Получи документы

Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ (5 фото)

Екатерина Севостьянова
Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ

С огромным удовольствием представляю оформление своего рабочего кабинета логопеда в МБДОУ «Детский сад №103» г. Кургана. Логопедом я работаю уже 17 лет, но возможность оформить целую стенку в кабинете, так как хочется только мне, возникло только сейчас.

Публикация «Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ» размещена в разделах

В основе нашего города три замка: красного, синего и зеленого цветов. На синем и зелёном замке есть башенки с колокольчиками (звонкий звук) и с зачеркнутым колокольчиками (глухой звук). Во время изучения фонетических тем мы знакомимся с образами звукоподражания (А-плачет девочка, М-мычит корова и т. д.) и соответствующие карточки мы «поселяем» в наши замки (на них прикреплены кусочки контактной ленты). Дети с большим интересом делают характеристику звука, определяют в какой домик поместить звук и сами прикрепляют его. Внизу замков помещена травка, на которую можно дуть в целях развития воздушной струи детей. Для этих же целей я сделала облачко с каплями, которое можно снять со стены для более удобного использования (крепится к стене так же на контактную ленту).

Для того чтобы добраться в наш звуковой город нам нужен паровозик. У поезда четыре вагона с кармашками и разным количеством окошек. Это пособие можно использовать многогранно:

- определить наличие определенного звука в слове: посадить в поезд только те слова, в которых есть заданный звук, который мы садим во главу поезда, в паровозик (на фото картинка с щеткой – символ звука Щ).

- определение в какой части слова находится и звук: посадить в соответствующий вагон (начало и конец – первый и последний вагон, середина – два средних).

- определение количества слогов в слове: посадить картинку в вагон с соответствующим числом окошек.

- определение слов, относящихся к определенной лексической теме: посадим в поезд только картинки, на которых изображены овощи и т. д.

Когда мы приезжаем в город нам надо пройти по тропинкам и собрать или разобрать дерево (развитие мелкой моторики рук, дерево съёмное).

Пособие «Солнышко». Диск является съёмным, можно прикрепить на него прищепки с картинками по определенным заданиям.

По бокам прикреплены ленточки с образами звуков, которые я использую при постановке звуков (комарик- С, самолетик – Л, пчелка – З, машинка – Р, змейка - Ш). Фигурка движется по ленточке от одного цветка до другого, в то время как ребенок озвучивает его движения, отрабатывая тем самым изолированный звук. Это пособие так же можно снять со стены для работы на индивидуальном занятии.

Конечно, в своей работе я использую ещё очень большое количество пособий, но данную статью я посвятила лишь одной стенке в своём кабинете по той причине, что всё это создано моими руками. Ещё большую радость у меня вызывает то, что это всё действительно «работает», а не используется только как украшение. Буду рада если моё опыт вызовет у кого-то интерес и пригодится. Спасибо за внимание!

Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ
С огромным удовольствием представляю Оформление кабинетов в ДОУ оформление своего рабочего кабинета Логопедические кабинеты Образовательная среда логопеда в МБДОУ Детский сад г
Публикации по теме:

Консультирование учителя-логопеда ДОУ родителей, чьи дети не говорят Чтобы помочь ребенку четко произносить эти звуки, необходимо тренировать органы с помощью которых эти звуки произносятся, а именно губы.

Опыт работы учителя-логопеда с родителями ДОУ Работая согласно годовой задаче детского сада, а именно «Внедрение разнообразных форм и методов работы ДОУ и семьи с целью повышения качества.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ В условиях логопункта в ДОУ очень важно взаимодействие учителя - логопеда с воспитателями, для скорейшего устранения речевого нарушения.

Годовой план работы учителя-логопеда в ДОУ Принят на педсовете Утверждено Протокол № Приказом № __ от «»___2018г. от «»___ 2018 г. Заведующий МБДОУ д/с ОВ № 6.

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ «Использование информационно - коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда ДОУ» Аннотация: В данной работе рассматривается.

Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющих.

Презентация «Кабинет учителя-логопеда ДОУ» "Приходите в кабинет, приглашает логопед. Дверь открыта для детей, проходите поскорей!" ЗОНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА1) Зона индивидуальной.

Оформление и оснащение кабинета дополнительных услуг «Лаборатория открытий» ДОУ в соответствии с ФГОС На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации ведущего вида деятельности в познании окружающего.

Отчет по теме самообразования учителя-логопеда «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ДОУ Работа по здоровьесбережению детей дошкольного возраста в наше время особо актуальна. Большинство воспитанников детских садов имеют II группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ
Опубликовано: 18 октября 2018 в 17:27
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД