Образовательная область «Художественное творчество». Тема: «Желтые комочки» (средняя группа).

оксана курмель
Образовательная область «Художественное творчество». Тема: «Желтые комочки» (средняя группа).

Образовательная область «Художественное творчество» (интеграция о. о. – коммуникация, познание, социализация, музыка).

Игровая обучающая ситуация по теме «Желтые комочки» (средняя группа).

Задачи: Развивать у детей стойкий интерес к творчеству при помощи нетрадиционной техники аппликации – «бумажный ком». Разнообразить и обогащать аппликативную технику, дополнять ее графическими элементами для передачи мелких деталей (глазки, клюв, лапки) и динамики движений. Обогащать словарь детей, развивать речемыслительную деятельность.

Побуждать детей к активному общению, умению слушать, не перебивая друг друга.

В подвижной игре – развивать чувство единства, сплоченности, умение действовать в коллективе.

Продолжать развивать умение детей в импровизационном танце использовать знакомые движения.

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Формы совместной деятельности:

Воспитатель загадывает детям загадку:

«Может и разбиться,

Может и свариться,

Если хочешь, в птицу

Может превратиться» (яйцо)

Вопросы детям: - Что это? В какую птицу может превратиться?

Предложить детям просмотр видеоролика «Появление на свет» (рождение цыпленка).

Дать возможность детям прокомментировать увиденное – высказаться всем желающим.

Воспитатель предлагает детям побыть немного цыплятами (одеть желтые береты)

«Желтые комочки

Легкие, как вата

Бегают за квочкой

Это кто?» (цыплята)

Цыплята маленькие, но очень дружные, они вместе, сообща могут преодолеть любые препятствия. Проводится игра «Наседка и цыплята» («Клеевой ручеек») – дети встают друг за другом и держаться за плечи впереди стоящего. В таком положении они преодолевают различные препятствия (обогнуть «озеро», пройти по «мостику», пробраться через «высокую траву»).

Дети снимают береты, превращаясь из «цыпляток» в ребяток.

Обратить внимание детей на зеленую поляну (4 листа затонированной бумаги).

Вопросы детям: – Что это? На что похоже? Кто любит гулять на зеленой травке? Можно сделать так, чтобы и у нас на траве появились желтые комочки – цыплята?

Выслушать все предложенные детьми варианты, как это сделать? Рассмотреть материал: салфетки желтого цвета, клей, кисти, маркеры красного и черного цвета.

Вместе с детьми скатать из салфеток шарики, аккуратно наклеить их на фон, дорисовать клювы, глаза, лапки. Дети работают по парам, разделившись по одинаковым эмблемам – цветам).

Из готовых работ предложить сложить (из 4 листов) общий луг, где весело гуляют цыплята (в дополнение дети наклеивают свои эмблемы – цветочки на луг).

Воспитатель читает стихотворение, восхищаясь детскими цыплятами:

«Ой, пушистые комочки,

Это чьи сыны и дочки?

Ходят, цыпают, пищат,

Что сказать они хотят?»

Предложить детям вспомнить стихотворение о цыплятах. Как бы дети хотели его прочесть: - по строчкам, хором, по одному.

«Желтый шарик по траве

Весело катился,

Говорят, на белый свет

Он вчера родился.

Рад он солнцу и теплу,

Как любой ребенок,

Мошкам, крошкам, червячку

Ведь малыш – ребенок». (Р. Андошина)

Звучит азер. нар. песня «Цып-цып, мои цыплята» (видеоролик).

Дети танцуют, вспоминая знакомые движения.

Воспитатель спрашивает детей: - Где бы вы хотели поместить наш лужок?

Публикации по теме:

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Изучаем цвета
  • Лэпбуки
Автор публикации:
Образовательная область «Художественное творчество». Тема: «Желтые комочки» (средняя группа).
Опубликовано: 12 февраля 2013 в 16:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...