Татьяна Анисимова
Организация игровой деятельности, как условие формирования гендерной культуры
Гендерное воспитание — совокупность подходов, направленных на то, чтобы помочь детям в проблемах социализации и становления личности, с учётом их пола.
Основная задача - формировать ценностное отношение личности ребенка к себе как носителю гендерной информации, к представителям разных полов, выполняющих разные социальные функции в зависимости от внешних условий.
Публикация «Организация игровой деятельности, как условие формирования гендерной культуры» размещена в разделах
Формирование гендерной идентичности мальчиков и девочек возможно лишь в совместной среде, где мальчики и девочки имеют возможность общаться, играть, трудиться вместе, но при этом они могут и проявить свои индивидуальные особенности, а также особенности, присущие своему гендеру. Следовательно, одним из важнейших условий формирования гендерной идентичности является создание предметно-развивающей среды, окружающей мальчиков и девочек. В каждом игровом помещении группы нашего детского сада выделены специально оборудованные игровые зоны - два царства : для девочек и мальчиков, а также место для совместных игр и взаимообщения.