МААМ-картинки

Опыты с песком во второй младшей группе

Альбина Шмитько
Опыты с песком во второй младшей группе

Опыты с песком во 2 младшей группе.

Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знанию детей о свойствах сухого и мокрого песка.

Задачи:

Обучающие задачи:

Помочь детям лучше узнать окружающий мир неживой природ

Познакомить детей со свойствами песка.

Учить обращаться с песком осторожно, не рассыпать.

Учить детей делать самостоятельные выводы по результатам обследования.

Развивающие задачи:

Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия

Публикация «Опыты с песком во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивать навыки взаимодействия со сверстниками в процессе совместной деятельности. Обогащать словарный запас.

Воспитывающие задачи:

Воспитывать нравственные качества ребёнка во время его общения с природой

Воспитывать культурно-гигиенические навыки у детей (опрятность, аккуратность).

Опыт №1 «Знакомимся с песком»

Цель: познакомить с песком, обратить внимание на свойство сухого песка (сыплется, не марается)

Материал: стаканчики с песком, листы белой бумаги, лупы.

Опыт №2 «Легко ли сыпется песок»

Цель: Учить набирать песок и удерживать в ладонях, пересыпать его тонкой струйкой

Материал: подносы с песком.

Опыт №3 «Прятки»

Цель: Учить детей зарывать (доставать) игрушки в сухом песке, и прятать игрушки погружая их песок.

Материал :центр песка

Опыт №4 «Найди предметы»

Цель : учить просеивать песок через сито.

Материал :центр песка, ситечко, мелкие предметы (камушки, бусинки и т. д.)

Опыт №5 «Почему при сильном ветре неудобно играть с песком»

Цель: Закреплять знания о свойствах песка

Материал: «песочница» - банка с насыпанным тонким слоем песка, подносы с песком, коктельные трубочки.

Опыт №6 «Чудесные превращения песка»

Матери: стаканчики с песком и водой.

Цель учить детей поливать сухой песок из лейки. Развивать умение замечать изменения происходящие с песком (Цвет, состояние).

Опыт №7 «Лепим из песка»

Цель: познакомить детей со свойствами влажного песка.

Материал: подносы с мокрым песком.

Опыт №8 «Мокрый песок принимает любую нужную форму»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами влажного песка

Материал: поднос с мокрым песком, различные формочки.

Опыт №9 «Чей след»

Цель: Формировать умение оставлять следы на песке, затем определять каким предметом оставлен след.

Материал: подносы с мокрым и сухим песком.

Опыт №10 «Рисуем песком»

Цель. Формировать умение насыпать сухой песок на клеевой рисунок, затем стряхивать излишки песка.

Материал: сухой песок, листы бумаги с нарисованными картинками, клеящие карандаши.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком»Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком» Фотоотчет во второй младшей группе. Маленькие исследователи. Опыт с сахарным и речным песком. Цель: -показать детям растворимость сахарного.

Картотека игр с водой и песком во второй младшей группеКартотека игр с водой и песком во второй младшей группе Маленький исследователь Цель: познакомить с компонентом неживой природы — сухим песком. Материал: песок, лупа, черный картон. Содержание:.

Конспект игры — занятия с песком «Песочная страна» в 1 младшей группе Занятие проводится с использованием кинетического песка Кинетический песок - это формовочной песок. Он состоит на 98% из песка и на 2%.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком»Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком» Цель: формировать у детей представления о свойствах песка; Задачи: развивать тактильные ощущения, познавательную активность, любознательность;.

Конспект НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС с детьми второй младшей группы «Чудесные листья» Программное содержание: • побуждать детей замечать красоту природных явлений, • способствовать развитию способности различать, узнавать,.

Опыты и эксперименты с песком в старшей группеОпыты и эксперименты с песком в старшей группе Как заинтересовать любознательного ребёнка непривычной игрой? Как играть не только с интересом, но и с пользой, не используя при этом.

Опыты с аквагрунтом во второй младшей группеОпыты с аквагрунтом во второй младшей группе Опыты с аквагрунтом во второй младшей группеМуниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская СОШ №47 (ОСП д/с "Огонек") Подготовила.

Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой в первой младшей группе МКДОУ «Чесменский детский сад «Солнышко» Перспективный план игр – экспериментов с песком и водой в 1–младшей группе Составил: воспитатель.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе» Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.

Экспериментирование с песком в первой младшей группе. Конспект занятия «Песок. Свойства песка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 87» города Воронеж Методическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыты с песком во второй младшей группе
Опубликовано: 23 декабря 2017 в 16:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД