Получи документы

Образовательная (игровая) деятельность во второй младшей группе по аппликации

Инна Мащенко
Образовательная (игровая) деятельность во второй младшей группе по аппликации

Образовательная (игровая) ситуация

Тема: Выросла репка -большая-пребольшаяВозрастная группа: 2 младшая группа

Цель: содействие развитию творческой личности ребенка

Задачи:Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации: разрывать полоски бумаги жёлтого цвета на кусочки и приклеивать мозаично в пределах заданного контура: разрывать бумагу зеленого цвета на кусочки, пытаясь передать форму листьев

Развивать чувство формы, мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.

Публикация «Образовательная (игровая) деятельность во второй младшей группе по аппликации» размещена в разделах

Материалы: Демонстрационный: книга с красивыми иллюстрациями к русской народной сказке «Репка»

Раздаточный: контурный рисунок репки, бумага жёлтого и зеленого цвета, клейстер, клеевые кисточки, розетки для клея, клеёнки, салфетки.

Ход игровой ситуацииРебята, посмотрите, что у меня в руках? Правильно книга. Как вы думаете, что в ней написано? А сейчас мы узнаем. Воспитатель читает сказку и показывает соответствующую иллюстрацию: «Посадил дед репку. И выросла репка большая- пребольшая…» Воспитатель предлагает детям обрисовать жестами в воздухе показать, какая большая выросла репка. Раздает детям листы с силуэтом репки и предлагает помочь репки вырасти большой-пребольшой, спелой- преспелой.

-Какого спелая репка? Я беру полоски желтого цвета разрываю на кусочки- вот так. Затем смазываю один бочок и прикладываю рваные кусочки, затем другой смазываю клеем и снова прикладываю

-А какого цвета листочки? Покажите. (дети показывают) Что нужно сделать с бумагой, чтобы наклеить листочки (Правильно нужно разорвать). Ребята, где мы будем приклеивать листочки? Правильно сверху репки.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

(ходьба)

Перед нами огород

(руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет

(махи руками)

Вот мы репку посадили

(наклониться)

И водой её полили

(имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка

(развести руки в стороны)

А теперь её потянем

(имитация движения)

И из репы кашу сварим

(имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие

(показать силу)

Быстро справится сумели

И на место тихо сели.

Ребята, с чего мы начнем работу. Правильно нам нужно нарвать желтую бумагу. Приступайте к работе.

Самостоятельная работа детей, во время которой, воспитатель помогает, дает советы, осуществляет частичный показ.

В конце воспитатель дает положительную оценку всем детям. Так же выделяет лучшие работы.

Публикации по теме:

«Мыльные пузыри» игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Цель: развитие познавательно-исследовательской.

Игровая деятельность «Сказки для солнышка» в младшей разновозрастной группе Программное содержание: Создать у детей эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность. Закрепить с детьми названия сказок; развивать.

Игровая деятельность в первой младшей группе детского садаИгровая деятельность в первой младшей группе детского сада Игровая деятельность в детском саду. Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. Ребенок моделирует их, в первую очередь.

Игровая деятельность во второй младшей группе «Ласковый платочек» Цели: Создать условия для знакомства детей с правом на воспитание в семье и любовь. Продолжать расширять и активизировать словарный запас.

Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы» Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Аквариум» Комплексное занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Аквариум. Разработала: воспитатель.

«Моя семья». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе Направление: «Социально – личностное развитие». Образовательная область: «социализация, коммуникация, художественное творчество». Цель:.

Непосредственная познавательно-игровая деятельность во второй младшей группе «Лесные обитатели» Цель: закрепить знания детей младшего возраста о диких животных. Задачи: Обогащать представления детей о диких животных, закрепить названия.

Образовательная деятельность в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Образовательная деятельность в первой младшей группе " В гости к матрёшке" Цель: совершенствовать игровые навыки детей в процессе взаимодействия.

Совместная игровая деятельность во второй младшей группе «Помощники»Совместная игровая деятельность во второй младшей группе «Помощники» b]Цель:[/b] Формирование у детей желание участвовать в посильном труде. Задачи: • Расширять и активизировать словарный запас детей на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная (игровая) деятельность во второй младшей группе по аппликации
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 21:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД