МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность «В зимнем лесу» для детей 3–4 лет

Светлана Харитонова
Организованная образовательная деятельность «В зимнем лесу» для детей 3–4 лет

МБДОУ детский сад № 2 "Светлячок»

Организованная образовательная деятельность

Тема «В зимнем лесу» (3-4 года)

воспитатель

Харитонова Светлана Леонидовна

г. Жердевка 2017 год.

Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы.

Задачи:

Образовательные :

- Закрепление знаний детей о зиме;

- Формирование знаний о диких животных, их отличительных признаках.

Развивающие:

- Развитие мелкой и крупной моторики;

Публикация «Организованная образовательная деятельность „В зимнем лесу“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

- Развитие произвольного внимания, мышления, памяти, речи, зрительного и слухового восприятия;

- Развитие навыков социального взаимодействия;

- Развитие творческих способностей.

Воспитательные:

- Формирование доброжелательного отношения к окружающим;

-Эмпатию к животным;

- Привитие интереса к окружающему миру.

Материалы и оборудование: Демонстрационный материал: компьютер, мультимедийная система, елочки, плакат зимний лес, картинки диких животных (заяц, медведь, волк, лиса, белка, мольберт, лист формата А 4 синего цвета на нем изображен заяц, «снежки» в ведре,

Раздаточный материал: половина листа бумаги формата А 4 синего цвета на котором изображен заяц, карточки с изображением снеговиков, ведерки из бумаги, бумажные салфетки, ватные палочки, белая краска гуашь.

Ход занятия:

Вступление. Пришел Снеговик. Приветствие. Установление контакта.

Снеговик приглашает малышей на прогулку в зимний лес, идем по тропинке.

На экране – изображение зимнего леса (утро).

Основная часть.

Снеговик: Ребятки, посмотрите, куда мы пришли? (ответы детей) Правильно, в лес. Какое время года на картине? А какое время суток? (ответы детей) Сейчас утро, светло. Зимой в лесу очень красиво. Деревья и земля укрыты пушистым, белым, снежным одеялом. Под снегом им тепло и хорошо.

Снеговик: А кто живет в лесу? (ответы детей)

На экране – изображение животных (медведь, волк, лиса, белка, заяц в летней шубке)

Снеговик: Какая шубка у зайчика? (ответы детей) Кого боится зайчик? (ответы детей) Ребята, давайте поможем зайчику, поменяем шубку ему на зимнею.

Практическое задание «Зимняя шубка зайчика»

Снеговик: Показывает технику рисования ватными палочками шубку зайчика.

На столах материалы: половина листа формата А 4 синего цвета на нем изображение зайчика, ватные палочки, белая краска гуашь, бумажная салфетка.

Ход игры: Малышам предлагается нарисовать белую шубку зайчику. Дети рисуют под музыку.

На экране – изображение зайчика в белой шубке. Зайчик благодарит детей.

Снеговик: В какие игры вы любите зимой играть? (ответы детей)

Моя любимая игра снежки. Вы хотите со мной поиграть?

Подвижная игра «Снежки»

Ход игры: снеговик достает из ведерка снежки, рассыпает их. Дети собирают снежки в ведерки. Игра проходит под веселую музыку.

На экране – изображение снеговика.

Снеговик: Мой друг снеговик просит помочь снеговикам. Посмотрите на карточках снеговики, они грустят у них нет на голове ведерка. Давайте им поможем.

Практическое задание «Одеть ведерки снеговикам».

Снеговик: Снеговики очень обрадовались и говорят спасибо!

На экране – изображение зимнего леса.

Дидактическая игра «Дикие животные».

Снеговик: Ребята, посмотрите, в нашем лесу звери спрятались. Давайте их найдем и вернем в зимний лес.

Дети ищут животных, называют их и прикрепляют на плакат «Зимний лес».

Закрепить название животных, обобщающее слово дикие животные, зима, зимний лес.

Заключение. Подведение итогов. Рефлексия. Прощание.

Снеговик: Ребята, мы с вами так хорошо поиграли, что не заметили, как в нашем лесу наступил вечер.

На экране – изображение вечернего зимнего леса. Вам понравилась наша прогулка по лесу? (ответы детей) Мы с вами так хорошо погуляли, поиграли; с лесными жителями (лисой, зайкой, медведем, белкой, волком) помогли зайчику, снеговикам. Ах, какие мы молодцы!

Пора возвращаться, пойдемте по тропинке в детский сад.

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность детей на прогулке (подготовительная к школе группа) «Песочная страна»Организованная образовательная деятельность детей на прогулке (подготовительная к школе группа) «Песочная страна» Известно, что в летний период в детском саду пребывание детей организуется в большей степени на свежем воздухе. Организация такого пребывания.

Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная водица»Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная водица» Тема: «Проведение экспериментов с водой» Цель: формирование знаний о значении воды в жизни человека, растений, животных, о свойствах воды.

Организованная образовательная деятельность «Готовим борщ» По аппликации с детьми дошкольного возраста с 4 до 5 летОрганизованная образовательная деятельность «Готовим борщ» По аппликации с детьми дошкольного возраста с 4 до 5 лет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга.

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию «Веселые зайчата» (для детей средней группы) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с детьми в возрасте от 4 до 5 лет «Бусы для лисички» Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • Образовательные: Познакомить детей с прямоугольником в сравнении с квадратом. Продолжать.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Ах, ты зимушка-зима» Цели занятия: Обучающие: 1. Продолжать формировать у детей умение устанавливать причинно — следственные связи. 2. Углублять и конкретизировать.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми 4–5 лет по теме «Магазин игрушек» Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми 4-5 лет по теме «Магазин игрушек» в рамках календарно-тематического.

Организованная образовательная деятельность по экологическому развитию детей подготовительной группы «Путешествие капельки»Организованная образовательная деятельность по экологическому развитию детей подготовительной группы «Путешествие капельки» Организованная образовательная деятельность по экологическому развитию детей подготовительной группы «Путешествие капельки». Цели: 1.

Организованная образовательная деятельность с элементами ТРИЗ «Дизайн студия «Модный приговор» для детей 5–6 лет Тема: «Дизайн студия «Модный приговор» Цель: сформировать у детей представления кто и как создает одежду. Задачи: - Расширять представления.

Организованная образовательная деятельность в ДОУ для детей подготовительной группы «Живая и неживая природа» Организованная образовательная деятельность в ДОУ для детей подготовительной группы. Тема: «Живая и неживая природа» Работу выполнила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «В зимнем лесу» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 6 августа 2017 в 19:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД