Интегрированная ООД «Зима» в средней группе

Физия Ахтямова
Интегрированная ООД «Зима» в средней группе

Дети под музыку заходят и садятся на подушки.

-Доброе утро ребята! Я рада видеть вас в детском саду. А вы рады*?

-

-Давайте поприветстствуем друг –лруга (передают снежинку и здороваются на разных языках).

-А сейчас я предлагаю поприветствовать наш дружный круг

Здравствуй правая рука, здравствуй левая рука

Здравствуй друг, здравствуй друг

Здравствуй весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад,

В нем полном – полно ребят,

Может сто, а может двести

Хорошо когда мы вместе!

-Сегодня декабря.

День недели.

Скажите, какое время года?

-Зима.

-А давайте порадуем зимушку – зиму, вспомним красивые слова, какая она зима? У меня в руках волшебная палочка, и на кого уеажет палочка, тот и будет отвечать.

-Морозная, снежная, красивая….

-Положите снежинку на ладошку, рассмотрите какая она?

-

-Ребята как вы думаете, если подуть на снежиночку, что произойдет?Как ты думаешь? А ты как думаешь?

-

-Проверим, что же случится. (дети дуют на снежинки).

-Что случилось с твоей снежинкой?

-С твоей?

-Правильно ребята,у кого то снежинка улетела,а у кого – то расстаяла на ваших теплых ладошках. А теперь представьте, что снежинки упали на вши плечи, рукава одежды, на руки, сдуйте их. (вдох носом – несколько коротких выдохов).

-Представьте, что вам холодно,ваши руки замерзли, как вы их погреете?

-

-Возвращаемся в наш дружный круг

-Руки согрелись, можно поиграть с нашими пальчиками (пальчиковая игра)

Раз, два, три, четыре, пять

Мы во двор пришли гулять,

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили.

С горки мы потом катались,

А еще в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли,

Съели суп и спать легли.

-Но мы с вами спать не будем, а поиграем еще в одну игру «Назови ласково».Внимание на экран. (Игра «Назови ласково»)

-Ребята, а вам нравится зима?

-

-А что можно делать зимой?

-

-А как нужно одеваться зимой на прогулку?

-

-Праильно ребята, зимой нужно одеватьсятепло, по погоде, чтобы не заболеть. мальчики и девочки которые живут а наших центрах активности тоже очень любятгулять, но они не знают как правильно одеться. Поможем. Давайте посмотрим какие же центры у нас открыты.

(Работа с доской выбора).

РЕКЛАМА ЦЕНТРОВ.

Говорунок в ценре литературы приготовил для вас много разной одежды. Нужно выбрать одежду для зимней прогулки. Я думаю, вы не растеряетесь, и правильно выбирете одежду.

В ценре математики, у Размышляйки есть снеговики и одежда. Нужно правильно одеть снеговиков. А как я надеюсь вы догадаетесь!

Ребята всем приятно, чтоб одежда была не только теплой и уютной, но и красивой. И Карандаш в центре искусства приготовил вам карандаши, фломастеры, краски, разные фигурки и силуэты зимней одежды. Я надеюсь вы найдете себе интересное занятие в этом центре и украсите одежду.

В центре игры, у Веселинки тоже много разной одежды. Куклы вместе с нами хотят на прогулку. Давайте оденем их. Чтобы вы не забыли как правильно одеться, помогут схемы.

Ребята на прогулке мы с вами лепили разные фигурки и сегодня в центре песка и воды Кнопочка приготовила варежки из разного материала. Вы можете узнать в каких варежках удобно и тепло лепить из снега.

А Вероника, наша звездочка недели, в центре кулинарии, приготовит вам сюрприз. Вероника кого ты выбираешь себе в помощники.

А сейчас выбираем, кто в каком центре хочет поработать. (дети делают выбор. Работают. Включаю музыку.)

-Ребята, колокольчик зазвенел, закачиваем работу в центрах и я вас жду в круг. (Дети собираются на второй круг.)

-Ребята давайте покажем, что интересного мы сделали, чтобы помощь мальчикам и девочкам из наших центров. Кто занимался в центре литературы? Кто из вас хочет рассказать, что интересного вы там сделали. (один ребенок рассказывает)

-Молодцы, ребята. Ребята, вы не возражаете, если мы возьмем вашу работу в нашу книгу о зиме.

(так рассказывают все центры)

-Ребята, а сейчас мы отметим в нашей системной паутинке, что мы сделали, какие выполнили задания. (отмечаем).

-А сейчас сюрприз от Вероники. Расскажи Вероника какой сюрприз ты приготовила детям.

-

-Спасибо Вероника. Этот салат очень полезный. В нем много витаминов, которые нужны нашему организму зимой. А вот какие витамины и как они защищают наш организм мы поговорим в следующий раз. А сейчас убираем свои работы, свои рабочие места, моем руки и идем пробовать салат.

Публикации по теме:

Калейдоскоп проектов. Народное единство.Калейдоскоп проектов. Народное единство. .

Конспект открытого просмотра на тему: «Затерянный город» Программное содержание: • Формировать умение слаженно работать в паре, подгруппе. • Создать игровую ситуацию, способствующую возникновению.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Деревья и листья
  • Зима
Автор публикации:
Интегрированная ООД «Зима» в средней группе
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 20:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по ИЗО «Бабочка».
Конспект НОД по ИЗО "Бабочка". Цель: формирование экологической культуры детей. Задачи:Познакомить детей с бабочкой, ее признаками, строением....
Фототчет Аппликация из ткани
"Лето пестрое, яркое, звонкое , жаркое! " Вот и лето наступило, рады дети, рады мы-и что бы показать красоту нашего лета, мы с ребятами решили сделать...
Алфавит — Звукоград логопедический.
Вашему вниманию представляю авторское пособие, принципом которого является наглядное моделирование восприятия образа буквы, в связи с представлениями о...
Мастер-класс в стихах «Город по сказкам А. С. Пушкина»
« И, дивясь перед собой Видит город он большой. Стены с белыми зубцами, А за белыми стенами Виды маковки церквей И святых монастырей… Все в том городе...
Рецепт «Шоколадный торт»
Время отпуска. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Но как не крути, иногда хочется побаловать свой организм чем - то вкусненьким. Предлагаю вам...