Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность по музыке «Весеннее солнышко»

светлана нестерова
Организованная образовательная деятельность по музыке «Весеннее солнышко»

Непосредственно – образовательная деятельность по музыке.

Тема: «Весеннее солнышко».

Комплексное занятие во второй младшей группе.

Под спокойную музыку дети заходят в зал.

Музыкальный руководитель : Доброе утро! Птицы запели!

Добрые люди, вставайте с постели!

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идёт по делам.

Психогимнастика «Солнышко» :

Вот как солнышко встаёт-

Выше, выше, выше! (Дети медленно поднимают руки вверх.)

Публикация «Организованная образовательная деятельность по музыке „Весеннее солнышко“» размещена в разделах

К ночи солнышко зайдёт –

Ниже, ниже, ниже! (Медленно опускают руки вниз.)

Хорошо, хорошо солнышко смеётся (Выполняют «фонарики».)

А под солнышком всем весело поётся! (Хлопают в ладоши.)

Музыкальный руководитель : Давайте позовём к нам солнышко.

Попевка: «Солнышко».

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко,

На ребяток погляди,

Ты ребяткам посвети!

Воспитатель выносит солнце на палочке.

Солнце рано утречком поднималось.

Студёной водицей умывалось.

Протоптало солнышко сто дорожек!

Почему у солнышка столько ножек?

А ножки солнышка – это его лучики. Давайте вместе с солнцем погуляем.

Упражнение: «Погуляем».

Дети сели на стульчики.

Музыкальный руководитель : Гуляет солнышко по небу, вниз на землю поглядывает: то удивляется, то веселится, то печалится.

Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку о весне для него споём.

Песня: «Весна».

Музыкальный руководитель : Понравилось солнышку, как вы для него спели. Стало оно тёплыми весенними лучами всех гладить. Хотите узнать, куда солнышко послало свои лучики? Тогда слушайте. Первый луч попал в курятник. (Воспитатель выкладывает картинку петушка под лучик солнца.) Обрадовался голосистый петушок, захлопал крыльями и запел: - Кукареку!

(Пропевают дети с педагогом). Про петушка, друга солнышка, я вам спою песенку. Она называется «Есть у солнышка друзья».

Слушание песни: «Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой.

Анализ песни: Какая песня по характеру? Звучит грустно или весело? Кто у солнышка друзья?

Музыкальный руководитель : А рядом с петушком Курочка – хохлаточка с цыплятами гуляет. Давайте вы будете маленькими, пушистыми цыплятками, а Светлана Ефимовна будет курочкой.

Воспитатель одевает «крылья», шапочку; детям надеваем шапочки цыплят.

Инсценировка песни: «Курочка – пеструшечка».

Музыкальный руководитель : Второй лучик попал на цветы. (Воспитатель выкладывает на доске цветок). Наши ладошки похожи на цветочки. Сложите бутончики, пусть их солнышко поласкает.

Включить грамзапись.

Пальчиковая игра: «Цветы».

Наши яркие цветы

Распускают лепестки (дети соединяют округлые ладони и медленно «распускают» пальцы в стороны)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет (мелко перебирают пальчиками).

Наши яркие цветы

Закрывают лепестки (медленно соединяют пальцы,

Головой качают,

Тихо засыпают (качают сложенные вместе ладони – «бутоны» вправо – влево).

Воспитатель выкладывает на доску картинку кошки.

Музыкальный руководитель : Третий луч попал на спящую кошку, погрел ей спинку. Проснулась кошка, потянулась и замяукала. Так жалобно, грустно. Промяукай, Света, как кошечка. Ой, ребятки, она кушать хочет. Давайте её покормим! Что мы сначала ей предложим? Сметаны. Не очень – то она её любит. А что кошечка любит больше сметаны? Сосиску. Давайте об этом споём песенку.

Песня «Котик».

Музыкальный руководитель : Понравилась песенка котику и захотелось ему поиграть. Кого любит догонять котик? Давайте вы будете мышками, а Никита будет котом. (Одеть детям ушки мышат, ведущему шапочку кота).

Игра: «Кот и мыши».

Музыкальный руководитель : Четвёртый лучик попал на наших деток. Они тоже обрадовались солнышку. И запели весёлую, солнечную песенку.

Песня: «Солнечная песенка».

Музыкальный руководитель : Целый день рассыпало солнышко повсюду свои золотые лучи. К вечеру оно устало и отправилось отдыхать. А детям очень не хотелось расставаться с ним. Что же нам сделать, чтобы солнечные лучики всегда были с нами и согревали и петушка, и цветочки, и котика, и деток? (Ответы детей).

Воспитатель: А давайте на бумаге из жёлтого пластилина слепим солнышко с лучиками.

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность по пластилинографии «Осенний лес»Организованная образовательная деятельность по пластилинографии «Осенний лес» Программные задачи: 1. Обучать детей приемам работы в технике «Пластилинография»: лепить отдельные детали - придавливать, примазывать,.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение детский сад №30 «Родничок» РСО Алания г. Моздок. «Солнышко солнышко выгляни.

Образовательная деятельность по аппликации «Весеннее солнышко»Образовательная деятельность по аппликации «Весеннее солнышко» Аппликация во второй младшей группе «Солнышко». Аппликацию «Весеннее солнышко» я решила сделать с детьми в сказочной форме. На альбомный.

Организованная образовательная деятельность «Город игрушек» Организованная образовательная деятельность Тема "Город игрушек" РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Виды детской деятельности: игровая, речевая, продуктивная.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну вежливости» Цель: Создание условий для развития в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра,.

Организованная образовательная деятельность «Весточка весны» В группе младшего возраста по ознакомлению детей с окружающим миром. «Весточка весны» Выполнила: Гизатуллина Лейсан Харисовна цель: Расширять.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «В стране Вежливости»Организованная образовательная деятельность по рисованию «В стране Вежливости» Организованная образовательная деятельность по Художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «В стране Вежливости». Цели: Формирование.

Организованная образовательная деятельность «Теремок» Технологическая карта организованной образовательной деятельности Тема: «Теремок» Возрастная группа: первая младшая Форма совместной деятельности:.

Организованная образовательная деятельность «Ждем в гости игрушки» Организованная образовательная деятельность Тема "Ждем в гости игрушки" РАЗВИТИЕ РЕЧИ Виды детской деятельности: игровая, речевая, продуктивная.

Тематическая организованная образовательная деятельность 9 мая Тематическое занятие «День Победы». Музыка «День Победы» Дети входят в зал, обходят круг останавливаются возле стульев. Слайд №1. Ведущий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по музыке «Весеннее солнышко»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 14:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД