Лучший педагог года

ООД по развитию речи «Страна здоровых зубов»

марина опарина
ООД по развитию речи «Страна здоровых зубов»

Познание; Формировать умение детей заботиться о своём здоровье. Совершенствовать знания о профилактике кариеса. Закрепить знания о профессии стоматолога.

Здоровье; Обобщить знания детей о профилактике кариеса, дать новые знания о нетрадиционных методах снятия зубной боли.

Развивать умение самостоятельно находить решение проблем, внимание, воображение, память, формировать умение детей творчески перевоплощаться.

Социализация; Воспитывать желание и умение работать в коллективе, воспитывать чувство сопереживания, сочувствия.

Форма проведения; «Страна здоровых зубов»

Публикация «ООД по развитию речи „Страна здоровых зубов“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Буквы для названия «Страна здоровых зубов» Кувшин, витамины, изображения зубов, маска кариеса, зубная щётка, ополаскиватель для полости рта, картинка с изображением внутреннего строения зуба, зубные щётки на каждого ребёнка, маленькие зеркала, расчёска и ватка.

Ход занятия;

Звучит музыка; дети и воспитатель сидят в центре зала, потом медленно поднимаются вверх.

- Ой ребята куда мы с вами попали?

Дети читают название «СТРАНА ЗДОРОВЫХ ЗУБОВ»

Интересно, что это за такая страна? Как вы думаете?

Дети высказывают свои мнения, предположения. Где эта страна, какие там жители.

Что же нам теперь делать?

Воспитатель выслушивает предположения детей.

Воспитатель; Хорошо! Давайте рассмотрим всё внимательно. А чтобы было интереснее, мы замрём, даже голову не будем поворачивать, а только внимательно посмотрим по сторонам. ; Направо, налево, вверх, вниз.

(Звучит тихая музыка. Волшебное превращение)

Смотрите, что мы нашли (читают надпись, это бутылка с витаминами. Воспитатель читает, это волшебные витамины. Тот кто проглотит витамины, превратится в красивый белый зуб.

Вы хотите стать красивыми белыми зубами?

Дети; Да, хотим.

Воспитатель; Интересно, какие из вас получатся зубы? Я дам каждому витаминку, вы закройте глаза и откройте рот. Воспитатель даёт каждому ребёнку витаминку и в это время надевает на каждого маску с изображением красивого белого зуба

Восп – ль—До 3х считайте, глаза открывайте! Посмотрите на себя, какими вы стали!

Дети рассказывают. А теперь расскажите всё, что вы знаете о зубах. Дети рассматривают изображения зубов и рассказывают.

(Неожиданно раздаётся громкий звук, появляется ребёнок изображающий кариес)

Кариес: Пустите меня в ваше волшебное царство белых зубов! Вы знаете кто я: (Дети читают надпись на груди) А вы знаете кто такой кариес?

Дети рассказывают всё, что знают о кариесе.

Да всё верно! А сейчас я проберусь в ваше царство! Пытается пробраться в ворота, но не может, дети крепко держаться за руки.

Воспитатель; Что же нам делать, посоветуйтесь!

Посовещавшись, дети решают, что надо спрятаться под защиту зубной пасты и щётки.

Воспитатель раздаёт детям зеркала, они рассматривают свои зубы и рассказывают о них.

Проводится артикуляционная гимнастика «Чистим зубы»

(Улыбнуться, открыть рот, кончиком языка

поочерёдно почистить верхние и нижние зубы)

Чищу зубы,

Чищу зубы,

И снаружи и внутри,

Не болели,

Не темнели, не желтели чтоб они.

Неожиданно врывается кариес, начинает ловить зубы. Поймав некоторых, уводит с собой. Часть детей успевает убежать за перегородку. Дети встречают заболевшие зубы, больные идут медленно.

Дети; Что с вами случилось?

Больные рассказывают.

Воспитатель предлагает вызвать доктора. (Чтение стихотворения)

Как поешь, почисти зубки,

Делай так два раза в сутки.

Предпочти конфетам фрукты,

Очень важные продукты.

Чтобы зуб не беспокоил,

Помни правило такое:

К стоматологу идём

В год два раза на приём.

И тогда улыбки свет

Сохранишь на много лет!

Доктор; Я врач- стоматолог. Вы знаете, что я лечу? А что у вас случилось? А вы знаете что надо делать, чтобы не заболеть кариесом (выслушивает ответы детей)

Я не смогу здесь вылечить ваших друзей, но помогу снять боль. Нужно сделать гимнастику

СУ ДЖОК. Наши ладони похожи на человечков, большой палец – это голова, указательный и мизинец- руки, а средний и безымянный –ноги. На большом пальце найдём болевую точку и помассируем её.

Звучит спокойная тихая музыка, дети повторяют движения.

Вам понравилось лечение? Может вы тоже знаете, как снять зубную боль?

Ребё нок: Можно провести аутотренинг! Надо удобно сесть, а ещё лучше лечь и расслабится. Закрыть глаза ….Солнышко пригревает, оно греет вашу правую ногу, вашу левую ногу, вашу правую руку, левую, вашу голову. Зубная боль становиться всё меньше и меньше.

Доктор; Мне так понравилось с вами. Для ухода за своими зубами, я хочу вам подарить зубные

Щётки.

ДОКТОР; а теперь я вас приглашаю к себе в кабинет, где я смогу вылечить друзей. Возьмитесь за руки и пойдёмте за мной!

Публикации по теме:

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе детей с ЗПР «Страна умных игр» Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе с ЗПР «Страна умных игр» Программное содержание: образовательная область.

Конспект ООД по развитию речи «Звуковая культура речи. Работа над предложением» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по развитию речи Тема: Звуковая культура речи. Работа.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звук [ж]» Звуковая культура речи: звук ж Цель. Развитие звуковой культуры речи; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Страна доброты» Конспект ООД по развитию речи в старшей группе на тему: " Страна доброты " Цель : Способствовать формированию понятия «доброта», вызвать.

Конспект ООД по развитию речи «Звуковая культура речи. Закрепление согласного звука [ч]. Работа над предложением»Конспект ООД по развитию речи «Звуковая культура речи. Закрепление согласного звука [ч]. Работа над предложением» Программные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; 2. Учить детей различать.

Конспект ООД детей и педагога по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи»Конспект ООД детей и педагога по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Тема: «Путешествие в страну Красивой речи» Цель: Закрепить представления о диких животных (лиса, волк, медведь, кабан, олень, лось, белка,.

Конспект занятия по развитию речи «Разноцветная страна» Конспект: Занятие по развитию речи для детей средней группы по теме: «Разноцветная страна» Цели: развивать связную речь детей, с помощью.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Волшебная страна Говорилка» "Волшебная страна Говорилка" Цели: 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Страна здоровья» Цели занятия: • Воспитывать привычку здорового образа жизни. • Учить детей заботиться о своем здоровье. • Обобщить знания о гигиене Задачи:.

«Сказочная страна». Проект по развитию речи детей раннего возраста  Проект «Сказочная страна» Развитие речи группы раннего развития по средствам театрализованной деятельности. Воспитатель II группы раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по развитию речи «Страна здоровых зубов»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 14:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД