МААМ-картинки

Образовательная нагрузка по рисованию в старшей группе «Волшебные снежинки»

Светлана Плохоцкая
Образовательная нагрузка по рисованию в старшей группе «Волшебные снежинки»

Подготовила воспитатель первой категории МБДОУ №14

Плохоцкая Светлана Викторовна

Программные задачи:

Образовательные : закрепить знания детей зимних явлениях природы;

расширять знания и умения детей в изображении снежинок;

поддерживать инициативу, познавательный интерес через наблюдение в природе, рассматривание картинок, иллюстраций;

Развивающие: развивать внимание, мышление, воображение, речь;

развивать наблюдательность, желание увиденное использовать в продуктивной деятельности

Публикация «Образовательная нагрузка по рисованию в старшей группе „Волшебные снежинки“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать эстетический вкус; желание видеть красоту в окружающей природе.

Предварительная работа: Познавательные беседы о времени года – зима. Рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий по теме. Чтение стихотворений о зиме. Наблюдение за деревьями, снегопадом, на участке.

Ход образовательной нагрузки:

1. Приветствие. Дети входят в группу встают в круг. Приветствуют гостей и друг друга. Воспитатель: О зиме написано много стихотворений. Послушайте одно из них.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

И. Суриков

2. Сюрпризный момент.

Раздается стук в дверь. За дверью воспитателю передают конверт. Воспитатель: Зимой происходят чудеса! Вот и нам пришло письмо. Кто же нам его прислал? Давайте посмотрим, что написано в письме.

Воспитатель читает письмо от Снеговика:

Здравствуйте дорогие друзья! Пишет вам Снеговик. Весь год я ждал зиму, а когда она наступила радовался вместе с вами зимним забавам и играм. Зима давно вступила в свои права, а снега очень мало, и он так редко радует нас своей красотой. Я прошу вас помочь мне совершить волшебство, нарисуйте все вместе волшебные снежинки, и с вашей помощью красивые белые пушистые снежинки, и прекрасная снежная погода будет чаще радовать нас своей красотой, и осыплет снегом всю нашу красивую землю.

Воспитатель: Ребята смотрите снеговик передал нам красивую волшебную снежинку, чтобы она помогла нам совершить волшебство.

Воспитатель: Ребята вы поможете снеговику нарисовать снежинки? Давайте немножко поиграем и превратимся в снежинок.

3. Физкультминутка. «Снежинки»

Закружились, завертелись белые снежинки.

(дети кружатся)

Вверх взлетели белой стаей легкие пушинки.

(поднимают руки)

Чуть затихла злая вьюга, улеглись повсюду,

(приседают, прижимают руки к полу)

Заискрили, засверкали – все дивятся чуду.

(разводят руки в стороны)

Как много снежинок налетело.

4. «Игра передай снежинку» (Воспитатель задаёт каждому ребёнку вопрос, а дети передают снежинку друг другу отвечая на вопрос)

Воспитатель: В какое время года можно увидеть снег и снежинки? Зимой. А какая она зима? Как можно красиво сказать о зиме? (белая, снежная, морозная, сказочная, холодная, долгая, суровая).

А что же такое снег? Снег – это много снежинок. Какой бывает снег? (Лёгкий, искристый, белый, холодный, пушистый, колючий, рыхлый, грязный, непрозрачный). Воспитатель : Ребята –но прежде чем начать работу нам нужно размять свои пальчики.

5. Пальчиковая гимнастика «Снежинки»

Стою и снежинки в ладошку ловлю

(Ритмичные удары пальцами правой руки, начиная с указательного, по ладони правой руки.)

Я зиму и снег, и снежинки люблю.

(Ритмичные удары пальцами левой руки, начиная с указательного, по ладони правой руки).

Но где же снежинки?

Сжать-разжать кулак 2 раза.

Растаяли хрупкие льдинки-лучи.

Мелкие потряхивание расслаб. ладошками.

Как видно, ладошки мои горячи.

5. Рисование снежинок. Работа детей (звучит сказочная музыка)

Воспитатель: А теперь пора превратиться в помощников Снеговика и нарисовать много-много снежинок, ребята посмотрите Снеговик предлагает нам нарисовать не обычные снежинки, а волшебные, и мы будем рисовать их нетрадиционным способом. Дети подходят к столам. На столах нет кисточек. Воспитатель показывает образец рисования- как можно нарисовать снежинку ватными палочками и фишкой от домино. Дети приступают к работе, воспитатель акцентирует внимание на том, что каждая снежинка уникальна, имеет свой неповторимый узор. По окончании рисования раскладывают снежинки на столе.

Анализ рисунков. Воспитатель: Какие красивые снежинки у вас получились! Придумайте каждой из них имя. Когда краска высохнет, мы отправим ваши снежинки Снеговику!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки»Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки» Фотоотчёт Творческая мастерская «Волшебные снежинки» Творческая деятельность – одна из наиболее продуктивных в детском возрасте. Все мы.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Волшебные осенние листочки»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Волшебные осенние листочки» Тема: «Волшебные осенние листочки» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие; речевое развитие, физическое.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снежинки»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снежинки» Тема: «Снежинки» в старшей группе. Задачи: продолжать знакомить с природным явлением (снег); формировать умение детей сравнивать снежинки.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки»Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки» Программные задачи:продолжать учить детей рисовать ватной палочкой, передавать особенности изображения (снежинки, использовать в рисунке.

Краткосрочный проект «Волшебные снежинки»Краткосрочный проект «Волшебные снежинки» Цель: Изучение природного явления – снежинки. Задачи: • Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снегу, снег пушистый • Учить.

Образовательная ситуация по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Конспект образовательной ситуации по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Направление:.

Образовательная ситуация по рисованию в старшей группе «Моя мама — самая красивая» (фотоотчет)Образовательная ситуация по рисованию в старшей группе «Моя мама — самая красивая» (фотоотчет) "Бог не мог быть всюду, Поэтому он создал матерей"(Еврейская пословица) Самое замечательное слово на земле -мама. Это первое слово, которое.

Самые волшебные красавицы зимы-снежинкиСамые волшебные красавицы зимы-снежинки Ещё немного времени пройдёт и наступит самый сказочный, самый необычный и веселый праздник. Подготовку к Новому году мы начали уже давно.

Снежинки связанные крючком «Волшебные спутницы зимы»Снежинки связанные крючком «Волшебные спутницы зимы» Наступил декабрь, морозы сменились снегопадами. Набирая текст, посмотрела в окно - снег летит сплошной стеной. На душе спокойно и радостно. Весь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная нагрузка по рисованию в старшей группе «Волшебные снежинки»
Опубликовано: 29 января 2022 в 15:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД