Папки-передвижки

Занятие с презентацией по экспериментированию с водой

Ольга Кононова
Занятие с презентацией по экспериментированию с водой

Опыты с водой.

Цель:

Знакомство детей со свойствами воды.

Задачи:

Продолжать обогащать тактильный опыт детей, различать качества предметов: твёрдый - мягкий, тяжёлый - лёгкий.

Различать свойства предметов: тонет - плывёт.

Развивать интерес к экспериментальной деятельности, развивать слуховое внимание.

Обогащение словаря.

Оборудование:

Публикация «Занятие с презентацией по экспериментированию с водой» размещена в разделах

Пластмассовые лодочки, морские ракушки, камешки, тазики с водой, презентация с изображением воды в различных её проявлениях (ручеёк, река, море, дождь, вода из крана.) со звуковым эффектом.

Современные образовательные технологии:

Здоровьесберегающая

Игровая

Личностно - ориентированная

Использование компьютерных технологий

Предварительная работа:

Дидактические игры на развитие слухового восприятия ( погремушки с разным звучанием: звенит - гремит, тихо - громко). Чтение потешек о воде. Рассматривание иллюстраций воды, в различных её состояниях. Дидактические игры с водой : вылавливание игрушек из таза с водой. Д/игра "звенит колокольчик". Пальчиковые игры.

Ход занятия

1часть

Дети входят в группу. На столе стоят тазики с водой, в которых на дне лежат морские ракушки и камешки. Около тазиков сидит игрушечная собачка.

-"Посмотрите, кто пришёл к нам в гости. Это Тузик, он что-то очень внимательно рассматривает в тазике. Пойдёмте мы тоже посмотрим. "

Дети рассматривают ракушки и камешки в тазу. Обращаем внимание на то, что вода прозрачная - поэтому мы видим камешки на дне.

-"Ребята, а хотите посмотреть где ещё мы можем увидеть воду?"

(просмотр слайдов ИКТ).

2часть

-"Ну вот, ребята, мы с вами посмотрели насколько разной может быть водичка. На последней картинке - море. По морю плавают кораблики. Ребята, посмотрите, Тузик нам принёс игрушки. Какие красивые, давайте мы их рассмотрим. Это кораблики! Давайте опустим их в воду и посмотрим как они будут плавать. "

Кораблики плавают.

"Дети, посмотрите, а у Тузика есть ещё красивые ракушки и камешки. Давайте посмотрим будут они держаться на воде?"

Опускаем в воду ракушки и камешки и наблюдаем как они тонут.

"Вот, видите, мы с вами понаблюдали как ведут себя разные предметы в воде, некоторые предметы могут плавать по воде, а некоторые тонут. "

3часть

-"А сейчас, ребята, давайте поиграем. Мы знаем, что в воде живут рыбки. Мы будем рыболовами. У нас есть удочки, а в тазики я запущу красивых рыбок и вы будите их ловить. "

Публикации по теме:

«Свойства воды». Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе Программное содержание -Закрепить знания у детей о свойствах воды. -Подвести к пониманию того что, вода обладает свойствами (прозрачна).

Конспект занятия «Танины загадки» с элементами экспериментирования для детей первой младшей группыКонспект занятия «Танины загадки» с элементами экспериментирования для детей первой младшей группы Задачи: Обогащать сенсорный опыт детей в играх с водой (холодная, тёплая, прозрачная, шумит, булькает). Учить выделять основные качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с презентацией по экспериментированию с водой
Опубликовано: 28 марта 2014 в 16:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД