Получи документы

Организованная двигательная деятельность «Скоростная тренировка»

Татьяна Моисеева
Организованная двигательная деятельность «Скоростная тренировка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №144» города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект

организованной двигательной деятельности

в подготовительной к школе группе на тему:

«Скоростная тренировка»

Подготовила:

инструктор по физической культуре

первой квалификационной категории

Моисеева Татьяна Ивановна

2018 г

Программное содержание:

Публикация «Организованная двигательная деятельность „Скоростная тренировка“» размещена в разделах

1. Обучать выполнению игровых упражнений для развития быстроты реакции («Бег руками», «Бег на месте», «Бег по лесенке», «Коридор», «Лук и стрелы»);

2 Упражнять в ходьбе и беге змейкой спиной вперед, в беге с высоко поднятыми коленями, в беге с захлестыванием голени;

3.;

4. Продолжать развивать физические качества: быстроту, скоростные качества;

5. Воспитывать интерес и потребность к занятиям по физической культуре;

Оборудование: утяжелители на ноги для детей, 1 мяч, 2 скакалки, 1 гимнастический мат, 2 тренажера, 10 колпачков;

- Вводная часть (6-8 минут) :

Построение в шеренгу по росту. Выполнение команд

«Равняйсь», «Смирно», «Направо»;

Инструктор: Все собрались? Все здоровы?

Бегать, играть, тренироваться готовы?

Ну, тогда не ленись, на разминку становись!

Ходьба в колонне друг за другом:

- на носочках;

- на пятках;

- с высоко поднятыми коленями;

- с захлестыванием голени;

- «змейкой»;

-спиной вперед «змейкой»

- со сменой направления;

- «Подскоки» с высоким подниманием бедра

Бег:

-бег со сменой направления

- бег с остановкой по сигналу;

- «змейкой» спиной вперед;

- спокойная ходьба;

Перестроение из одной колонны в две колонны:

Инструктор:

Выполняем упражнения, четко делаем движения.

Основная часть (18-20 минут) :

Под музыку дети выполняют общеразвивающие упражнения по показу инструктора по физической культуре.

п\п

Содержание упражнений

Дозировка

Темп Методические

указания

1. «Полуприсед»

И. п. : ноги на ширине ступни, руки к плечам; 1 – руки вперед, полу присед; 2 – и. п. ;

3 - Руки в стороны, полу присед; 4 – и. п. ;

8 раз

средний

Руки прямые,

спина прямая;

2. «Наклоны в стороны»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1 – наклон вправо, 2 – и. п. 3 – наклон влево, 4 – и. п. ;

8 раз;

По 4 раза в каждую сторону;

средний Ног с места не сдвигать, наклон выполнять ровно, туловище на одной линии с головой;

3.

4. «Приседание»

И. п. : пятки вместе, носки врозь, 1- присесть, руки вытянуть вперед, 2- и. п.

«Повороты»

И. п. : стоя на коленях, руки на поясе;

1 – поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 – и. п. 3 – поворот туловища влево, руки в стороны; 4 – и. п.

8 раз;

8 раз

По 4 раза в каждую сторону;

средний

средний Спина прямая,

колени разводить в стороны, пятки отрываем от пола, приседать на носочках;

Спину держать прямо, руки прямые, носочки вытянуть,

колени не сдвигать

с места;

5. «Наклоны сидя»

И. п. : сидя, ноги врозь, руки в стороны;

1- наклон, 2 – выпрямиться;

8 раз

средний

Ноги не сгибать в коленях, спину выпрямлять после наклона;

6. «Горка»

И. п. : сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади; 1- поднять туловище, опираясь на руки и ступни ног, 2 – и. п. ;

8 раз,

средний Ноги прямые, спина, таз и ноги приподняты над полом; Подбородок прижат к груди;

7. «Столик»

И. п. : сидя, ноги согнуты в коленях, упор руками сзади; 1-поднять туловище, опираясь на ступни ног и руки; 2 – и. п.

8 раз

средний Подбородок прижат к груди;

Туловище прямое, таз не опускать;

8.

«Ножницы»

И. п. : сед углом, руки в упоре на предплечья;

1. Приподнятые ноги разводим в стороны; 2 – скрестное движение ногами;

8 раз скрестных движений;

средний

Ноги не опускать, носочки ног вытянуть; подбородок к груди;

9. «Прыжки»

1. Прыжки со сменой ног: правая нога впереди, левая сзади, руки на поясе

2. Прыжки ноги вместе – ноги врозь;

3. Прыжки ноги врозь – ноги скрестно;

Прыжки чередуются с ходьбой на месте. 20 прыжков

20 прыжков

20 прыжков

Быстро

Быстро

Быстро Дыхание произвольное

Дыхание произвольное

Дыхание произвольное

10. «Дыхательное упражнение»

И. п. – ноги на ширине ступни, 1 – «вдох», руки вверх, 2 – «Выдох», руки вниз. 5-6 вдохов

средний

Вдох и выдох через нос,

выдох длиннее, чем вдох.

Инструктор:

Основные виды движения:

Дети остаются на местах и выполняют упражнения на развитие быстроты:

«Бег руками», «Бег на месте» - каждое по 5 сек.

«Бег по лесенке» : Дети перестраиваются в одну колонну, идут в обход по залу, останавливаются перед степами по два ребенка за степом. Пятерками выполняют упражнение и ускоряются. Степы убираются.

«Коридор» : Всем детям раздаются мешочки с песком, расставляются ориентиры, и дети выполняют игровое упражнение

«Лук и стрелы» : далее, дети снимают утяжелители, кладут мешочки, и выстраиваются на игровое упражнение, обратить внимание детей на легкость бега без утяжелителей.

Далее идет круговая тренировка :

1 станция: Тренажеры (упражнения на мышцы ног);

2 станция: Броски мяча в парах (упражнения на мышцы рук)

3 станция: Скакалка (упражнения на мышцы ног и кисти рук)

4 станция: Пресс (упражнения на мышцы брюшного пресса)

5 станция: Скоростная лестница (упражнения на мышцы ног)

Подвижная игра:

Подвижная игра «Вызов по номерам»

Дети делятся на 2 команды, ведущий громко называет число, игроки под этими номерами из каждой команды сразу же стартуют, пробегают обозначенную дистанцию и возвращаются на свое место.

Детям наклеить номера (1, 2, 3, 4,5)

Заключительная часть (3-5 минут)

М/ п игра: Игра на внимание «3,13, 33»

По сигналу «3» – прыжок на месте

По сигналу «13» -руки к плечам

По сигналу «33» - присед

Кто ошибается - делает шаг вперед.

Отметить самых внимательных.

Рефлексия.

Ребята, скажите, какое задание было самым трудным?

А какое задание понравилось больше?

Дети под марш выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Организованная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Красивые фиалки»Организованная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Красивые фиалки» Конспект организованной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 4-5 лет по художественно-эстетическому развитию лепке.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей раннего возраста. Человек – это совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная двигательная деятельность «Скоростная тренировка»
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 11:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД