Получи документы

Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет или нет?»

Ольга Ермолюк
Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет или нет?»

Цель: Систематизировать представление детей о соли и ее свойствах.

Задачи: Развивать интерес к окружающему миру, открывая новое. Развивать наблюдательность, познавательный интерес, умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы в процессе экспериментирования. Воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности, испытывать радость от экспериментирования, открывая новое в знакомом.

В соленой воде плавать легче, чем в пресной. Это происходит потому, что плотность соленой воды выше. Это мы сейчас проверим на примере яйца.

Налить в емкость воды из водопроводного крана. Опустить в нее яйцо.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Тонет или нет?“» размещена в разделах

Что с ним случилось? (оно утонуло)

Вывод: Сырое куриное яйцо тяжелее обычной пресной воды. Оно в ней будет тонуть.

Налить в другую емкость воды и добавить 4 столовые ложки соли. Размешать соль, чтобы она полностью растворилась. Опустить соль в емкость.

Что случилось с яйцом? (оно плавает)

Вывод: Когда мы в раствор добавили соль, вода стала тяжелее, а яйцо легче. Оно всплывет. Соль повышает плотность воды, поэтому в соленой воде многие предметы не тонут.

Вывод: В соленой воде (морской) легче плавать, чем в обычной (реке).

Публикации по теме:

Лэпбук «Опытно-экспериментальная деятельность»Лэпбук «Опытно-экспериментальная деятельность» Опыты и эксперименты в детском саду. Цель: Раскрывать многогранность весенних явлений в природе и жизни человека. Задачи: • Формировать.

«Тонет — не тонет». Методическая разработка опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе по разделу «Вода» "Тонет - не тонет" Развивающая опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Раздел «Вода». Тема «Тонет-не тонет» Программное.

Опытно-экспериментальная деятельность «Напитки: польза или вред» Исследовательская работа «Напитки: польза или вред» Участник: Нагибин Егор воспитанник подготовительной к школе группы МБДОУ №9 «Чайка».

Консультация «Опытно экспериментальная деятельность» Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта,.

Опытно-экспериментальная деятельность «Чудо-вода».Опытно-экспериментальная деятельность «Чудо-вода». Все дети по своей природе любознательны. Каждый из них- пытливый исследователь. В ходе экспериментирования дети получают самые ценные и.

Опытно-экспериментальная деятельность «Наедине с природой» Опытно-экспериментальная деятельность «Наедине с природой» с детьми 2 младшей группы Цель данной деятельности: развитие у детей познавательного.

Опытно-экспериментальная деятельность «Путешествие по сказкам» Предварительная работа: На столах разложить номерки и инструментарий для проведения опытов: 1 – обледеневшие бусы, прозрачная ёмкость, горячая.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми Ваш малыш любит всё таинственное, загадочное и необычное? Тогда обязательно проведите вместе с ним описанные опыты. ФИЗИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ.

Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет — не тонет»Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет — не тонет» Выполнила Логачева Светлана опытно-экспериментальная деятельность «Тонет не тонет» Эксперимент с водой, что тонет, а что нет. В ходе.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе МАЙ 1. Могут ли менять форму твердые предметы? Цель: выяснить, могут ли камни менять форму. Ход опыта: воспитатель предлагает детям взять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет или нет?»
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 22:02
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД