Папки-передвижки

Организация сюжетно-ролевой игры «Дом. Семья» в младшей группе. (2 фото)

Светлана Мельникова
Организация сюжетно-ролевой игры «Дом. Семья» в младшей группе.

Учитывая годовую задачу 2015-2016 «Организация сюжетно-ролевых игр в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС», мы выстроили следующий план работы по наполняемости предметной среды для сюжетной игры «Дом. Семья»

Организация сюжетно-ролевой игры «Дом. Семья» в младшей группе.
Фото «Дом. Семья»

1 блок. Актуальные познания окружающего мира, жизни в различных видах деятельности.

Публикация «Организация сюжетно-ролевой игры „Дом, Семья“ в младшей группе,» размещена в разделах

На предварительном этапе с детьми мы рассматривали иллюстрации с изображением семьи, семейные фотографии детей. С детьми проводились беседы о занятиях членов семьи, об их обязанностях. Для того, что бы расширить представления детей об окружающем мире мы проводили занятия о таких профессиях, как продавец, врач, водитель.

На подготовительном этапе активное участие принимали родители: создание муляжей продуктов, создание аптечки, пошив костюмов для переодевания.

Организация игрового пространства:

Для организации игрового пространства для сюжетно-ролевой игры «Дом. Семья»,

Были созданы муляжи продуктов и напитков, создана игровая зона «Больница»,

2 блок. Обучающая игра.

Следующий этап – это непосредственно передача опыта. Здесь мы ставили перед собой следующие задачи:

- учить переводить реальный опыт в условно игровой план;

- эмоциональное приобщение к содержанию игровых заданий;

- опора на опыт при наличии новизны, сюрпризности, игры-загадки.

При распределении ролей мы руководствовались теми же общепедагогическими положениями, что и в развернутой творческой игре: стремиться удовлетворять игровые потребности детей, то есть каждый получает желаемую роль, очередность разыгрывания ролей разной степени активности, поиск возможности для утверждения положения ребенка в коллективе через игровую роль.

Мы выделили главные роли: родители, дети, бабушки, продавцы в магазине, водители. Использовались варианты обучающих игр:

- сюжетные игрушки,

- игры-имитации (Я как будто что-то делала).

- игры-упражнения (игры на взаимодействия как минимум двух детей).

- игры-диалоги (ко мне придут гости, нужно угостить)

3 блок. Изменение среды.

Педагогическая организация и проблемные изменения предметно-игровой среды.

- внесение новых игрушек

-создание частичных игровых ситуаций

- чудесные коробки

-создание творческой мастерской

Разные по тематике игрушки

4. блок. Развитие сюжетных линий.

Задачи:

- разные игрушки

- игровые задачи

Усложнение проблемных ситуаций

- подвести к самостоятельному решению игровых задач в знакомых и новых условиях

- обращать внимание на нравственные качества людей, их отношение, вербальные и невербальные средства общения.

Публикации по теме:

Фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Семья». Сюжет «Встречаем гостей» для детей второй младшей группыФотоотчет сюжетно-ролевой игры «Семья». Сюжет «Встречаем гостей» для детей второй младшей группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы все знаем, что дети, вновь пришедшие в детский сад, не все могут и умеют пользоваться атрибутами для.

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Проектирование сюжетно-ролевой игры «Семья» Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Игровые технологии в образовательном процессе ДОО» на тему: «Проектирование сюжетно-ролевой.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизниКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни Сюжетно-ролевая игра "Семья" в средней группе. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» в интеграции с образовательными.

Организация сюжетно-ролевой игры «Бюро путешествий»Организация сюжетно-ролевой игры «Бюро путешествий» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В рамках реализации годовой задачи нашего сада "Создание условий для организации сюжетно-ролевой игры".

Организация сюжетно-ролевой игры дошкольника в соответствии с ФГОС Сюжетно - ролевая игра – подлинная социальная практика ребёнка, его реальная жизнь в обществе сверстников. В ФГОС ДО  игра рассматривается.

Организация сюжетно-ролевой игры. Консультация консультация для начинающих педагогов Сюжетно-ролевые игры дошкольников. (консультация для начинающих педагогов) Игра занимает весьма важное место в жизни дошкольника, являясь.

Организация сюжетно-ролевой игры по ПДД «Мы туристы» для подготовительной к школе группы Цель: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний правил дорожного движения.

Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе» Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 100» Череданова И. В. 2 слайд «По существу.

Проект «Становление сюжетно-ролевой игры» в младшей группе Проект Становление сюжетно-ролевой игры и обогащение развития её как самостоятельного творческого вида детской деятельности Автор проекта.

Семинар-практикум «Организация сюжетно-ролевой игры» Цель: повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры; совершенствовать умения находить выход в сложных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация сюжетно-ролевой игры «Дом. Семья» в младшей группе.
Опубликовано: 15 июня 2016 в 15:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД