Лучший педагог года

Планирование деятельности детей в утренние и вечерние часы на октябрь

Фарида Миннибаевна Мамлеева
Планирование деятельности детей в утренние и вечерние часы на октябрь

Тема недели: Осень. Огород. Овощи

14.10. вторник.

Беседа.

Какое время года сейчас?

Что поспевает на грядках осенью?

Какие вы знаете овощи? Покажи и назови.

Какие овощи ты любишь?

Что мама делает из овощей?

Дид. игра «Чудесный мешочек»

Цель: упражнять в узнавании предметов (овощей, фруктов) по характерным признакам

Ознакомление с художественной литературой. Чтение: «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».

Задачи: продолжать учить детей слушать новые произведения, объяснить детям поступки героев, формировать интерес к чтению.

Публикация «Планирование деятельности детей в утренние и вечерние часы на октябрь» размещена в разделах

Индивидуальная работа с

(___) по изодеятельности.

Задачи: продолжать учить детей набирать краску на кисть, учить убирать излишки краски аккуратно о край баночки.

15.10. среда.

Беседа.

Какие вы знаете овощи? (дети берут из корзины и называют)

Какие вы знаете фрукты?

Из чего варят суп? Положите в кастрюлю и назовите.

Из чего мама варит компот? Положите в корзинку и назовите.

Дид. игра «Узнай на вкус»

Цель: упражнять в определении вкуса овощей и фруктов, развивать речь детей.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Задачи: учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая».

Задачи: приобщать детей к поэзии, вызывать желание быть опрятными.

Трудовые действия детей в уголке природы : протираем листья фикуса.

Задачи: воспитывать интерес и доброжелательное отношение к растениям.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе,

играть дружно, уметь уступать игрушку друг другу.

Учить детей после игры убирать игрушки на свои места.

Поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе

Формировать умение слаженно и дружно играть со сверстниками.

Создать условия для игр в физкультурном уголке. Организовать самостоятельные игры со спорт. инвентарем.

Предложить схемы.

Разместить в группе игры лото, кубики, мозаику, разрезные картинки по сезону.

Подъем – зарядка – закаливание.

Хозяйственно-бытовой труд —стирка кукольной одежды

Цель: учить детей намыливать, полоскать, выжимать одежду

Индивидуальная работа по ИЗО

(рисование)

(___)

Цель: учить детей рисовать овальную форму (лимон)

Чтение детям сказки «Теремок»

Цель: доставить детям радость

Дидактическая игра. «Подбери по размеру»

-развивать самостоятельность познания;

-поощрять проявление элементов творческой инициативы.

(___)

Дидактическая игра «За кем стояла матрёшка?»

Задачи: учить детей обращать внимание на последовательное расположение предметов на плоскости.

Подъем – зарядка – закаливание.

Хозяйственно-бытовой труд —стирка кукольной одежды

Цель: учить детей намыливать, полоскать, выжимать одежду

Индивидуальная работа по ИЗО

(рисование)

(___)

Цель: учить детей рисовать овальную форму (лимон)

Чтение детям сказки «Теремок»

Цель: доставить детям радость

Дидактическая игра. «Подбери по размеру»

-развивать самостоятельность познания;

-поощрять проявление элементов творческой инициативы.

(___)

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Задачи: помочь детям вспомнить правила игры, поддерживать положительный эмоциональный настрой детей.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Учить детей после игры убирать игрушки на свои места

Поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Учить детей после игры убирать игрушки на свои места

Поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности.

Создать условия для игры с заданиями – нарисовать на листе ватмана осенние листочки.

Создать условия для игр в физкультурном уголке. Организовать самостоятельные игры со спорт. инвентарем.

Предложить схемы.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Часы из зонта» Конспект непосредственно образовательной деятельности Воспитатель: Нагорная Марина Сергеевна Непосредственно образовательная деятельность:.

Консультация для родителей «Вечерние игры» Консультация для родителей «Вечерние игры». Даже для самого общительного ребёнка детский сад – стресс. В шумной компании целый день ребёнок.

Организация прогулки, организация двигательной деятельности на свежем воздухе в старшей группе Цель: Формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; уточнить и расширить знания о неживой природе (воздухе, о причинах.

Организация деятельности детей на прогулкеОрганизация деятельности детей на прогулке Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в детском саду. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика.

Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы Утро Вечер Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность.

Организация двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста Организация двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Брызгалова Светлана Михайловна Цель: Формирование.

Организация ИЗО деятельности детей 1 младшей группы Организация изо деятельности детей 1 младшей группы В первой младшей группе с детьми проводятся занятия по рисованию и лепке. В процессе.

Консультация для воспитателей «Организация непосредственно образовательной деятельности детей» Роль взрослого в ведущей деятельности дошкольника определяется особенностями восприятия ребенком взрослого на разных возрастных ступенях.

Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц Тема: «Мир растений. Грибы. Ягоды.» Понедельник 06.10. Вторник 07.10. Среда 08.10. Четверг 09.10. Пятница 10.10. утро 1. ФЦКМ «Что растет.

Статья «Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста» Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоятельной деятельности детей. Как направить каждого ребенка на полезное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование деятельности детей в утренние и вечерние часы на октябрь
Опубликовано: 11 октября 2015 в 16:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД