Лучший педагог года

ООД в средней группе детского сада «История про зайчонка, который не знал своих прав»

Светлана Пименова
ООД в средней группе детского сада «История про зайчонка, который не знал своих прав»

Цель:

Формирование представлений детей о правах ребёнка.

Задачи:

o Способствовать знакомству детей с правами ребенка.

o Закрепить знания детей о своём имени, своей семье.

o Уточнить представление детей о продуктах питания.

o Способствовать развитию у детей отзывчивости, желания помогать в трудной ситуации

Публикация «ООД в средней группе детского сада „История про зайчонка, который не знал своих прав“» размещена в разделах

o Способствовать развитию интеллектуальных и личностных качеств детей.

o Создать условия для проявления доброжелательных отношений к окружающим.

o Помочь развитию связной речи через стимулирование собственных высказываний детей, вопросы, ответы.

Методы и приемы:

Игровой метод, проблемная ситуация, беседа, вопросы, рассматривание иллюстраций

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Это зайчик

- Почему ты плачешь?

- Как же мне не плакать? Я не знаю, кто я и как меня зовут.

- Ребята, а вы знаете кто это? (Зайка, зайчик, зайчонок.) А кто его мама и папа? (Зайчиха и заяц).

- Ребёнок имеет право знать своих родителей.

Педагог: Как хорошо, что у каждого есть семья. В семье все любят и заботятся друг о друге, приходят на помощь. В семье все вместе, как пальчики на руке.

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья»

Воспитатель показывает детям картинку, символизирующую это право, дети рассматривают её, затем картинка помещается на доску.

Воспитатель: -А вы ребята знаете, как зовут ваших родителей? (Ответы детей). Все дети имеют право на имя

- А давайте и нашему зайчонку придумаем имя (дети предлагают

варианты, выбираем самое удачное)

Воспитатель: - Ребята, зайка рассказал мне, что по дороге в детский сад он встретил волка, который разломал его жилище, напугал его, заяц еле ноги унес (дети жалеют зайца)

- Ребята, каждый человек имеет право на жилье, чтобы у него было где жить, где спать, играть.

- Ребята, давайте поможем нашему зайчонку построить дом (дети строят дома из кубиков, домики обыгрываются)

- Ребята, посмотрите, что это у зайчика на ухе? Царапина.

- Что с тобой случилось?

- Когда я бежал к вам, меня чуть не съела лиса, но я увернулся от неё и она поцарапала мне ухо.

- Ребята, а мы можем помочь зайчонку? Как? (ответы детей)

- Все дети имеют право на оказание медецинской помощи.

(дети лечат зайца)

Воспитатель показывает детям картинку, символизирующую это право, дети рассматривают её, затем картинка помещается на доску.

- По дороге к нам наш зайчишка встретил белку, которая перебирала свои запасы. Она поделилась с ним одним орешком, а больше зайцу нечего кушать.

- Можем мы ему помочь? А что любят кушать зайцы?

(дети угощают зайца морковкой, капустой, заяц благодарит детей)

- Все дети имеют право на полноценное питание и достаточное количество воды

Воспитатель показывает детям картинку, символизирующую это право, дети рассматривают её, затем картинка помещается на доску.

- Ребята, давайте еще раз повторим те права, которые имеет каждый ребенок на земле

(воспитатель показывает картинки, дети проговаривают)

- А нашему зайчику пора возвращаться в лес, теперь у него есть свое жилье, пища, у него есть имя и больше никто не будет его обижать и дразнить.

В конце занятия звучит песня «Большой хоровод»

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе детского сада с использованием ИКТ Цель: Формирование умения выделять форму как особое свойство предмета. Задачи: Закрепить знания о названиях геометрических фигур и форм.

Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада»Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада» В нашем детском саду ежегодно проходит Театральная неделя. Это мероприятие посвящено Международному дню театра. Так как я работаю в этом.

Эссе «Самый важный навык будущего, который я хотела бы сформировать в своих воспитанниках» Каждое утро в городах и селах нашей огромной страны загораются огни в бесконечных детских садах. Передавая своих детей в руки педагогам.

Индивидуальное занятие с ребенком средней группы, который имеет трудности в обучении (не уверен в себе и своих силах) Ход: -Давай возьмёмся за руки, посмотрим друг другу в глаза и скажем приятные слова. Сначала я, ты очень умный мальчик. Теперь твоя очередь.

История образования нашего детского садаИстория образования нашего детского сада Детские сады родились не в России, но, пожалуй, именно у нас они получили наибольшее распространение. Сам термин «детский сад» был изобретен.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада «Поможем Мишке найти дорогу домой»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада «Поможем Мишке найти дорогу домой» «Поможем Мишке найти дорогу домой!» Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада «В гости к городецким мастерам» Программные задачи Обучающие: познакомить с особенностями изделий городецких мастеров, с историей возникновения этого промысла Развивающие:.

ООД по ПДД в средней группе детского сада «Знаки на дорогах» Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Сценарий театрализованной сказки для детского сада «Лесная история» Сценарий театрализованной сказки для детского сада "Лесная история" Описание работы: Эта сказка как итог работы кружка «Художественная.

Сценарий визитной карточки детского сада про Чебурашку Визитка детского сада с Чебурашкой Под веселую музыку в зал заходит взрослый ведущий и ребенок-Чебурашка. Заведующая (методист) или воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в средней группе детского сада «История про зайчонка, который не знал своих прав»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 22:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД