Папки-передвижки

Общеобразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Звездное небо»

ОЛЕСЯ Антохи
Общеобразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Звездное небо»

Конспект НОД по рисованию «Звездное небо» во второй младшей группе

Цель: Формировать начальные представления о космосе и солнечной системе.

Задачи:

Расширять представление детей об окружающем мире, о космосе.

Продолжать развивать умения детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять цвета.

Публикация «Общеобразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Звездное небо“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику. Воспитывать любознательность, аккуратность.

Матерьял :игрушка Лунтик сюжетные картинки о космосе ватные палочки гуашь магнитафон

Ход НОД:

Введение в ситуацию (звучит шум дождя)

В- Ребята что это шумит (ответы детей)

В- Правильно ребята это дождик

Ребята послушайте загадку

Пушистая вата

Плывет куда_ то

Чем вата ниже

Тем дождик ближе (туча) ответы детей)

В- Все верно -это тучка

В Посмотрите- к нам из далека приплыла тучка с маленьким веселым другом

В Ребята, а чтобы угадать, кто он послушайте стихотворение:

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Знают, любят малыши. (Лунтик)

В -Правильно это Лунтик! В – ль: показывает игрушку Лунтик.

. В- Тучка и Лунтик хотят с вами поиграть Хотите (ответы детей)

Психогимнастика _ релаксация Виновата тучка

В-Ребята кто знает где родился наш другЛунтик (ответы детей)

В- Правильно он родился на планете, которая называется Луна. Лунтик часто вспоминает, и ему становится грустно.

В- Ребята что нужно сделать чтобы наш друг Лунтик не грустил Почему (ответы детей)

В-Молодцы все верно чтобы. Лунтик не грустил нужно ему нарисовать звездное небо Хотите (ответы детей)

Затруднение в ситуации

( Воспитатель: показывает картину «Звездное небо»)

В- Ребята посмотрите, какого размера на небе звезды? (\ответы детей)

В -Каким цветом небо и звезды? Как вы думаете (ответы детей)

В- Ребята Лунтик хочет с вами поиграть

Пальчиковая игра «Космос»

Раз, два, три, четыре, пять

В космос полетел отряд

Командир в бинокль глядит

Что он видит впереди?

Солнце, планете, спутники, кометы

И большую желтую планету

Включение нового знания в систему знаний

В- А теперь все вместе мы будем рисовать звездное небо.

В-А чем же мы будем рисовать (ответы детей)

В- Правильно ребята рисовать мы будем ватными палочками. Посмотрите я, обмакну ватную палочку в краску и поставлю звездочку на небе. (выполнения работ детьми)

В-Ребята рассмотрите, какие звезды получились у нас (Ответы детей)

В-Молодцы наше звездное небо получилось красивым и ярким

В-Ребята как вы думаете кому можно подарить наше звездное небо (ответы детей)

Рефлексия

В-Ребята в какие игры мы сегодня играли (ответы детей)

В--С каким героям вы познакомились (ответы детей)

В-Какие трудности испытали (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Белый пушистый снежок» (первая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Первая младшая группа. Тема: «Белый пушистый снежок». Задачи: Обобщить знания детей о зиме,.

Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень»Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень» Программное содержание: расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие, мышление, речь, воображение;.

Интегрированное занятие (познавательное и художественно-эстетическое развитие) Тема: «Обитатели муравейника» Цель: Систематизировать представления детей о жителях муравейника. Задачи: Формировать представление детей о роли муравьев.

Конспект занятия по лепке на тему «Овощи» (старшая группа) 1. Программное содержание: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (морковь, свеклы, огурца, картофеля, тыквы, помидора.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!» Цели и задачи: 1. Формировать доброе отношение к животным. 2. Снимать скованность и импульсивность. 3. Учить овладевать основными игровыми.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Ромашковое поле»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Ромашковое поле» Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству (аппликации) с детьми первой младшей группы (2-3года)«Ромашковое поле» Цель:.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом» Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом". Воспитатель Кушигина.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Город Мастеров»НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Город Мастеров» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» Конспект.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность дошкольников. ЦЕЛЬ : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей. Действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. ЗАДАЧИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Общеобразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Звездное небо»
Опубликовано: 10 июля 2016 в 05:16
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД