Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность (старшая группа). Каркасное конструирование в технике «папье-машье»

наталия кремнева
Организованная образовательная деятельность (старшая группа). Каркасное конструирование в технике «папье-машье»

Каркасное конструирование в технике «папье – машье»

«Воздушный шар для игрушек»

Задачи: Вызвать интерес к изображению воздушного шара для игрушек как летающего объекта. Знакомить детей со способом создания функциональных образов в технике папье – машье. Показать вариант коллективного моделирования реального предмета на основе готовой формы (воздушного шарика). Формировать навыки сотрудничества: умение договариваться и действовать в соответствии с общим планом.

Публикация «Организованная образовательная деятельность (старшая группа), Каркасное конструирование в технике „папье-машье“» размещена в разделах

Ход ООД:

1. Провести краткую беседу о том, кто и как может перемещаться по воздуху. Заострить вопрос о том, как люди научились летать и преодолевать большие пространства. Показать рисунки с изображением летательных аппаратов.

2. Рассмотреть воздушный шар. Пояснить его внешний вид и устройство: шар из шелковой ткани, кожи, или другого прочного материала, наполнен горячим воздухом или лёгким газом, к нему обычно прикрепляется корзина, в которой находятся путешественники.

3. Зачитать отрывок из повести Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе», где рассказывается о том, как малыши летали на воздушном шаре.

4. Спросить у детей как можно смастерить воздушный шар. Дети предлагают свои варианты. Воспитатель предлагает смастерить такие шары дома. А на занятии предложить разделиться на группы по 5 -6 человек и смастерить воздушные шары в технике папье – машье.

5. Совместное составление плана работы:1).надуваем шар; 2).смазать кремом;3).разорвать газеты на кусочки;4).окунаем кусочки в воду и первый слой газетных бумажек нанести на шар без клея;5).смазываем поверхность шара клейстером и вновь покрываем рваными кусочками. Так повторить 4 -5 раз. Верхний слой должен быть сухим.

6. В конце занятия рассказать детям, какая будет дальнейшая работа: через 3 -4 дня поверхность нужно будет загрунтовать – покрыть белой гуашью и после высыхания раскрасить.

В то время пока сохнет воздушный шар, сооружаем корзину – картонную коробку. Корзинка подвешивается к воздушному шару с помощью лент. Эту работу дети выполняют в свободное время – небольшими группами.

В конце организуется выставка воздушных шаров.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Пасхальные яйца» в технике «папье-маше» (старшая группа)Мастер-класс «Пасхальные яйца» в технике «папье-маше» (старшая группа) Праздник Пасхи, считается одним из главных праздников православного мира. В этот день, как повелось люди обмениваются расписными, крашенными.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа) Непосредственно – образовательная деятельность: «Домик для зверюшек» Первая младшая группа Цель: закрепить умения сооружать элементарные.

Организованная образовательная деятельность Лего — конструирование во второй младшей группе «Домик» Организованная образовательная деятельность ЛЕГО – конструирование во второй младшей группе Тема: «Домик» Цель: формирование коммуникативно.

Организованная образовательная деятельность по изодеятельности «Клубочки для котёнка» (Младшая группа) Программное содержание: 1. Формировать умение передавать круглую форму карандашом неотрывным движением. 2. Закреплять умение правильно держать.

Организованная образовательная деятельность по изодеятельности «Полоски для милой кошки» (Средняя группа)Организованная образовательная деятельность по изодеятельности «Полоски для милой кошки» (Средняя группа) Программное содержание: 1. Способствовать обучению отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать.

Организованная образовательная деятельность по правилам дорожного движения «Будь заметен в темноте» (старшая группа)Организованная образовательная деятельность по правилам дорожного движения «Будь заметен в темноте» (старшая группа) Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в темное время суток. Задачи: Обучающие: продолжить формирование знаний о.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Платочки» (младшая группа) Программное содержание: 1. Способствовать обучению рисовать предмет прямоугольной формы, выделяя стороны и уголки. 2. Формировать умение.

Организованная образовательная деятельность (приобщение к художественной литературе) «Колобок» (вторая младшая группа) .

Организованная образовательная деятельность «Путешествие к острову сокровищ» (старшая группа) Цель: упражнять в наращивании слоговой структуры слов с помощью уменьшительно-ласкательных и увеличительных суффиксов, расширять и активизировать.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Посуда» (старшая группа детей с нарушениями речи) Тема: Посуда Цель: Закреплять знания детей о посуде. Задачи: Образовательные: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном.

Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность (старшая группа). Каркасное конструирование в технике «папье-машье»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 08:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД