Лучший педагог года

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Тишка ждет гостей»

Эмма Мостовая
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Тишка ждет гостей»

Программные задачи: Закрепить знания детей о чайной столовой и кукольной посуде, уточнить и активизировать качественный и предметный словарь по теме. Учить группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы, развивать слуховое и зрительное внимание.

Материал: Заяц, набор столовой, кухонной и чайной посуды, печенье и конфеты.

Словарная работа: Салфетница, конфетница, хлебница, молочница, половник, сахарница, чайная и столовая ложка и т. д.

Ход занятия: Дети играют в группе, воспитатель зовет их к себе и обращает внимание на зайца Тишку.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром „Тишка ждет гостей“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашего Тишку сегодня он очень грустный. Давайте спросим, что у него случилось.

Воспитатель: Тишка сегодня ждет гостей. Его мама приготовила угощения, а Тишка не знает, как накрывать на стол, он не знает какая посуда ему будет нужна. Ребята давайте ему поможем.

Воспитатель: Ребята, подскажите мне и Тишке какую нужно брать посуду если мы будем пить чай?

(чайную)

Воспитатель: А какая есть еще посуда? –столовая и кухонная.

Воспитатель: для чего нам нужна кухонная посуда (что б готовить еду)

Воспитатель: Артем, Вика, Роберт, идите выберете кухонную посуду. (дети выбирают посуду)

Воспитатель: Вика что ты выбрала? (кастрюлю) Для чего она нужна варить суп, борщ, компот)

Воспитатель: Артем, а что выбрал ты? (сковородку). Для чего она нужна? (Что бы жарить и тушить продукты)

Воспитатель: Молодцы ребята, кухонную посуду назвали правильно и сказали для чего она нужна, а теперь давайте познакомим Тишку с столовой посудой.

Воспитатель: Маша, а что ты выбрала? (глубокую тарелку, для чего она нужна (есть суп или борщ).

Воспитатель: Анюта, а какую тарелку ты выбрала и для чего? (мелкую тарелку для второго)

Воспитатель: Миша, а что это у тебя в руках, для чего это нужно? (это хлебница в нее кладут хлеб).

Воспитатель: Молодца ребята вы все правильно рассказали Тишке о посуде, а сейчас давайте научим его печь пирожки.

Физкультурная минутка. Печём пироги.

Воспитатель: Посмотрите, как развеселился Тишка. Он говорит, что на столе осталась только чайная посуда, давайте поможем ему ее расставить.

Воспитатель: В середину стола мы поставим салфетницу и сахарницу, заварной чайники конфетницу. Идите ребята расставьте все на свои места.

Воспитатель: Тишка, а что это ты несешь? (Тишка отвечает, что стакан) нет, это чайная чашка. Видишь у нее есть ручка и ставится она на блюдце.

Воспитатель: Лёва, принеси Тише блюдце. (Ребенок приносит блюдце)

Воспитатель: Посмотрите и скажите, чего еще не хватает на столе? (чайной ложки).

Для чего она нам нужна? (насыпать сахар)

Воспитатель: Ну что ж ребята стол наш готов к чаепитию, неси Тишка конфеты и пирожки, а я принесу чайник, будем все вместе пить чай. (занятие на этом заканчивается)

Публикации по теме:

«Нас космос ждет». Развлечение для старших дошкольников«Нас космос ждет». Развлечение для старших дошкольников .

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе. Нам со спортом по пути ГТО ждет впереди.Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе. Нам со спортом по пути ГТО ждет впереди. Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе. Нам со спортом по пути ГТО ждет впереди. Шмакова Ольга ВалерьевнаЦель:Внедрение.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

Конструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группаКонструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группа .

Наблюдение «Березка ждет весну» Цели:уточнить знания детей об отличительных особенностях березы:ствол белого цвета в крапинах, ветки коричневого цвета, гибкие. -Дать знания.

Окружающий мир. «Посуда». Первая младшая группа Окружающий мир. Образовательная деятельность: «Посуда» Первая младшая группа. Задачи: - Закреплять названия основных предметов посуды..

Перспективное планирование «Окружающий мир» (группа дошкольного возраста 3–4 года) Перспективное планирование «Познавательное развитие. Окружающий мир» Дата Лексическая тема Тема задачи ИОО Картотека 1 неделя сентября.

Сценарий праздника «Школа нас ждет»Сценарий праздника «Школа нас ждет» Вед:1 Добрый день, дорогие гости. Сегодня торжественный, радостный и немного грустный день. Мы провожаем в школу своих выпускников. Вед2Пять.

Тематический день «Щенок Тишка в гостях у ребят»Тематический день «Щенок Тишка в гостях у ребят» Старшая группа Цели и задачи: расширять круг представлений и знаний о домашних животных. Познакомить с условиями жизнедеятельности собак,.

Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Тишка ждет гостей»
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 19:46
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД