Получи документы

Организованная образовательная деятельность «Ягоды рябины»

Крепак Юлия Владимировна
Организованная образовательная деятельность «Ягоды рябины»

Тема «Ягоды рябины»

Виды детской деятельности : форма работы: игровая, коммукативная, продуктивная (рисование, двигательная, наблюдение, коллективная.

Планируемый результат: (развитие интегрированных качеств); умеют слушать и отвечать на вопросы; включаются в игру; проявляют положительные эмоции в процессе занятия, эмоциональную отзывчивость на литературное произведение; выполнять физические упражнения вслед за воспитателем; знают красный цвет, умеют делать отпечаток пальцем на бумаге, рассматривают картинки.

Публикация «Организованная образовательная деятельность „Ягоды рябины“» размещена в разделах

Оборудование: картинки с изображением снегиря, сюжетная картинка по теме или игрушка снегирь; гроздь рябины, лист бумаги, стаканчик с водой, салфетка, мольберт, танцевальная музыка.

Организованная образовательная деятельность.

1. Познавательная и коммуникативная деятельность.

Дети с воспитателем заходят в группу. На экране – изображение зимнего леса (утро).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Воспитатель приглашает детей встать в круг.

Воспитатель: Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем!

И поздороваемся друг с другом.

Воспитатель предлагает занять свои места.

Дети садятся на стулья, воспитатель включает тихую музыку «Волшебный лес»и показывает детям фото снегиря.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам прилетел (Голос снегиря)

Дети: Птичка.

Вы видели таких птиц? (Ответ детей)

Воспитатель: Это птичка снегирь.

Снегири очень красивы. Посмотрите на их грудки. Какого они цвета (Ответы детей)

Зима кругом лежит снег: и на земле, и на деревьях. Трудно сейчас птицам. На улице очень холодно. Еду очень трудно достать: мошек, зернышек нет. Спасает только помощь людей, которые делают кормушки, насыпают в них корм. Как благодарны птички людям за это!

Какой же, корм насыпают в кормушки? (Ответы детей).

Но не все птицы любят, есть зёрнышки, семечки. Вот, например снегири с удовольствием зимой клюют ягоды рябины.

Воспитатель читает стихотворение:

Снегири.

Выбегай поскорей

Посмотреть на снегирей!

Прилетели! Прилетели!

Стайку встретили метели,

А Мороз Красный Нос

Им рябинки принёс.

Хорошо угостил, Хорошо подсластил

Зимним вечером поздним

Ярко – алые грозди.

А. Прокофьев.

2. Физкульт минутка.

А теперь давайте «превратимся «в птичек и «полетаем»

«Птички-невелички»

Лапка, раз (Выдвигают вперёд одну ногу.)

Лапка, два (Выдвигают другую ногу.)

Скок-скок-скок (Скачут на обеих ногах.)

Крылышко,раз (Одну руку в сторону.)

Крылошко, два (Другую руку в сторону.)

Хлоп, хлоп, хлоп (Хлопают руками.)

Глазик, раз (Закрывают один глаз.)

Глазик, два (Закрывают другой глаз)

Дети по команде воспитателя открывают глазки и бегают, машут «крылышками», «чирикают».

Прилетели птички,

Птички – невелички.

Весело скакали,

Ягодки клевали

И быстро улетели.

Воспитатель: У меня есть гроздь рябины. Посмотрите на ягодки. Какого они цвета? Какую форму имеют ягоды рябины (Ответы детей). Снегири, да и другие птицы любят полакомиться ягодами. Но у меня их мало. А хотите, чтоб ягодок рябины стало больше?

Давайте нарисуем ягодки рябины в кормушки. А рисовать ягодки мы будем пальчиком.

Воспитатель показывает прием рисования.

3. Продуктивная деятельность (рисование).

Дети выполняют рисунок.

4. Рефлексия.

Воспитатель: Посмотрите, как много ягодок у нас теперь! Сможем накормить птичек? Всем хватит (Ответы детей).

Пальчики у вас устали давайте с ними поиграем.

Пальчиковая игра «Птички прилетели»

Птички прилетели, (Пальцами обеих рук производить)

Крыльями махали. (движения вверх-вниз.)

Сели. Поседели (Сжать пальцы в кулачок.)

И дальше полетели. (Взмахи «крыльями).

Какие вы молодцы!

Публикации по теме:

Комплексное занятие в I младшей группе. Тема «Лучики для солнышка». Образовательная область: Художественное творчество. Комплексное занятие в I младшей группе. Тема: «Лучики для солнышка» Образовательная область: Художественное творчество (рисование) Виды.

Конспект занятия по рисованию отпечатками пальцев в младшей группе «Ягоды рябины» Тема: «Ягоды рябины» Виды детской деятельности; формы работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование, двигательная, наблюдение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «Ягоды рябины»
Опубликовано: 1 марта 2015 в 12:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД