Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь

Надежда Гультяева
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь

1 неделя «День Знаний»

2 неделя «Я среди людей»

3 неделя «Красота спасет мир»

4 неделя «День воспитателя»

Центры Наполнение содержания предметно-развивающей среды с учетом интеграции образовательных областей

Центр сюжетно-ролевой игры 1неделя. Сюжетно-ролевая игра «Школа».

2 неделя. Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Магазин»

3 неделя. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты», «Ателье»

4 неделя. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Центр книги 1 неделя. Стихи, пословицы и загадки о школе.

2 неделя. Театр лопаток «Айболит»

Центр науки 1 неделя. Д/и «Узнай кто это»

2 неделя. Д/и «Уютный домик», «Домик эмоций»

Центр строительно-конструктивных игр 1 неделя. Д/и «Построим школу»

2 неделя. Д/и «Мой дом»

4 неделя. Д/и «Наш детский сад»

Центр математики 2 неделя. Д/и «Магазин»

3 неделя. Д/и «Садовники»

Центр искусства 1неделя. Д/и «Азбука цвета»

3 неделя. Д/и «Фея цветов», «Наряди куклу»

Центр музыкально-театрализованной деятельности 2 неделя. Д/и Волшебный кубик «Настроение»

4 неделя. Театр лопаток «Айболит»

Центр двигательной активности 1 неделя. Подвижная игра «Школа мяча»

2 неделя. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Центр безопасности 1 неделя. Д/и «Уроки безопасности», «Дорожная азбука», «Азбука здоровья»

2 неделя. Д/и «Хорошо или плохо», «Дети и дорога», лото «Водитель - пассажир»

4 неделя. Д/и «Правила личной безопасности», «Если малыш поранился»

Центр нравственно-патриотического воспитания 1 неделя. Д/и «Школа этикета»

2 неделя. Д/и «Профессии», «Лото вежливости»

4 неделя. Д/и «Все профессии важны», «Кем быть»

Центр трудовой детской деятельности 4 неделя. Д/и «Кто что делает»

Зона речевого развития 1неделя. Д/и «Составь рассказ», «Читаем сами», «Говорящая азбука»

2 неделя. Д/и «Веселые рассказы»

3 неделя. Д/и «Бабочка и цветок», «Разноцветное путешествие»

4 неделя. Д/и «Расскажи по картинкам»

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Экология
  • Осень
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 19:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчет о проведении ОД по по художественно-эстетическому развитию «Цветут сады» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фото отчёт о проведении ОД по...
Фестиваль в среди воспитанников ДОО «Легоград»
Все дети любят создавать, строить, и что-нибудь открывать. Поэтому в каждом детском саду имеются наборы различных конструкторов, здесь и металлические,...
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Морозко»
Выходят 2 ребенка Дети ( поочередно) : 1. Как в морозный день гости съехались, В новогодний день – самый красочный! Сколько песен здесь! Сколько смеха...
Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Чистота-залог...
Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам Задачи: Воспитательная: Воспитывать у детей желание помогать взрослым поддерживать...
Переделка песни С. Никитина «Диалог у новогодней елки» для выпуска в детском саду
Диалог выпускников Под звуки мелодии к песне С. Никитина дети встают парами, повернувшись друг к другу спиной. Каждая пара, исполняя свой диалог...