Папки-передвижки

Опыты и эксперименты на занятиях по математике при знакомстве с шаром и понятиями «большой-маленький» во 2 младшей группе

Наталья Елисеева
Опыты и эксперименты на занятиях по математике при знакомстве с шаром и понятиями «большой-маленький» во 2 младшей группе

«Весёлые шарики»

2 младшая группа

Программное содержание:

- Закрепить названия геометрического тела: шар (что у него нет углов, что он катится).

- Формировать умение различать шары по размерам: большой и маленький, подбирать соответствующий стаканчик по размеру.

- Воспитывать желание убирать за собой игрушки.

Раздаточный материал :

1. Шар большой и маленький (на каждого ребёнка)

2. По два маленьких стаканчика из под йогурта (на каждого ребёнка)

Публикация «Опыты и эксперименты на занятиях по математике при знакомстве с шаром и понятиями „большой-маленький“ во 2 младшей группе» размещена в разделах

3. По одному большому стаканчику (на каждого ребёнка)

Ход эксперимента.

1. Правила безопасного поведения во время экспериментальной деятельности.

В. : Ребята, сегодня в нам в гости заходили крокодил Гена и Чебурашка и оставили вам подарки, посмотрите, что у вас лежат на столах. (шары)

- Они одинаковые или разные? (разные - большой и маленький)

- Что могут делать шары? (кататься)

- Поиграйте с маленьким шариком, а теперь с большим шаром. Смотрите, какие они не послушные, так и ходят куда-нибудь укатиться. Что можно с ними сделать, чтобы они далеко не смогли от нас укатиться? (ответы детей)

- Мы с вами собираемся идти на прогулку, давайте положим свои шары в стаканчики, один шар в один стаканчику, а другой в другой. Получилось? Почему? (один маленький, а другой большой он не помещается)

- А куда же мы можем положить большой шар? большой стаканчик)

- Попробуйте, а сейчас получилось?

- Что можно сказать о шарах и стаканчиках? (маленький шар в маленький стаканчик, а большой в большой стаканчик)

- Правильно, для большого шара нужен большой стаканчик, а для маленького маленький.

В. : Вот, теперь мы с вами навели порядок на своих столах, посмотрите в группе у нас тоже порядок. Все игрушки лежат на своих местах. Вы знаете, что игрушки нужно всегда убирать за собой. Пока мы будем на прогулке, крокодил Гена и Чебурашка придут, посмотрят. Что у вас порядок, может они нам ещё что-нибудь интересное принесут для нас.

В. : Молодцы, вы очень хорошо потрудились.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические формы»Дидактическая игра «Геометрические формы» Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию игру, которую я придумала и сделала из остатков линолеума. Все детали одного цвета, делаю акцент.

Конспект итогового занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Хрюша — именинник» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Продолжать закреплять у детей знания о цветах (красный, жёлтый, зелёный, синий); -Геометрических формах: квадрат,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыты и эксперименты на занятиях по математике при знакомстве с шаром и понятиями «большой-маленький» во 2 младшей группе
Опубликовано: 5 августа 2013 в 19:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД