Лучший педагог года

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» (8 фото)

Ряховская Ольга
Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»

Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, у большинства людей возникают самые добрые и приятные воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места любимого города. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей. Он может быть тихим городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений. У каждого любовь к городу проявляется по-разному. Я хочу, чтоб ребятам, город, в котором они живут, стал бы любимым и дорогим! Этот проект посвящается Оренбургу – городу, который является Родиной моих воспитанников.

Публикация «Образовательно-исследовательский проект „Город, в котором я живу, Оренбург“» размещена в разделах

Цель: создать систему работы по формированию у детей знаний и представлений о родном городе, его истории, культуре, национальности, достопримечательностях.

Задачи:

1. Расширить и углубить знания детей о городе Оренбурге, его истории, достопримечательностях, богатствах города, людях - тружениках.

2. Познакомить с символикой Оренбурга : флаг, гимн, герб.

3. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.

Тип проекта : - исследовательский, групповой;

Продолжительность: 3 месяца

Участники проекта : Дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Предполагаемый результат: Овладение детьми информацией: Оренбург – малая Родина. Сформировать у детей представление о культуре и истории города Оренбурга

Этапы работы над проектом

I этап. Запуск проекта : экскурсии и беседы.

1. Экскурсии по улицам города (видеопрезентации) При этом обращать внимание, какие у нас улицы, какие названия.

2. Выяснили у детей, в каких местах они любят гулять с родителями. Оформили альбом с фотографиями этих мест.

3. Просмотреть открытки с видами города и обсудили аналогичные вопросы.

4. Организовать родителям экскурсию по ближайшим улицам, предприятиям, музеям.

5. Принятие решения: осуществления проекта «Город, в котором я живу».

II этап. Планирование проекта

Создание инициативной группы по реализации проекта, в состав которой входят - родители, дети подготовительной к школе группы, воспитатель группы.

2. Для осуществления проекта планируется проведение следующих мероприятий

Организованная деятельность:

- Беседы с детьми: «Город Оренбург - его история», «Достопримечательности города», «Мой многонациональный город», «Герб нашего города»;

- Экскурсии по городу Оренбургу (видеопрезентации,);

- Чтение, рассказывание, заучивание стихотворений о Оренбурге;

- Конкурс рисунков (детских) «Мое любимое место в городе».

- Оформление фотоальбома «Достопримечательности города Оренбурга; участие в Международном проекте «Город, в котором я живу».

III этап. Подведение итогов

1. Итоговое мероприятие участие в международном проекте «Город, в котором я живу», на котором демонстрируется выполнение работы в ходе проекта.

2. Обсуждение результатов работы, хода действий каждого, выявление причин успехов и неудач.

3. Создание альбома «Город, в котором я живу».

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»
Фото «Город, в котором я живу. Оренбург»
Образовательно-исследовательский проект - фото
Актуальность У каждого человека есть свой любимый город Сколько бы ни было лет человеку он всегда помнит какие то моменты из своего детства а вместе с ними и места любимого города Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей Он может быть тихим городком и в то же время являться самым любимым городом так как с ним связано много приятных впечатлений У каждого любовь к городу проявляется по разному
Публикации по теме:

Изготовление макета «Город, в котором я живу» к юбилею города ТейковоИзготовление макета «Город, в котором я живу» к юбилею города Тейково В этом году наш город Тейково отметил свой большой 100-летний юбилей. А это дополнительная возможность для формирования у детей основ патриотизма.

Конспект занятия «Город, в котором я живу. Балаково» Номинация: «Город, в котором я живу». Тема ООД: «Вот эта улица, вот этот дом». Цель: расширить и углубить знания детей о родном городе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Город, в котором я живу» Цель: формировать основу патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей,воспитывать чувство патриотизма,любви к Отечеству.

Конспект НОД по развитию речи «Город, в котором я живу. Саранск» Конспект НОД по развитию речи на тему: «Город, в котором я живу» Цели: Развитие речи. Воспитание нравственно – патриотических чувств. Задачи:.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Город, в котором я живу. Россошь» Ступицкая О. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Город, в котором я живу» Интеграция образовательных.

Конспект ОД по патриотическому воспитанию с элементами рисования в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Цель: - формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к «малой Родине»; - расширить представления о родном городе; - познакомить.

Методическая разработка «Город, в котором я живу» для детей старшего дошкольного возраста муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 80 Советского района г. Волгограда Методическая разработка «Город,.

Педагогический проект «Край, в котором я живу». Педагогический проект «Край, в котором я живу». Автор проекта: воспитатель старшей группы: Имашева Ирина Фануровна «У большинства людей.

Проект создания кружка по изучению истории Брянского края «Город, в котором я живу» Проект Создания кружка по изучению истории Брянского края «Город, в котором я живу» Автор: Манешина Анна Алексеевна- МАДОУ ДС КВ.

Проект «Усть-Лабинск — город, в котором я живу» (подготовительная к школе группа) Проект «Усть-Лабинск – город, в котором я живу» подготовительная к школе группа Автор: Коваленко С. В. Воспитатель МБДОУ №41 г. Усть-Лабинск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»
Опубликовано: 23 марта 2019 в 14:51
+769Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 218.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД