О профессии музыкального руководителя в ДОУ

Елена Стрижакова
О профессии музыкального руководителя в ДОУ

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу. (У. Федер)

Профессия музыкального руководителя в ДОУ занимает особую нишу: по заработной плате и отношению общества.

Складывается впечатление, что у них праздная работа, на обучение которой в музыкальных школах, уходило всё свободное время подростка.

Мало, кто задумывался над тем, легко ли выстроить отношения с людьми, обладающими разными индивидуально-психологическими особенностями, проводить занятия в любом эмоционально-физиологическом состоянии, (попробуйте спеть, когда вам хочется плакать, или у Вас сели связки, получать заочную оценку своим действиям, быть под прицелом сотен взглядов родителей на открытых мероприятиях, проводить семинары художественно-эстетической направленности развития дошкольника?

При этом музыкальный руководитель проходит обязательную аттестацию, не имея отдельных конкурсов данной специализации, получает на разряд ниже воспитателя, являясь «лицом» учреждения.

Одной мотивации для работы, как было отражено в стихотворении 30% поста Ирины Мозжелиной, недостаточно. У человека творческой направленности складываются базовые потребности, основанные на внутренней самооценке, выработанном индивидуальном стиле деятельности, актуализирующей себя как личность!

У меня помимо любви к детям и музыке, воплощаются в жизнь интересы, связанные с психологией творческой активности дошкольника, реализуются авторские наработки в столь модном интегрированном направлении, пишутся стихи, песни.

Я получаю огромный энергетический заряд от общения с детьми и результатов деятельности, понимая, что мои действия им доступны, интересны и познавательны. Идёт постоянный процесс подкрепления информации.

Это не секрет, что интересы духовного развития ребёнка, СЕМЬИ, оставляют желать лучшего! Вспомните воспитание в дворянских семьях, чему учили, какие ставили приоритеты.

В связи с этим хотелось бы спросить Вас, воспитателей, представляемых значимую часть данного сайта, музыкальных руководителей, и просто творческих людей:

Как Вы относитесь к данной профессии, в которой зрительный показ отражен, прежде всего, гаммой звуков, пластикой образов, эмоциональным воздействием?

На сколько глубоко понимание внутренней палитры влияния музыки на познавательно-психические процессы ребёнка?

Хочется закончить словами Фаины Раневской:«Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов», а если не так, то жду ваших откликов.

Публикации по теме:

Методическое объединениеМетодическое объединение 15 марта 2012 года в МБДОУ д/с " Золотой петушок", МО cело " Бутырки" состоялось методическое объединение музыкальных руководителей детских.

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Транспорт
Автор публикации:
О профессии музыкального руководителя в ДОУ
Опубликовано: 22 сентября 2012 в 23:04
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...