Папки-передвижки

Конспект организации и проведения одевания с детьми в средней группе

Корьёва Ксения
Конспект организации и проведения одевания с детьми в средней группе

Конспект организации и проведения одевания с детьми в средней группе.

Задачи:

• продолжать учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать).

• Воспитывать у детей опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.

Публикация «Конспект организации и проведения одевания с детьми в средней группе» размещена в разделах

Цель: Совершенствовать умение детей самостоятельно и последовательно одеваться. Закреплять цвета одежды. Побуждать детей к действиям путём использования народного творчества (потешки). Формировать внимательное, заботливое отношение к сверстникам. Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.

Ход работы:

Ребята, посмотрите, сколько гостей пришли к нам в гости, давайте поздороваемся. Сейчас мы с вами идём собираться на прогулку.

В небе солнышко гуляет,

На прогулку нам пора.

Собирайтесь детвора,

Одеваться нам пора.

Ребята, мы с вами пришли в раздевалку. А где же наши вещи?

Дети: в шкафчиках.

Правильно. А сейчас присядьте на наши лавочки, снимите обувь, в которой вы ходите в группе, и уберите всё на свои места.

Если хотите прогуляться,

Нужно быстро одеваться.

Дверцу шкафа открывайте,

По порядку одевайте.

Сначала надеть брюки, чтобы не замёрзнуть на улице.

Все дети одели брюки? (Да).

Молодцы. А теперь, что надо одеть? (Диана).

Дети: Сапоги.

Правильно.

Мы оденем на ножки

Сапоги-сапожки.

Не замёрзнут ножки.

Надеваем все сапожки.

А после сапожек, что мы надеваем?

Дети: Кофту.

Правильно. У кого- то кофта, а у некоторых свитера.

Надеваем кофту, застёгиваем все пуговички.

А теперь наденем куртку для длительной прогулки.

Ребята, у некоторых детей есть волшебные замочки, которые я помогу застегнуть. Ребята, вы тоже не забывайте помогать друг другу.

Что же дальше мы будем одевать? (Маша).

Дети: Шапку.

Чтобы ушки не болели,

Быстро шапки мы одели.

Посмотрите, ребята у всех шапки разные. Меховые и вязаные. У Кости шапка с козырьком и ушками, а у Маши вязанная с цветком.

А теперь отгадайте загадку.

Чтоб не мёрзнуть, пять ребят

В печке вязанной сидят. (Что это).

Дети: Варежки.

Правильно. Надеваем все свои варежки, строимся парами и выходим на прогулку.

Публикации по теме:

«Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Конспект организации и проведения труда в природе. (старшая возрастная группа).«Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Конспект организации и проведения труда в природе. (старшая возрастная группа). Конспект организации и проведения труда в природе (старшая возрастная группа.) Тема: «Мы сажали огород - посадка рассады помидоры»..

Конспект проведения НОД с детьми «Как мы помогали Колобку» Конспект проведения открытого нод с детьми. «Как мы помогали Колобочку «(средний дошкольный возраст). Подготовила и провела: воспитатель:.

Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина»Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце Задачи: Уточнить знания детей о том, что весной солнце.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Облака — белогривые лошадки» Задачи: Формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Упражнять в образовании относительных.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Золотая осень» Цель: Пробуждение интереса к явлениям природы. Задачи: формировать обобщенное представление детей об осени; воспитывать любовь к природе,.

Отчёт по организации ранней профориентации в средней группеОтчёт по организации ранней профориентации в средней группе Отчёт по организации ранней профориентации (ознакомление с миром профессий) в средней группе «Карамельки», за 2017-2018 учебный год..

Создание условий на участке ДОУ для организации и проведения игр спортивной направленности в старшей группе (отчет)Создание условий на участке ДОУ для организации и проведения игр спортивной направленности в старшей группе (отчет) Федеральные государственные образовательные стандарты и программа дошкольной образовательной организации ставят перед нами, воспитателями,.

Тренажеры для проведения зрительной гимнастики своими руками с детьми средней группы «С кошечкой играем, глазки укрепляем»Тренажеры для проведения зрительной гимнастики своими руками с детьми средней группы «С кошечкой играем, глазки укрепляем» Современные дети уже с раннего возраста много времени проводят за просмотром мультфильмов, старшие же дошкольники сегодня вовсю играют в.

Эмоциональное развитие дошкольников посредством организации и проведения детских праздниковЭмоциональное развитие дошкольников посредством организации и проведения детских праздников Рада приветствовать Вас на своей страничке! Сегодня я хочу поделиться своими размышлениями о важности развития эмоциональной сферы детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации и проведения одевания с детьми в средней группе
Опубликовано: 26 июня 2020 в 19:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД