Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь

Надежда Гультяева
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь

1 неделя «День Знаний»

2 неделя «Я среди людей»

3 неделя «Красота спасет мир»

4 неделя «День воспитателя»

Центры Наполнение содержания предметно-развивающей среды с учетом интеграции образовательных областей

Центр сюжетно-ролевой игры 1неделя. Сюжетно-ролевая игра «Школа».

2 неделя. Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Магазин»

3 неделя. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты», «Ателье»

4 неделя. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Центр книги 1 неделя. Стихи, пословицы и загадки о школе.

2 неделя. Театр лопаток «Айболит»

Центр науки 1 неделя. Д/и «Узнай кто это»

2 неделя. Д/и «Уютный домик», «Домик эмоций»

Центр строительно-конструктивных игр 1 неделя. Д/и «Построим школу»

2 неделя. Д/и «Мой дом»

4 неделя. Д/и «Наш детский сад»

Центр математики 2 неделя. Д/и «Магазин»

3 неделя. Д/и «Садовники»

Центр искусства 1неделя. Д/и «Азбука цвета»

3 неделя. Д/и «Фея цветов», «Наряди куклу»

Центр музыкально-театрализованной деятельности 2 неделя. Д/и Волшебный кубик «Настроение»

4 неделя. Театр лопаток «Айболит»

Центр двигательной активности 1 неделя. Подвижная игра «Школа мяча»

2 неделя. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Центр безопасности 1 неделя. Д/и «Уроки безопасности», «Дорожная азбука», «Азбука здоровья»

2 неделя. Д/и «Хорошо или плохо», «Дети и дорога», лото «Водитель - пассажир»

4 неделя. Д/и «Правила личной безопасности», «Если малыш поранился»

Центр нравственно-патриотического воспитания 1 неделя. Д/и «Школа этикета»

2 неделя. Д/и «Профессии», «Лото вежливости»

4 неделя. Д/и «Все профессии важны», «Кем быть»

Центр трудовой детской деятельности 4 неделя. Д/и «Кто что делает»

Зона речевого развития 1неделя. Д/и «Составь рассказ», «Читаем сами», «Говорящая азбука»

2 неделя. Д/и «Веселые рассказы»

3 неделя. Д/и «Бабочка и цветок», «Разноцветное путешествие»

4 неделя. Д/и «Расскажи по картинкам»

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 19:03
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Представьте, что вы — на концерте Ирины Дубцовой! (эффектные фото снимки).
Так фейерично и красочно встречал жителей и гостей города Белгорода гостеприимный ДК "Энергомаш", где в последний новогодний день каникул дала свой живой...
Кукла Перевертыш на веретене. Мастер-класс.
Не так давно в соц. сетях я встретила небольшой ролик, так называемую "гифку", с куклой Перевертыш на веретене. С тех пор все мои мысли были об этой кукле....
Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической...
Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой картонный...
«Зимние картины». Декупаж + рисование.
Дети обожают делать поделки своими руками в самых различных и необычных техниках. Чем оригинальнее техника, тем ребенку будет интереснее. Декупаж -...
Дидактическое пособие для совместной игры. Мастер-класс
Здравствуйте, дорогие, уважаемые, друзья и коллеги! Решила сделать дидактическое пособие, предназначенное для совместной игры взрослого и ребенка,...