МААМ-картинки

Организация опытно-экспериментальной работы в младшей группе

Вертянкина Елена
Организация опытно-экспериментальной работы в младшей группе

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 199» г. Саратов

Организация опытно-экспериментальной работы в младшей группе № 6 «Кораблик»

тематика познавательных занятий и дополнительная работа с детьми

Воспитатель: Вертянкина Е. Г.

тематика познавательных занятий и дополнительная работа с детьми 1-ой младшей группы

№ Тема Познавательное занятие Разработка проектов Опыты и эксперименты Беседы Наблюдения

Публикация «Организация опытно-экспериментальной работы в младшей группе» размещена в разделах

1 «Живое-неживое» «Какие предметы нас окружают?», «Живое и неживое» Проращивание лука «Домашние животные», «Что сделано руками человека», «зачем людям мебель», «Какая бывает мебель», «Одежда» Объекты живой и неживой природы

2 «Семена и плоды» «Что нам осень подарила?», «Что растет на дереве?», «Овощи и фрукты» Сбор семян Проращивание семян «Какие фрукты я люблю», «Витамины на тарелке», «Вершки и корешки», «Чем питаются зимующие птицы» Деревья, растения на огороде, кустарники ягодные

3 «Вода и её свойства» «Где живет вода?» «Кто живёт в воде» Переливание и окрашивание воды, измерение температуры воды «Зачем человеку вода?», «Кто живёт в воде?», «Где я отдыхал летом» После дождя

4 «Снег и его свойства» «Откуда берется снег?» «Какого цвета снег?» Растапливание снега, снег рассыпчатый и мокрый «За что я люблю зиму», «Зимние развлечения», «Какие бывают снежинки», «Что можно слепить из снега», «почему одежда мокрая» Снегопад, уборка снега, таяние снега, изменение цвета снега в тени и на солнечном свете

5 «Песок» «Из чего состоит песок?», рассматривание картины «Мы играем» «Как можно играть с песком» Пересыпание песка, песок мокрый и сухой, поделки из песка «Что можно построить из песка?», «Как мы играем с песком» Песок рассыпчатый и мокрый, изменение свойств песка после дождя

6 «Ткани» «Оденем куклу на прогулку» «Из чего шьют одежду?» Выявление свойств тканей: мокнут, мнутся, не мнутся «Зачем людям одежда», «Какая одежда мне нравится», «Оденем куклу на прогулку», «Из чего шьют одежду» Ткани разные по структуре, цвету (рассматривание)

Публикации по теме:

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности со снегом в младшей группеФотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности со снегом в младшей группе Совсем недавно, в нашем регионе, к всеобщей радости выпал снег. Погода стоит просто волшебная, пушистый снежок и лёгкий морозец. А наличие.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группеКонспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группе Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Снег-снежок» в младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Снег-снежок» в младшей группе Цель: расширить представление детей о снеге и его свойствах Задачи: Образовательные: расширять представления детей о свойствах снега;.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-магнит» в младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-магнит» в младшей группе Тема: «Чудо-магнит». Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Мастер-класс «Организация опытно-экспериментальной деятельности» (из опыта работы)Мастер-класс «Организация опытно-экспериментальной деятельности» (из опыта работы) Ни для кого не секрет, что ребенок усваивает новые знания прочно и надолго, когда слышит, видит и делает все сам. Желание ребёнка получить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация опытно-экспериментальной работы в младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2023 в 20:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД