б. Я. Ах, ты моя красотулечка, ах, ты моя умничка, встала, проснулась?

(Дрёма не обращает внимания на Бабу Ягу)

Дрёма : Я дремлю, я всё зеваю, сон на всех я навеваю.

Ох, как сладко спать зимой, все ложитесь спать со мной.

(Собирается прилечь под ёлкой)

Б. Я. Постой, постой, ты что делаешь (Дрёма ложится) Я тебя позвала для важного

дела, а ты спать улеглась. (Трясёт Дрёму) Да вставай же ты! (Дрёма в ответ

храпит). Что мне делать с этой соней? (Баба Яга свистит, Дрёма храпит ещё

сильнее, Баба Яга заводит будильник и приставляет Дрёме к уху. Дрёма

испуганно вскакивает, прижимает к себе подушку: «Спасите!»)

Б. Я. Я же тебя для важного дела позвала… Надо Снегурочку усыпить.

Дрёма : Зачем?

Б. Я. Она мне веселиться мешает.

Дрёма : Так это я сейчас, мигом (Набрасывает на Снегурочку прозрачную ткань)

«На мягкой постели спи всю неделю» - (3 раза и пассы руками)

(УСАЖИВАЕТ Снегурочку на стульчик под ёлкой и подкладывает ей свою

подушку под ухо.)

Б. Я. (потирает руки) Молодец! Теперь все подарки будут наши, а огни на ёлке

никогда не зажгутся. (Показывает детям «нос») Праздника не будет!

(К родителям) Расходитесь подобру-поздорову. (Топает ногами) Я сама

тут веселиться буду!

ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ с сундучком

Д. М. Та-ак! Кто здесь шумит? (Б. Я. и Дрёма испуганно пятятся) А…Значит, это вы

хотите детям праздник испортить?

Б. Я. и Дрёма : Нет, нет, не мы, не мы!

Д. М. (Глядя на Снегурочку) Ой, а что это с моей внучкой?

Б. Я. и Дрёма : Не знаем, не знаем!

Д. М. Правду они говорят, дети? (Ответы детей).

Б. Я. и Дрёма : (хнычут) Мы больше не будем! Простите нас. Мы тоже хотим на

праздник.

Б. Я. Я верну все сказки в детский сад.

Дрёма : А я Снегурочку разбужу. (Поднимает Снегурочку)

Д. М. Ну что, ребята, простим их? (Да) Тогда ты, Баба Яга, сходи за книгой, а ты,

Дрёма, причешись, умойся, проснись окончательно – тогда и приходите на

праздник.

Б. Я. и Дрёма : Спасибо, Дед Мороз, за приглашение, обязательно придём.

(УХОДЯТ)

Д. М. (Смотрит на ёлку) А огни-то на ёлке не горят. Непорядок. Помогите мне,

ребята, зажечь огни на ёлке.

Только вместе, только дружно, хором всем сказать нам нужно:

Раз-два-три, раз-два-три, ну-ка, ЁЛОЧКА, гори! (Дети повторяют2-3 раза)

(ЁЛКУ ВКЛЮЧИТЬ)

Д. М. С Новым годом поздравляю и здоровья всем желаю.

Я люблю того, кто весел, я ведь Дедушка Мороз!

Если кто-то нос повесил, пусть поднимет выше нос.

В хоровод, в хоровод всех нас музыка зовёт.

«ХОРОВОД с ДЕДОМ МОРОЗОМ» Н. Лукониной (Остаются в кругу)

Д. М. Ну-ка, руки протяните, как приближусь – уберите!

До кого дотронусь я, заморожу не шутя.

ИГРА «ЗАМОРОЖУ» (Д. М. пытается дотронуться до рук, до носов, ног и т. д.)

Вед: Дед Мороз, а мы тебя из круга не выпустим.

Д. М. Как это не выпустите? Да я сейчас же выйду!

ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ» (Д. М. пытается выйти – дети не выпускают)

Д. М. И правда, не могу выйти из круга. Тогда, я сейчас хлопну в свои

волшебные рукавицы 3 раза и вы тихо-тихо сядете на стульчики.

(Хлопает – дети садятся) Какие молодцы!

Есть ещё игра для вас: я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы – кончайте, хором дружно отвечайте:

1. На дворе снежок идёт, пришёл праздник… (НОВЫЙ ГОД)

2. Мягко светятся иголки, хвойный дух идёт от… (ЁЛКИ)

3. Ветви слабо шелестят, бусы яркие… (БЛЕСТЯТ)

4. И качаются игрушки, звёздочки, шары… (ХЛОПУШКИ)

5. Белоус и краснонос под ветвями (ДЕД МОРОЗ)

6. Вокруг ёлки, точно в сказке хоровод несётся… (В ПЛЯСКЕ)

7. И над этим хороводом говор, песни, звонкий смех,

Поздравляем… (С НОВЫМ ГОДОМ) С Новым годом сразу… (ВСЕХ)

Ай да молодцы! В этой группе все дети настоящие поэты.

Вед: В Новый год бывает чудо – на часах 12 бьёт,

И неведомо откуда к нам приходит Новый год.

ТАНЕЦ «ТИКИ – ТАК» (Дети садятся)

ВХОДЯТ БАБА ЯГА и ДРЁМА

Б. Я. Ну, здравствуйте мои хорошие ребятишечки! Здравствуйте

«многовагоновожатые», тьфу, «многоуважатые», короче, Дрёма, давай

вместе здороваться.

Вдвоё м: Здравствуйте, все!

Б. Я. А ну, Дрёма, ты пока посиди, а я сейчас детям фокусы буду показывать.

Д. М. Знаем мы твои фокусы. Лучше я покажу. Где мой волшебный сундучок?

(Ведущая помогает Д. М. : ставит столик, открывает сундучок и достаёт из него

3 бутылочки с водой)

Д. М. Слушайте и смотрите внимательно. Сейчас я бутылочки в своих

волшебных рукавицах подержу, скажу волшебные слова и чудо совершится.

ФОКУСЫ:

1. Эй, вода – водица, белая, как иней!

Стань-ка ты, водица, не белою, а… синей

2. Эй, вода – водица, друг ты мой студёный,

Стань-ка ты, водица, не белой, а…ЗЕЛЁНОЙ

3. Эй, вода – водица, друг ты мой прекрасный,

Стань-ка ты, водица, не белою, а…КРАСНОЙ

(На крышечки бутылочек заранее нанесена гуашь синего, зелёного и

красного цвета)

Б. Я. Да ты настоящий волшебник, Дед Мороз! А я книгу со сказками

принесла.

Д. М. Книгу? А ну-ка, давай её сюда! (Берёт) Мои волшебные рукавицы,

сослужите-ка ещё одну службу, оживите героев сказок, которые

находятся на страницах этой книги! Раз, два, три! (Хлопает) Сказка, в гости

к нам спеши!

Под музыку выходит КРАСНАЯ ШАПОЧКА, останавливается перед

ёлкой, заглядывает в свою корзинку

Волк: (выбегает ей навстречу из-за ёлки)

Здравствуй, Красная Шапочка! Что несёшь в лукошечке?

Красная Ш. Я несу в лукошечке всего понемножечку.

Волк: А куда ты держишь путь?

Красная Ш. Я иду к бабусе.

Волк: Может, сядешь отдохнуть?

Красная Ш. Нет, нет, тороплюсь я.

Волк: Кто же папа твой, девчонка?

Красная Ш. Папа мой стреляет ловко.

Он в лесу и днём, и ночью,

Он охоту любит очень.

Волк: Где сейчас он?

Красная Ш. Папа – на лесной дорожке,

Подожди его немножко.

Волк: Нет, девчонка, тороплюсь я,

Побегу! Привет бабусе! (уходят за ёлку в разные стороны)

ВЫХОДЯТ ГНОМЫ.

Гномы: Мы гномики из сказки, живём в густом лесу,

Мы очень любим пляски и ёлочку – красу.

Мы любим веселиться и песни распевать,

Под ёлочкой сегодня мы будем танцевать.

ТАНЕЦ с муз. инструментами «ВЕСЁЛЫЙ ГНОМ» Г. Струве

Под МУЗЫКУ выходят парами сказочные персонажи: КОТ в сапогах и

ЗОЛУШКА; БУРАТИНО и МАЛЬВИНА; ВИННИ-ПУХ и ПРИНЦЕССА на

Горошине; ЕМЕЛЯ и БЕЛОСНЕЖКА.

Кот: Друзья, посмотрите, я – Кот в сапогах!

Блестят сапоги у меня на ногах.

Хитрее меня не найдёте вокруг,

Я умный и смелый, я – истинный друг!

Золушка: Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

Буратино: Я – Буратино, длинный нос, мальчишка непростой.

Сто приключений перенёс,

И вот, в конце - концов принёс

Я ключик золотой.

Мальвина: Я – куколка красивая, вы знаете меня,

Учу я Буратино писать от «А» до «Я».

Винни-Пух: Живу я в избушке - смешной толстячок,

Со мной неразлучен сосед Пятачок.

Пою я «вопилки» приятелю вслух,

И все называют меня – Винни-Пух.

Принцесса Принцессой на горошине

на горошине: Меня зовут не зря,

Король и королева

Мне близкая родня.

Емеля: Я – любимец всех детей,

Нет героя веселей.

Никого я не боюсь,

На царевне я женюсь!

Белоснежка: За горой, в лесу густом

Есть у гномов славный дом.

Я – Белоснежка, им сестра

Я приветлива, добра.

ТАНЕЦ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ «Парная полька»

Д. М. Прекрасно вы танцуете, я очень, очень рад,

Пусть дальше продолжается весёлый маскарад.

Вед: Дед Мороз, а какие ещё чудеса спрятались в твоём волшебном

сундучке?

Д. М. А у меня в сундучке есть ещё парные фигурки. Они помогут найти

друга.

ИГРА «НАЙДИ ПАРУ» (Вед. Раздаё т детям парные фигурки: ёлочки, сосульки

шарики, ёлочки, шишки…и т. д. Под музыку дети двигаются врассыпную,

подняв фигурки, с окончанием музыки образовывают пары так, чтобы в

паре были одинаковые фигурки. Фигурки поменять. Играть снова. В конце

игры Ведущая предлагает пройти парами под музыку вокруг ёлки и сесть

на места).

Д. М. Ай, да молодцы! Какие вы дружные. Хорошо играли.

Ну, а песней меня порадуете?

ПЕСНЯ «ЗИМНЯЯ ПЕСЕНКА» Львова-Компанейца

Б. Я. и Дрёма : Наша ёлочка стоит и блестит огнями,

Выходите все скорей, потанцуйте с нами.

ТАНЕЦ «НОВЫЙ ГОД, НОВЫЙ ГОД»

Д. М. Ну, Баба Яга, а ты, оказывается, можешь быть не только вредной, но и

весёлой. А скажи мне, ты храбрая или нет?

Б. Я. Спрашиваешь! Да я наихрабрейшая Баба Яга в мире!

Д. М. Ну, тогда, полезай в мешок.

Б. Я. Не полезу, там мыши. Я их боюсь.

Д. М. А ещё Баба Яга называется, и не стыдно?

Б. Я. Ишь, какой прыткий. Ты думаешь я одна боюсь? Ты спроси у взрослых

(кивает на родителей, кто хочет в мешок залезть? Кто хочет? (ответ родителей) Вот, видишь – никто… Дрёма, Дрёмушка, иди сюда! (Дрёма подходит). А ты храбрая? (В это время Д. М. ЗАХОДИТ за ёлку)

Дрёма : Мне бы выспаться.

Б. Я. Опять ты за своё. Видишь мешок? (Да.) Полезай в него и скажи, страшно в нём или нет.

Дрёма : (Обрадованно) Так это же мой любимый спальный мешок. (Залезает

и начинает храпеть).

Б. Я. Вот наказание. Побегу-ка я за будильником. (Убегает, а Д. М. ВЫХОДИТ)

Д. М. А это что за беспорядок? Надо унести этот мешок, а то он детям

танцевать мешает. (Закрывая собой, подталкивает мешок к выходу)

Б. Я. (Возвращается с будильником) Стой, Дед Мороз, верни мешок обратно.

Д. М. Да что у тебя в этом мешке? (Возвращает мешок)

Б. Я. Да в нём Дрёма храбрости набирается.

Д. М. Посмотрим! (Открывает мешок, а там - ПОДАРКИ)

Б. Я. А Дрёма где? Ой, я побежала, надо Дрёму выручать. До свиданья!

(УБЕГАЕТ)

Дед Мороз и взрослые раздают детям ПОДАРКИ

Д. М. (Выходит со Снегурочкой за руку в центр к ёлке)

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

Много счастья и здоровья вам желаю, детвора.

Чтобы вы росли большими и не знали вы забот,

Ну, а с внучкою моею мы придём к вам через год!

До свиданья! (МАШУТ, УХОДЯТ).

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Проделки Бабы-Яги» Добрый день гости моей странички! Поздравляю всех с наступающим новым годом! Надеюсь мой новогодний сценарий пригодится вам в работе! Сценарий.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» для детей младшего дошкольного возраста (моя, одна из немногих, любимых воспитательниц Вера Евгеньевна Леухина) Дорогие, друзья и коллеги! Хочу поделиться с вами сценарием новогоднего.

Сценарий новогоднего представления для средней группы «Проделки Бабы Яги»Сценарий новогоднего представления для средней группы «Проделки Бабы Яги» Проделки Бабы-яги1. Флешмоб «В лесу родилась ёлочка» Ведущая: С новым Годом поздравляю! И хозяев, и гостей, Счастья всем, добра желаю и.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы «Новогодние проделки Лисы» Действующие лица Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Лиса, Дед Мороз Дети: Снежинки, Ёлочки, Зайчики, Петрушки Ход праздника: Ведущий: Любой.

Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы»Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы» (Под музыку в зал выходит ведущий) Вед: - В небе синем тишина, светит яркая луна. Посмотрите, звездопад. Звездочки на землю торопятся,.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Проделки Бабы Яги» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить детям радость и удовольствие от.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние проказы Бабы Яги» для детей средней группы Вход детей «Саночки». (Едут, едут девочки, едут, едут мальчики) Ведущая: Ждали праздника мы долго, Наконец пришла зима. В гости к нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в старшей логопедической группе «Проделки Бабы Яги и Дрёмы»
Опубликовано: 23 декабря 2023 в 11:31
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД