Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность по изодеятельности «Полоски для милой кошки» (Средняя группа) (1 фото)

Татьяна Марушина
Организованная образовательная деятельность по изодеятельности «Полоски для милой кошки» (Средняя группа)

Программное содержание:

1. Способствовать обучению отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать внутри контура.

2. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

3. Развивать моторику пальцев; творческие способности;

4. Воспитывать уважительное отношение к животным;

Материал: альбомные листы с изображением кошки, кисточки, чёрная акварель, салфеточка.

Ход организованной образовательной деятельности:

1. Создание игровой мотивации. Ребята, к нам в гости пришёл гость. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку?

Публикация «Организованная образовательная деятельность по изодеятельности „Полоски для милой кошки“ (Средняя группа)» размещена в разделах

«Острые ушки,

На лапках подушки,

Усы – как щетинка,

Дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит, на охоту ходит» (кошка).

Правильно кошка. Ребята, посмотрите какая кошка Муська пришла к нам в гости в детский сад. (Воспитатель показывает кошку игрушку). Она очень любит играть, веселиться и резвиться. Но, посмотрите, наша Муська что-то очень сильно загрустила. Плачет и плачет весь день.

-Что, случилось Муська? Оказывается, ребята, нашу кошку и её друзей заколдовал злой волшебник и у всех кошек на шёрстке исчезли милые полоски.

-Что же делать? Как нам быть? Как помочь нашей кошечки и её друзьям, как поднять ей настроение? (ответы детей). Давайте все вместе поможем нарисуем полоски.

2. Показ способа выполнения.

-Ребята, посмотрите, посмотрите как нужно рисовать полоски, чтобы они получились ровные, аккуратные.

Показ способа выполнения неотрывным движениям руки, ведём полоску от начала тело до конца не отрывая руки.

Вопросы к детям:

-Каким цветом я напитала кисточку краской?

-Какого цвета получились полоски?

-Возьмите кисточку правильно, у края юбочки. Напитайте краской, снимите лишнюю краску о край баночки.

Предварительно рисование полосок в воздухе.

3. Физкультминутка.

-Но сначала ребята, чтобы развеселить Мурку давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.

Вот пятеро котят.

Один ушёл – и нет его.

Котят осталось четверо.

Один ночной порою на дерево залез –

Котят осталось трое.

Но где-то запищал

Мышонок тонко-тонко.

Котёнок услыхал –

Осталось два котёнка.

Один из них с мячом

Исчез в дверях бесследно.

А самый умный тот,

Оставшийся, последний –

Лакать за пятерых

Стал молоко из миски.

4. Выполнение работ детьми. Во время рисования воспитатель берёт кошку, подходит к детям, наблюдает как они рисуют, как держат кисочку. Индивидуальная помощь детям у которых не

получается.

5.Анализ детских раб

-Ребята, мне кажется, теперь у Муськи и её друзей поднялось настроение. Посмотрите, какие замечательные полоски вы нарисовали. Мы с вами помогли кошке Муське и расколдовали от злых чар. Муська нас благодарит и говорит спасибо.

Организованная образовательная деятельность по изодеятельности «Полоски для милой кошки» (Средняя группа)

Публикации по теме:

«Что такое счастье?» Интегрированная организованная образовательная деятельность (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: -Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. -Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком,.

Интегрированная образовательная деятельность «В стране насекомых» (подготовительная группа) Программное содержание: Расширять знания детей о насекомых, об особенностях их жизни, о способе передвижения. Продолжать учить детей составлять.

Интегрированная учебно-организованная деятельность по изодеятельности и экологии в средней группе В Государственном общеобразовательном стандарте дошкольного воспитания и обучения целью образовательной области «Творчество» является формирование.

Непосредственно образовательная деятельность по театрализованной деятельности «Кошки и мышки»  (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность по театрализованной деятельности «Кошки и мышки». Средняя группа. Программное содержание:.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика». Цель: формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Образовательная деятельность «Как живет Дед Мороз?» (средняя группа) Цель: дать сведения о жизни Деда Мороза. Задачи: 1. развивать речевое дыхание, правильное звукопроизношение; 2. создать условия для развития.

Организованная образовательная деятельность по правилам дорожного движения «Будь заметен в темноте» (старшая группа)Организованная образовательная деятельность по правилам дорожного движения «Будь заметен в темноте» (старшая группа) Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в темное время суток. Задачи: Обучающие: продолжить формирование знаний о.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие к острову сокровищ» (старшая группа) Цель: упражнять в наращивании слоговой структуры слов с помощью уменьшительно-ласкательных и увеличительных суффиксов, расширять и активизировать.

Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования)Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования) Карпук Ольга. Совместная образовательная деятельность «Жираф». Дети заходят в группу, ритуал приветствия под текст педагога: "Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по изодеятельности «Полоски для милой кошки» (Средняя группа)
Опубликовано: 3 октября 2016 в 20:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД