Папки-передвижки

ООД по физической культуре в старшей группе «Перелетные птицы»

Наталья Мещерякова
ООД по физической культуре в старшей группе «Перелетные птицы»

Задачи: упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшительной опоре, в подпрыгивании на двух ногах с продвижением вперед; упражнять в бросании об пол и вверх мячей и ловле двумя руками; развивать ловкость и координацию движений; закреплять понятие «перелетные птицы», уточнять представление о перелетных птицах, закреплять в памяти детей названия птенцов различных птиц; воспитывать любовь к природе.

Публикация «ООД по физической культуре в старшей группе „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Оборудование: гимнастическая скамейка, корзинка с мячами, 2дуги (высота50см). картинки с перелетными птицами (утка, гусь, лебедь, аист, кукушка, журавль, ласточка).

Организация образовательной деятельности

1. Вводная часть: Ребята, скажите, какое сейчас время года? Верно, осень.

Поздней осенью многие птицы собираются в стаи и готовятся улететь теплые края. Давайте представим себя птичками, построимся за ведущим- это будет вожак нашей стаи- пойдем по залу.

«Ласточки»-ходьба на носках, руки на поясе.

«Гуси»- ходьба на пятках

«Утки»- ходьба в полуприсяде

«Птицы разбегаются перед взлетом и машут крыльями»-бег на носках со взмахами рук.

А чтобы птицам легче было лететь, нужно хорошо подготовиться укрепить крылья.

2. Основная часть:

Общеразвивающие упражнение. Комплекс «Подготовится к полету».

1. «Хлопки крыльями впереди».

И. п. -ноги слегка расставлены: на счет 1-6- раскачивать руки вперед- назад с хлопками впереди, на счет 7-8- и. п. (8раз)

2. «Хлопки крыльями». И. п. - ноги на ширине плеч. Выполнение: счет1-повернутся вправо, прямыми руками, сказать: «Хлоп», на счет 2- и. п. на счет 3- повернуться влево и тоже хлопнуть, на счет4-и. п. (8раз)

3. «Хлопки крыльями за ногой» И. п. - ноги на ширине плеч. Выполнение: на счет 1-2- наклон вперед- вниз, хлопнуть за правой ногой, сказать: «Хлоп», на счет 3-4- и. п. Так же хлопнуть за левой ногой. (8раз)

4. «Хлопки крыльями за ногой» И. п. лежа на спине. Выполнение: на счет 1-2- поднять прямую ногу вверх, хлопнуть под ногой, сказать: «Хлоп», на счет 3-4-и. п. Так же хлопнуть по другой ногой. (8раз).

5. «Приготовится к полету». И. п- ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнение: на счет 1-2- подняться на носки, на счет 3-4- перекатом опустится на прятки. (10раз).

6. Упражнение на дыхание. И. п. - ноги на ширине плеч. Выполнение: на счет 1-2- открываем глаза, вдох, на счет 3-8 тянем долго «а-а-а» (2раза)

Основные виды движения.

1. Ходьба по гимнастической скамейке (высота-35см). высоко поднимая прямую ногу и оттягивая носок, держа руки на поясе. (2раза)

2. Прыжки на двух ногах к «воротикам» (дуги-высота-50см,2шт); (2раза)

3. Подлезание под дуги, не касаясь верхнего обода. (2раза)

4. Бросание об пол и ловля мяча по 6-8раз (2раза)

Подвижная игра: «Птички в клетке»

Условия игры. Половина детей становится в круг, держась за руки, руки поднимают «воротиками» - это клетка. По сигналу (хлопок в ладоши) «воротики» опускаются, пойманные дети называют любую перелетную птицу и выходят из клетки. Игра повторяется 2-3 раза.

Подвижная игра «Ласточки»

Ласточки летели - дети бегут по кругу и машут руками.

Все люди глядели.

Ласточки садились- Приседают, руки опускают за спиной.

Все люди дивились.

Сели, посидели- Бегут по кругу, взмахивают руками.

Взвились, полетели,

Полетели, полетели, Песни звонкие запели.

Подвижная игра: Птенчики»

Условия игры. Дети стоят в кругу. Инструктор- посередине с мячом. Он бросает мяч одному из детей и называет птицу. Ребенок ловит мяч и называет птенца этой птицы. (Аист-аистенок, кукушка-кукушонок)

3. Заключительная часть.

Ребята, пора прощаться с птичками. Будем ждать их прилета весной.

Спокойная ходьба по залу.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по физической культуре «Приключения Чиполлино» в старшей группе (фотоотчёт)Интегрированная НОД по физической культуре «Приключения Чиполлино» в старшей группе (фотоотчёт) 21 октября родителям старшей группы посчастливилось побывать в самой настоящей сказке! Да - да, не удивляйтесь! Волшебное путешествие по.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Перелетные птицы. Жаворонок» ВидеоКонспект НОД по аппликации в старшей группе «Перелетные птицы. Жаворонок» Видео Цель: Закреплять и расширять знания о птицах (особенностях их внешнего вида, условиях обитания). Задачи: Углублять интерес детей о весенних.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: - показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Задачи: - уточнить и расширить представления о перелетных птицах,.

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

План тематической недели «Перелетные птицы» в старшей группеПлан тематической недели «Перелетные птицы» в старшей группе 1 апреля в нашей группе мы встретили один из самых древних славянских экологических праздников – день птиц. В этот день мы встречали весну,.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы»Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы» Цель: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах; углублять представления детей о причинах отлёта птиц в тёплые края.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по физической культуре в старшей группе «Перелетные птицы»
Опубликовано: 23 мая 2021 в 16:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД