Получи документы

Образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Один — много»

Татьяна Сергеева
Образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Один — много»

Образовательная деятельность во второй младшей группе

«Один - много»

Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств.

Задачи: формировать представление детей о понятиях «один», «много»; развивать навыки диалогической речи; воспитывать интерес к совместной деятельности; активизировать познавательную мотивацию.

Материал: игрушка Ежик; корзина, конверт с магнитными фигурами (круг, квадрат, треугольник, магнитная доска, синие круги и белые тарелки по кол-ву детей; коробка с грибами по кол-ву детей.

Публикация «Образовательная деятельность по математике во второй младшей группе „Один — много“» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Ход ООД

Сюрпризный момент

Стук в дверь. Ой, ребята, кажется, кто-то стучит. Пойду посмотрю, а вы меня здесь подождите. Ребята, сегодня к нам на занятие пришел необычный гость. Но чтобы узнать кто он, необходимо отгадать загадку.

На спине иголки,

Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок —

Нет ни головы, ни ног.

(Ежик)

Ежик здоровается с детьми (здравствуй, Ежик)

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ежик пришел к нам из леса с корзиной. Он хочет научиться считать. Подумайте, что ему нужно считать? (ответы детей). Поможем Ежику? Мы Ежика вот здесь сейчас посадим и посмотрим, что лежит в корзинке.

Достаю конверт.

- Ой, как интересно! Ребята, что это такое? (геометрические фигуры). Раздаю детям фигуры и прошу их назвать. А что можно построить из этих фигур? (ответы детей). Где живет ежик? (в лесу). Давайте из геометрических фигур построим лес! (на магнитной доске строят лес). Сколько получилось деревьев? (ответы детей)

Заглядываю в корзинку и достаю оттуда коробочку с листиками.

- Ребята, Ежик принес нам в подарок осенние листики, которые нашел в своем лесу. Я предлагаю вам потанцевать с ними, выходите все на коврик (звучит музыка). Спрашиваю детей: листики какие? (красивые, желтые, яркие). Сколько их? (много) А у меня сколько? (один). Давайте этими листиками украсим группу! (на доску крепят листики)

Снова достаю из корзинки коробочку с раздаточным материалом.

- Ребята, Ежик предлагает нам поиграть. Дети рассаживаются за столами. На столах разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка белого цвета и коробочка с раздаточным материалом (круги синего цвета).

- Дети, какого цвета у вас на столе тарелочки? Какой они формы? (белые, круглые). А ещё перед вами коробочки, что в них? (круги). Какого они цвета? (синего). Сколько кругов? (много). Сколько кругов на тарелочке? (ни одного). Сейчас возьмите по одному кругу и положите на свою тарелочку. Сколько кругов у вас стало на тарелочке? (по одному). А сколько осталось в коробке? (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много кругов, а в коробочке остался один круг. Дети выполняют задание.

- Как мы поиграли интересно. Ребята, посмотрите, какая у меня коробка красивая. Показываю коробку детям. Что в коробке? (грибочки). Сколько грибов в коробке? (много). Раскладываю грибы на ковре. Показываю коробку. Сколько грибов в коробке? (ни одного). Сколько грибов на нашей поляне? (много). Давайте поиграем. Выходите на поляну и возьмите по одному грибку. По очереди спрашиваю детей о количестве грибов в руке. Дети отвечают полными предложениями.

- Давайте подарим эти грибочки Ёжику. Несите грибы в корзинку (кладут грибы в корзину). Сколько много у нас грибов в корзине! Ребята, Ёжику пора возвращаться к себе домой. Давайте попрощаемся с Ежиком и скажем ему до свидания (хором прощаются с Ёжиком).

Подведение итогов

Дети, вам понравился Ежик? Что Ежик узнал? Было интересно?

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группеОбразовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группе Образовательная деятельность по ФЦКМ "День космонавтики" во второй младшей группе. Цель: расширить знания детей о космосе и космонавтах,.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Один — много»
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 20:59
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД