ОБЖ. Экстремальные ситуации в быту: «Как козлята одни дома остались»

Людмила Анатольевна Калинкина
ОБЖ. Экстремальные ситуации в быту: «Как козлята одни дома остались»

Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Безопасность» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Главной задачей взрослых является стимулирование и развитие самостоятельности и ответственности детей. В связи с этим большое внимание следует уделять организации различных видов деятельности, направленных на приобретение детьми не только теоретических знаний, но и определенных навыков поведения в опасных ситуациях, формирование умения применять их в реальной жизни. В рамках проекта одним из таких мероприятий по обучению детей практическим навыкам поведения в экстремальных ситуациях стала театрализация по мотивам сказки "Волк и семеро козлят". В игровой форме, используя сказочный сюжет, дети закрепили знания о правилах безопасного поведения дома. Напомнили зрителям об опасности шалостей с огнём. Помогли им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными для жизни предметами. Научили как вести себя во время пожара. На развлечении в детском саду присутствовали ребятишки разного возраста, за показанные знания и умения нас наградили бурными аплодисментами.

ОБЖ. Экстремальные ситуации в быту: «Как козлята одни дома остались»
Публикации по теме:

Сценарий интерактивного представления по ОБЖ «Одни дома»Сценарий интерактивного представления по ОБЖ «Одни дома» Возраст детей :дети подготовительной к школе группы. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое.

Конспект занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» для воспитанников 6 группы с ОВЗ Цель. Формирование представлений воспитанников о безопасности поведения в экстремальных ситуациях. Задачи. - Повторить и закрепить имеющиеся.

Кукольный театр «Волк и козлята» в детском садуКукольный театр «Волк и козлята» в детском саду В конце января 2016 года плановым развлечением для детей второй младшей и двух средних группах МАДОУ № 2 "Звездочка" г. Белебея мною было.

Музыкальная игра «Волк и козлята» Музыкальное сопровождение композиция Д. Кабалевского «Клоуны». Игра для детей разного возраста, с усложнениями для каждой возрастной группы.

Наглядное пособие по безопасности в бытуНаглядное пособие по безопасности в быту С 30 ноября в моей группе начинается неделя безопасности. При подготовке к теме в интернете я искала что нибудь интересное для своих деток,.

НОД по обучению детей старшего дошкольного возраста безопасному поведению в быту «Один дома» НОД для детей старшего дошкольного возраста по обучению детей безопасному поведению в быту из серии «Один дома» Цель: расширять знания.

Самоанализ открытого занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» Тема занятия взята в соответствии с адаптированной воспитательной программой «Охрана здоровья и физическое развитие» и календарно-тематическим.

Сценарий праздника к 8 Марта «Волк и козлята» СКАЗКА ДЛЯ МАМЫ «ВОЛК И КОЗЛЯТА» Вед. Сегодня прекрасный весенний праздник. Мы поздравляем вас от души, желаем всего самого хорошего. Ребята.

Сценарий спектакля по сказке «Волк и козлята»Сценарий спектакля по сказке «Волк и козлята» Звучит музыка, козлята бегают, разбрасывают игрушки. Появляется коза. Козленок: Ура, мама идет! Выходит коза, удивляется на беспорядок.

Сюжетно-ролевая игра «Козлята» ХОД ИГРЫ. Воспитатель: - Ребята, вы хотите сходить на экскурсию в лес? Дети: - Да. Воспитатель: - Давайте вспомним, что растёт в лесу.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
ОБЖ. Экстремальные ситуации в быту: «Как козлята одни дома остались»
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 22:35
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Создание экологически воспитывающей среды»
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...
Пособие «Тактильная перчатка» для детей первого года жизни
Тактильные ощущения – это ощущения прикосновения, обусловленные работой рецепторов кожи. С помощью тактильных ощущений, наряду со зрительными, слуховыми и...
Оформляем паспорт группы (часть 3)
3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:  стенд «Территория творчества»;  образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;...
Фотоотчет о театрализованном представлении «В гости к государыне Книге»
Добрый вечер, уважаемые коллеги. В апреле в нашем ДОУ прошло театрализованное представление, посвященное Всемирному дню книг. К мероприятию мы готовились...
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи 1. Учить детей...