ООД с детьми старшей группы на тему: «Жизнь животных на ферме»

Галина Семёнова
ООД с детьми старшей группы на тему: «Жизнь животных на ферме»

Тема: «Жизнь животных на ферме»

Цель: закрепить знания о том, кто работает на МТФ, чем полезен их труд, дать знание о том, кто работает конеферме (конюхи, зоотехник) о том, чем занимается, как нужна и полезна их профессия, воспитать уважение к людям труда.

Ход:

I. Стоит копна

Посреди двора,

Спереди – вилы,

Сзади – метла. (Корова)

- Расскажите, что вы о них знаете?

- Чем питаются?

- А есть ли польза от коров, какая? (мясо, молоко, шкура – идет на переработку, делают кожу).

- Кто ухаживает за коровами? Телятами?

- Кого называют дояркой?

- Кто лечит коров?

- Кого называют молоканщицей?

- Чем питаются коровы, телята?

II. Ребята, расскажите, кого вы видите на картине? «Лошадь с жеребенком»

- Как бы вы назвали картину?

-Людей ухаживающих за лошадями как называют? (конюх)

- А где живут лошади? (в конюшни)

- Кто их детки? (жеребята)

- Могут лошади болеть?

- Кто лечит лошадей? (зоотехник)

- Какую пользу приносят лошади?

- Чем питаются?

- На конюшне они стоят в стойлах, у каждой лошади есть своя кормушка в которую накладывают комбикорм, дают сено, еще в конюшне стоит «чан» - с водой, большой, откуда конюх набирает воду и поит лошадей, а затем он чистит навоз, убирает вилами, лопатами, метлой. Конюх как и скотники и доярки приходят на работу очень рано.

- Как вы считаете, почему? (чтобы накормить, подготовить к рабочему дню).

III. Игра: «С мячом» «Кто за кем ухаживает»

телятница – телятами

доярка – коровами

конюх – лошадьми

свинарка – свиньями

птичница – курами

скотник – коровами

зоотехник – животных

- Отличают много пород лошадей:

- есть орловские, арабские скакуны, тяжеловозы, пони.

- Какой масти бывают лошади? (белые, рыжие, черные, коричневые, в яблоках)

Игра: «Что напутал художник»

(свинья с рогами, корова с лошадиным хвостом и т. д.)

Игра: «Кто что делает»

1. Корова – мычит

2. Свинья – хрюкает

3. Лошадь – ржет

4. Овца – блеет

5. Петух – кукарекает

6. Курица – квохчет

7. Собака – лает

8. Кошка – мяучит

9. Мышь – пищит

10. Воробей – чирикает

11. Ворона – каркает.

- Как одним словом можно назвать людей ухаживающих за животными (животноводы)

- Хорошо ли, что есть коровы, лошади?

- А что было бы если бы их не было?

- Как вы думаете чья работа интереснее и важнее? (все профессии нужны и важны)

«Работа всякого, нужна одинаково».

В. В. Маяковский

Публикации по теме:

Использование конструктора LEGO DUPLO «Ферма» для развития речи детей во второй младшей группе. Все дети любят играть в конструктор. Набор LEGO «Ферма» прекрасная иллюстрация жизни в деревне. Конструктор помогает детям узнать, как выглядят.

Подгрупповое занятие в старшей группе. Тема: Поездка в Простаквашино (Домашние животные и их детеныши). Цели: Познакомить детей с родовым понятием «домашние животные» и с входящими в него видовыми понятиями. Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
ООД с детьми старшей группы на тему: «Жизнь животных на ферме»
Опубликовано: 27 февраля 2013 в 19:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)
Фотоотчет «Огород на окне» ( старший дошкольный возраст) Цель : формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных...
Фотоотчёт о лепке из пластилина детей старшего дошкольного возраста «Тарелочка с...
Цель: Закреплять знания детей о различных приёмах лепки фруктов и тарелочки. Задачи: Закреплять знания о пользе фруктов для организма человека....
Фотоотчет «тематическая неделя посвященная Дню Космонавтики»
Фотоотчет" тематическая неделя посвященная Дню Космонавтики" Приветствую всех кто заглянул ко мне на страничку! Предлагаю вам фотоотчет как мы...
Экологическая сказка «Путешествие в весенний лес» средняя группа
Доброго времени суток уважаемые коллеги, предлагаю вам посмотреть экологическую сказку , в которой участвовали только дети в рамках реализации проекта по...
Семинар-практикум «Скульптура из бумаги как средство развития творчества детей»
Задачи: 1. Познакомить педагогов с одним из видов бумагопластики - скульптурой из бумаги. 2. Познакомить с примерным перспективным планированием для...