Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Игра-путешествие «По следам Колобка»

Наталья Переверзева
Организованная образовательная деятельность в средней группе «Игра-путешествие «По следам Колобка»

Организованная образовательная деятельность игра-путешествие «По следам колобка»

в средней группе

Цели: формирование первичных представлений о жителях леса посредством знакомой сказки.

Задачи:

Образовательные :

Помогать детям отвечать на простейшие вопросы (кто, (какой).

Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

Учить различать цвета: красный, зелёный, синий, желтый и назвать их.

Публикация «Организованная образовательная деятельность в средней группе „Игра-путешествие „По следам Колобка“» размещена в разделах

Закрепить понятие: «один», «много».

Развивающие:

Напомнить детям содержание знакомой сказки «Колобок».

Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя

Способствовать развитию интереса к познанию окружающего мира

Развивать внимание, сообразительность, мышление.

Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

Создать атмосферу радостного настроения, отзывчивости и доброжелательности.

Воспитывать любовь и уважение к труду взрослых.

Воспитывать бережное отношение к животным

Технологии, используемые в ходе ООД

1. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.

1.1 Педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций.

1.2 Самовыражение ребёнком, присущих ему качеств и способностей.

1.3 Осуществление возможности выбора, дающего возможность проявить ребёнку свою активность.

2. Здоровьесберегающие технологии.

Технология сохранения и стимулирования здоровья

Динамическая пауза

3. Проблемно-игровая технология

-проблемные вопросы, как средство побуждения, стимулирования, активизации мыслительной деятельности ребенка

6. Информационно коммуникативные технологии (презентация, звуковые файлы)

Ход

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла бабушка. Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуйте, бабушка!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что-то бабушка грустная у нас… Что случилось, бабушка?

Ответ бабушки: Испекла я деду колобка и оставила на окошке остывать, а он исчез….Ума не приложу, куда он укатился…

Воспитатель: Ребята, может быть, мы с вами поможем бабушке? Как мы это сделаем?

Дети: Поможем найти колобка.

Воспитатель: -Ребята, кто там под кустиком сидит.

Дети: Зайка

Воспитатель: Почему ты зайчик грустный?

Зайчиха: Купила я своим зайчатам подарки – шорты и юбочки. А пока шла по лесу, задела за куст – они и порвались. (Показывает шорты и юбки из картона).

Воспитатель: Не плачь, зайчиха, мы тебе поможем. Дети давайте подберём заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырки на юбочках и шортах?

Дети: на треугольник, квадрат и круг.

Воспитатель: Правильно.

Зайчиха кладёт шорты и юбочки на «пеньки» (столы, на которых заранее разложены заплатки. Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, какую геометрическую фигуру они положили.

Зайчиха: Большое дети, вам спасибо!

Физминутка

Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)

Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)

Кто - то зайку напугал,

Зайка - прыг и убежал.

Воспитатель: Зайчиха ты не видела колобка?

Зайчиха: Колобок покатился по дорожке.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто это? Ответы детей. Правильно волк, он злой.

Может, чтобы волк стал добрым, мы с ним поиграем?

Подвижная игра «Волк и овечки»

Волк: Колобок покатился по дорожке

Воспитатель: Ребята, а это кто? Ответы детей. Мишка, да правильно, молодцы.

Здравствуй, мишка. Ты не видел колобка?

Медведь: Я вам расскажу, где колобок, если вы поможете мне собрать яблоки.

Игра "Корзина с яблоками"

Медведь: Я шел по дорожке, увидел яблоньку. Стал трясти, яблочки упали, помогите их собрать.

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем. Ответы детей.

Сколько здесь яблочек? (Много). А какие они по цвету? (Ответы детей). Правильно, красные и зеленые. Давайте возьмем по яблочку. Ваня, сколько у тебя яблок в руке? (один). А у Ксюши? (один). И у Ильи один, и у Софьи один. Посмотрите, ребята, здесь стоят две корзины, какого они цвета? Теперь давайте разложим яблочки по корзинам: в красную корзину – красные яблоки, а в зеленую корзину – зеленые яблочки.

Медведь: Спасибо ребята, я видел, как колобок пел лисичке песенку.

Воспитатель: Ребята, нам надо спешить, а то лисичка может съесть колобка.

Воспитатель: Ребята, кого вы видите? Ответы детей.

Как хорошо, что мы успели. Лисичка, пожалуйста, не ешь колобка.

Мы с ребятами приглашаем тебя в гости к бабушке.

Лисичка: Мне так понравилась песенка колобка,

я хочу ему помочь найти дорогу домой.

Воспитатель: Пойдемте, отдадим колобка бабушке.

Бабушка благодарит детей и раздает угощения.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Интегрированная организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Зимующие птицы» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Зимующие птицы». Доминирующая.

Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы)Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы) Консультация на тему: "Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе" (Из опыта работы)Природа - источник знаний.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры»Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры» Цель: формировать представления о труде взрослых, а именно о профессии врача и её разнообразии. Задачи: - Познакомить детей с профессией.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность в средней группе «Игра-путешествие «По следам Колобка»
Опубликовано: 19 июля 2023 в 15:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД