Получи документы

Летняя прогулка во 2 младшей группе «Облака — белогривые лошадки!»

Алина Максимова
Летняя прогулка во 2 младшей группе «Облака — белогривые лошадки!»

Наблюдение за облаками : «Облака - белогривые лошадки.

Цель : -Познакомить детей с различными явлениями природы;

-Развивать у детей наблюдательность, воображение, кругозор.

-Активизировать словарь, речь детей. Учить составлять правильные и полные предложения.

Я сегодня видел сам:

Слон гулял по небесам!

Фиолетовою тушей,

Не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей

Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл

Даже солнце заслонил

Публикация «Летняя прогулка во 2 младшей группе „Облака — белогривые лошадки!“» размещена в разделах

Предложить детям поднять головы и посмотреть на небо. Что вы видите, ребятки? Небо. А какое оно? Голубое, светлое. Ребята, а что вы видите на небе? Облака. Они, ребята, состоят из капелек воды. Давайте посмотрим внимательно и скажем. Какие же они, облака? Белые, как вата. Посмотрите, скажите пожалуйста, на что похожи облака? Ответы детей. А мне кажется, что вон то облачко похоже на бегемотика, а другое, чуть подальше, похоже на лошадку. Исполнение песни воспитателем «Облака-белогривые лошадки». Дети, стоя в кругу слушают песню и хлопают в ладоши. Ну что детки, понравилась вам песня? Про что она? Правильно, про облака. Ребята, если мы с вами хорошенечко приглядимся, то обязательно увидим, что каждое облачко похоже на знакомые нам с вами предметы, животных или что то еще. Стоит только немного пофантазировать. Предлагаю вам выбрать самое понравившееся облако и проследить, куда оно плывет. Быстро двигается или медленно. Давайте каждый из нас даст имя облачку и попрощается с ним. До новых встреч!

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель игры: Учить детей слушать указания воспитателя, действовать по сигналу. Бегать и прыгать не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать интерес к подвижным играм.

В руках у воспитателя бубен. По команде воспитателя дети превращаются в разных животных и зверушек. Гуляют и бегают на лужайке,на полянке. А когда зазвенит бубен, значить пошел дождик, дети прячутся (присаживаются и изображают домик руками над головой). А потом игра снова повторяется.

Игра «Бусинки»

Цель: учить детей медленно передвигаться; повторять движения взрослого, не разрывая цепь.

Ход игры :

Воспитатель начинает игру - идет и, повторяя: «Я на ниточку нанизываю бусинку», берет желающих детей за руку; остальные подходят по одному. каждый новый участник берет за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь - «бусы».

Воспитатель медленно поет (мотив произвольный) :

Как мы бусинки лепили, как мы бусинки лепили,

Бусинки, бусинки, красивые бусинки.

Ведет цепь. медленно по прямой.

Как мы с бусами играли, как на нитку собирали,

Бусинки, бусинки, красивые бусинки.

Водит цепь плавно из стороны в сторону по всей площадке.

Как мы бусы завивали, как мы бусы завивали,

Бусинки, бусинки, красивые бусинки.

Кружится, завивая цепь вокруг себя. Воспитатель останавливается и говорит детям: «Играли, играли мы с бусами, а ниточка запуталась. Стали ее распутывать, ниточка и порвалась. Все бусинки раскатились - разбежались в разные стороны: бах! Тара-рах!» Дети с радостным криком бегут по площадке. «Ой, как далеко раскатились наши бусинки! - говорит взрослый. - Надо опять все бусы на ниточку собирать!» Игра повторяется.

Трудовая деятельность. Цель:

-приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

-Дать понятие о том, что сухой песок рассыпается, а если его полить, он станет влажным и из него можно лепить разные фигурки.

Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла. машинки, цветные мелки на каждого.

Рисование цветными мелками на асфальте. Воспитатель предлагает нарисовать солнышко. Показывает способы действия. Дети повторяют.

-Сегодня ребята мы говорили о небе. А как же наше небо без лучистого солнышка? Давайте попробуем нарисовать его. В правую руку берем мелки. И начинаем. Нарисуем кружок. Можно большой или маленький, как вам нравится. Затем пририсуем вокруг него лучики. Чем больше лучиков нарисуете, тем больше будет греть и сиять наше солнышко. Рисуем улыбку и глазки, будто оно живое. Вот и получилось. Молодцы,ребята.

Публикации по теме:

Наблюдения на прогулках с детьми среднего дошкольного возраста Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;.

Проект «Почему плывут облака» в средней группеПроект «Почему плывут облака» в средней группе Проект «Почему плывут облака?» Тип проекта. По доминирующему методу – творческо-исследовательский; по количеству участников – коллективный;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя прогулка во 2 младшей группе «Облака — белогривые лошадки!»
Опубликовано: 27 августа 2014 в 22:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД