МААМ-картинки

Образовательный маршрут в интернете как форма социального партнерства

Юлия Александровна Хоршева
Образовательный маршрут в интернете как форма социального партнерства

Мы живем в 21 веке, в мире инновационных технологий. Всеобщая компьютеризация коснулась не только взрослых и школьников, но и детей дошкольного возраста.

В то же время большая часть родителей активно используют сеть Интернет для работы и для досуга. При этом, как правило, у них практически нет опыта использования сети Интернет для решения образовательных задач, нет представлений о возможных методических приемах проектирования и организации деятельности ребенка в сети Интернет с целью расширения его кругозора, повышения уровня культуры, к получению новых знаний и навыков самообразования.

Публикация «Образовательный маршрут в интернете как форма социального партнерства» размещена в разделах

Именно поэтому продуктивным формам взаимодействия с детьми в сети Интернет родителей надо учить. Это деятельность педагога должна стать одной из основных, поскольку, обучая родителей, мы получаем заинтересованных в личностных результатах своих детей партнеров. Развитие социального партнерства детей и родителей в процессе сетевой активности - одна из актуальных задач при взаимодействии с родителями дошкольников.

Для решения этой проблемы можно и нужно использовать такую форму работы с родителями, как «Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет». Образовательный маршрут (Web-навигатор) – это авторски оформленный раздаточный материал для родителей, содержащий кратко аннотированные ссылки на полезные интернет-ресурсы/программы, способные привлечь родителей к совместной работе с детьми, а также самих детей нацелить на обучение, развитие интереса к образовательным сетевым ресурсам и ресурсам культурно-просветительской направленности. Этот образовательный маршрут посвящен безопасности детей в быту. Об этом много говорится, много пишется, но, тем не менее, всем нам свойственно в той или иной степени забывать об этом или думать, что с нами ничего страшного не произойдёт. И вы, как взрослый человек, должны четко осознавать возможный уровень опасности и предупредить возникновение всевозможных чрезвычайных ситуаций и позаботиться о безопасности ваших детей.

Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания.

Публикации по теме:

Модель социального партнерства ДОО с социумом Тема: «Модель социального партнерства ДОО с социумом» (из опыта работы) Главными критериями ФГОС дошкольного образования названы социализация.

Духовно-нравственное воспитание младших дошкольников в условиях социального партнерства с семьей Духовно-нравственное воспитание младших дошкольников в условиях социального партнерства с семьей К. Д Ушинский «Главное в педагогическом.

Итоговый практико-ориентированный проект «Реализация технологии социального партнерства с родителями» Актуальность темы проекта. Общеизвестно, что период дошкольного детства – это возраст постижения культуры и «выращивания» в ней личности.

Проблема социального партнерства Проблема социального партнерства не нова, но она актуализируется введением в действие Закона «Об образовании» в РФ и Федерального государственного.

Программа социального партнерства с родителями на декабрь в старшей группе «Дошкольное детство» АКТУАЛЬНОСТЬ «Дошкольное детство» уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Одним.

Программа социального партнерства с семьей в подготовительной группе «Рядом, вместе, сообща» I. Основная часть 1.1. Теоретическое и аналитическое обоснование значимости социального партнерства с семьей В последние десятилетия происходит.

Программа социального партнерства с семьями воспитанников в средней группе Программа социального партнерства с семьями воспитанников в средней группе на 2017–2018 учебный год г. Дзержинск, 2017 г.

Образовательный маршрут выходного дня как эффективный способ взаимодействия семьи и ДОУ в условиях ФГОС  Семья – это базовая ячейка, которая дает ребенку ощущение психологической защищенности, социальную поддержку. Именно в этом и есть значение.

Сотрудничество педагогов с семьями воспитанников в рамках социального партнерства Одним из важнейших условий реализации ФГОС является сотрудничество педагогов с семьей в рамках социального партнерства: дети, педагоги и.

Взаимодействие педагогического коллектива ДОУ с учреждениями и родителями в рамках социального партнерства Взаимодействие педагогического коллектива ДОУ с учреждениями и родителями в рамках социального партнерства На современном этапе дошкольное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образовательный маршрут в интернете как форма социального партнерства
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 14:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД