МААМ-картинки

Организация образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Как помочь жителям волшебной страны» (4 фото)

Светлана Лепустина
Организация образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Как помочь жителям волшебной страны»

Организация образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Как помочь жителям волшебной страны»

Задачи приоритетной образовательной области:

Социально – коммуникативное развитие: Приобщение к общепринятым нормам и правилам, удовлетворение потребности детей в самовыражении. Развивать эмоциональной отзывчивости, сопереживания, умение работать в коллективе и в парах, свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми. Формирование позитивных установок.

Публикация «Организация образовательной деятельности с детьми подготовительной группы „Как помочь жителям волшебной страны“» размещена в разделах

Познавательное развитие: Формировать представления о понятиях тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе. Развитие познавательно-исследовательской деятельности, свободного общения. Закрепить понимание взаимосвязи целого и частей, совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 7; развивать интеллектуальные способности, целенаправленность, настойчивость, самостоятельность, логико-математическое и абстрактное мышление, формировать умения ориентироваться в пространстве и на плоскости. Способствовать развитию детского творчества, фантазии, воображения, познавательной активности.

Задачи ОО в интеграции:

Физическое развитие: способствовать обогащению двигательного опыта, развитие координации движения, зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторики.

Предпосылки учебной деятельности:

Умение слушать, следовать полученной инструкции, доводить работу до конца, вступать в обсуждение. Играть по правилам, предлагать помощь сверстнику, выражать симпатию.

Оборудование:

Демонстрационный – 2 воздушных гелевых шарика с письмом и картой; бубен; столы детские; 4 конверта с заданиями; видео письмо с благодарностью.

Раздаточный – пособие «Геоконт» для работы в парах; настольная игра «Паучок» на каждого ребёнка; маркеры по количеству детей; настольная игра «Счётные палочки Кюизенера» на каждого ребёнка; контейнер для экспериментирования: с конфетами, плечики, игрушечные весы, верёвка, стаканчики, мешочки, прищепки, палка от игры «Серсо». Седы большие и маленькие по 7 штук.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

1. Решение проблемной ситуации.

Ребята, скажите, что сегодня в нашей группе не так как всегда?

- Как расположены шарики? Шарики не простые, а с конверами.

- А как нам узнать, что в конвертах?

Кто будет доставать, самый высокий из вас или самый низкий?

Когда дети справляются с заданием, то открывают конверт с сигналом SOS.

«Беда! Беда! Злая волшебница зашифровала наши любимые игры, и мы забыли, как в них играть. Помогите нам расшифровать их и вспомнить, как играть в любимые игры!»

- У кого проблема? Что будем делать?

Дети достают второй конверт. Во втором конверте письмо с картой. Как вы думаете, что главное в дороге?

- Я предлагаю шарики подарить нашим гостям.

- Нам пора в путь? Прошу не отставать и вперёд не убегать.

Основная часть (содержательный этап)

2. Работа с «Геоконтом».

Дети, ориентируясь по карте, находят первое задание и определяют с помощью мнемотаблицы пособие.

- А вот и первое задание. Что нам предстоит выполнить? Зачем (составить предметы по схеме). Только выполняйте задание строго по схеме, чтобы помочь жителям волшебной страны.

Дети работают в парах, два ребёнка у большого пособия.

Что мы с вами делали? А для чего мы это делали? Молодцы. Нам пора в путь.

3. Математическая физминутка.

Ребята, встаньте так, чтобы друг другу не мешать и выполняйте задания в соответствии со словами.

До пяти считаем – гири выжимаем.

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз дрова разрубим.

Сколько клеток до черты,

Столько раз подпрыгнем мы.

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов.

Приседаем столько раз,

Сколько бабочек у нас.

- Молодцы, справились с заданием и получили заряд бодрости, пора в путь.

4. Экспериментирование «Всем поровну»

- Ребята, жителям Фиолетовой страны приготовили угощение, но там есть два города, какая проблема у нас возникла?

Как это сделать?

Дети ищут способ решения задачи: берут вешалку для одежды с прищепками, два одинаковых контейнера - это могут быть также большие или средние одноразовые стаканчики, и размещают на спинку стула, либо в руке уравновесив контейнеры. В импровизированные весы дети насыпают конфеты и проверяют свои предположения.

- Какая проблема стояла перед нами? Как мы решили её? Зачем мы это делали?

5. Математическая игра Паучок»

- Паучок из волшебной страны запутался в сетях и не может найти дорогу к домику. Что делать?

- Чтобы быстрее справиться с заданием, кто нам может помочь? (Попросить помощи у взрослых). Они будут помогать прокладывать дорогу к домику с помощью словесных инструкций.

- Что мы с вами делали? Все справились с заданием?

6. Упражнение «Составь предметы по схеме».

- Дорога раздваивается. Что делать? В чём отличие дорог?

Откуда начинаем путь? Дети выкладывают следы с цифрами в прямом и обратном счёте до семи и приходят к следующим заданиям.

По мнемотаблице определяют пособие для выполнения работы.

- Ребята, а теперь предстоит очень серьёзное задание. Нам надо помочь восстановить волшебную страну. В этом нам помогут схемы. Выполняйте задание строго по схеме, чтобы помочь жителям волшебной страны.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Ребята, какая проблема перед нами была?

- Что мы делали, чтобы решить проблему?

- Какое задание для вас было наиболее сложным? Почему?

- А какое задание самым интересным? Почему?

(Включается отрывок из мультфильма "Про малыша инопланетянина")

А вот и видеописьмо пришло -- Посмотрим? (Дети выражают свои мысли)

Фото.

Организация образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Как помочь жителям волшебной страны»
Фото «Как помочь жителям волшебной страны»
Организация образовательной деятельности с детьми подготовительной группы - фото
Фото №1 Организация образовательной деятельности с детьми
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя семья в истории страны» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе Тема НОД: «Моя семья в истории страны» Ведущая образовательная.

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие по Байкалу» Тема: «Путешествие по Байкалу». Цель: создать условия для активного применения имеющихся знаний в различных видах игровой деятельности Задачи:.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Непоседы» на тему: «Поможем жителям страны Знаний».Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Непоседы» на тему: «Поможем жителям страны Знаний». Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Непоседы» на тему : «Поможем жителям страны Знаний». Образовательная.

Конспект занятия по правовому воспитанию в старшей группе «Поможем жителям страны Правдилии» Тема: «Поможем жителям страны Правдилии» Цель: Дать детям понятия о правовых нормах общества, социальном статусе ребенка в обществе, его.

Наша скатерть-самобранка для волшебной страны Кукурузии. ФотоотчётНаша скатерть-самобранка для волшебной страны Кукурузии. Фотоотчёт Друзья,коллеги,вот она НАША "Скатерть-самобранка для волшебной страны КУКУРУЗИИ"! Почему НАША не трудно догадаться,потому что создавали.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В Гости к Смешарикам» Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие. Упражнять в счете в пределах 10; Закреплять умение составлять фигуры.

Организация непрерывной НОД детей во второй младшей группе по теме «Мы с волшебной сказкой неразлучны» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во 2ой младшей группе по теме «Мы с волшебной сказкой неразлучны. ".

Организация организованной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В гости к Мишке» Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни:.

Скатерть-самобранка для волшебной страны Кукурузии. ФотоотчётСкатерть-самобранка для волшебной страны Кукурузии. Фотоотчёт Представьте себе, что где-то есть необыкновенная планета, где всё похоже на кукурузу: дома, машины и даже люди-Кукурузки и Кукурузики. И.

Справка взаимопроверки «Проектирование в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы» Справка взаимопроверки. Тема: «Проектирование в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы» Мною, воспитателем подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Как помочь жителям волшебной страны»
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 21:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД