ООД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе по теме: «В огороде».

Ольга Владимировна Кириченко
ООД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе по теме: «В огороде».

Цель: -Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова «Один», «Много»;

- Сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения;

- Упражнять в ходьбе колонной по одному, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске.

Оборудование: изображение домика и леса, две дорожки разной длины, доска, игрушки, зайчик и козлик, муляжи овощей в корзинки.

Ход занятия.

Звучит аудиозапись песни «Урожайная» (А. Филипенко).

- Ребята, сегодня наш повар тётя Таня хочет нам сварить вкусный суп, но у неё закончились овощи. Нужно её помочь.

- Где растут овощи? (в деревне, на огороде).

- Правильно, садитесь в поезд, поедим в деревню собирать овощи (воспитатель паровоз, дети вагоны):

Вагончики зелёные

Бегут, бегут, бегут,

А круглые колёсики

Тук-тук-тук-тук-тук-тук.

- Поезд подъезжает к деревне, выходим из вагонов.

- Смотрите впереди речка, какая она? (широкая)

- Нам нужно перейти речку. Чтобы не намочить ноги проходить через мостик. Сколько мостиков? (один).

- А вот и наш огород, собираем овощи в корзинку. Сколько овощей вы собрали? (много).

Физкультминутка «Огород».

В землю семена мы клали - указательный палец правой руки дотрагивается до ладошки левой.

Их зарыли - царапают ладошку.

Выросла капуста - трясём над ладошкой.

Выросла морковка - ладони прижать друг к другу.

Лук - вытягиваем по 2 пальца на обеих руках.

Петрушка - скрещиваем ладошки, растопыриваем пальцы.

А ещё картошка - кулачки.

Вырос славный урожай - показ большого пальца.

Поскорее собирай - пощипывают ладонь.

(Воспитатель обращает внимание на корзину на столе).

- Нам помогали собрать урожай козлик и зайчик. Но они собрали в одну корзину овощи и фрукты. Давайте поможем им разложить овощи на один поднос, фрукты на другой.

- А теперь скажем спасибо козлику и зайчику за помощь в сборе урожая и проводим их домой. Ребята, они забыли дорогу домой. Давайте поможем им, покажем дорогу.

- Где живет зайчик? (в лесу).

- А где живет козлик? (у бабушки во дворе).

- Покажите, где домик бабушки? А где лес?

-По какой дорожке пойдёт козлик? (по короткой).

- Почему? (потому что домик бабушки близко).

- А по какой дорожке пойдёт зайчик? (по длинной).

- Почему? (потому что лес далеко)

- А теперь нам надо отвести урожай нашему повару, поезд скоро отправляется надо обратно перейти через мостик.

Садятся в поезд и едут:

Нынче стол у нас богатый

Репка, огурцы, томаты

И морковка и картошка

Лука полная лукошко

И медовый каравай.

Добрый, щедрый урожай.

- Ребята, давайте вспомним сколько овощей мы собрали в огороде? (много).

- А кто помогал нам собирать урожай? (козлик, зайчик).

-Зайчик по какой дорожке пошёл в лес?

-А козлик домой к бабушке?

- Мы отдали корзину с нашими овощами на кухню и повар тетя Таня сварит нам суп.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе .

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Угостим матрёшек» Программное содержание: • учить детей понимать выражение «столько - сколько»; • отражать в речи понятие, обозначающее равенство, • упражнять.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «В гостях у старичка-Лесовичка». Цель: Формировать элементарные математические представления. Задачи: - обогащать представления детей.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Длинный, короткий» Тема: «Длинный, короткий». Цель: знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче». Закрепить понятие «много», названия.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Угощение осени» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Коврик для кошки Мурки»НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Коврик для кошки Мурки» НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема : «Коврик для кошки Мурки». Цель: Содействовать.

НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «Рукавичка» Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественная литература, социализация, физкультура,музыка.

НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Три веселых братца» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, музыка, восприятие художественной литературы.

Отчёт по теме «Логико-математические игры на занятиях по формированию элементарных математических представлений» Дошкольное детство – один из самых важных этапов жизни ребёнка: без полноценного прожитого, всесторонне наполненного детства вся его последующая.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
ООД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе по теме: «В огороде».
Опубликовано: 3 мая 2016 в 15:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД физической культуре в подготовительной группе.
Программное содержание: -Продолжать учить ходьбе гимнастическим шагом. -Совершенствовать виды ходьбы: спортивная, приставным шагом. -Совершенствовать виды...
«Наступило лето»
Конспект прогулки «Наступило лето"» старшая группа Подготовили: Шлык Елена Викторовна Горошилова Елена Панцофиевна Задачи: Формировать основы...
Занятие по аппликации в младшей группе «Лошадка в русском народном стиле»
ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЛОШАДКА В РУССКОМ НАРОДНОМ СТИЛЕ" Цели и задачи: - Учить детей последовательно наклеивать готовые детали...
Оформление зала «Осень» «У природы нет плохой погоды»
Осень — время прощания с теплом и прихода холодов. Дни становятся короче, ночи — длиннее, и это все заметнее с каждым новым днём. Солнце появляется на...
Мастер-класс «Объемный светофор»
Материал: белая бумага, формат А4; зеленая, желтая, красная полоски бумаги 20х4, 5 см; шаблон для вырезывания ножки светофора; шаблон-круг, диаметр 3, 5...