Получи документы

Организованная познавательная совместная деятельность «Путешествие в Африку»

Татьяна Тундайкина
Организованная познавательная совместная деятельность «Путешествие в Африку»

Программное содержание:

Тренировать детей в разных видах ходьбы, бега, прыжков, ползании, закреплять умение детей сохранять равновесие на ограниченной и возвышенной площади, правильно спрыгивать с высоты (30 см). Развивать ловкость при лазанье по вертикальной лестнице. Разучить комплекс упражнений способствующих профилактике сколиоза и плоскостопия на оптимизацию тонуса мышц при помощи растяжек, улучшить функции рецепторов, проводящих путей, укреплять рефлекторные связи коры головного мозга с мышцами и сосудами при помощи массажа.

Воспитатель: Все проверили осанку все свели свои лопатки, в путь дорогу шагом марш. (Ходьба).

Публикация «Организованная познавательная совместная деятельность „Путешествие в Африку“» размещена в разделах

Вос-ль: Мы походим на носках, а теперь на пятках. (Ходьба на носках, пятках).

Вос-ль: Высоко подняв колени мы шагаем по высокой по траве. (Ходьба с высоким подниманием колен).

Вос-ль: Сзади камушек упал, нас немного напугал. (Ходьба спиной вперед).

Вос-ль: Приседая по дорожке узенькой идем. (Ходьба приставным шагом боком с приседанием).

Вос-ль: А теперь обходим деревца, пробежимся мы слегка. (Бег змейкой между ориентиров).

Вос-ль: Позади тяжелый путь надо нам передохнуть.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

1. Солнышко, солнышко в небе свети (руки вверх)

Яркие лучики нам протяни.

2. Ручки мы вложили в ладоши твои (хлопки над головой)

3. Нас покружи, оторви от земли (покружиться - руки вверху)

4. Солнечный лучик быстро скакал (вытянуть вперед правую руку,

И на плечо он ребятам упал. медленно прикоснуться указа-

тельным пальцем к правому

плечу, проследить глазами)

5. Весело лучик песенку пел, (то же левой рукой)

Каждый себе на плечо посмотрел.

6. Солнечный лучик быстро скакал (вытянуть вперед правую руку

И на маленький носик к ребятам попал. и коснуться пальцем кончика

носа)

7. Хлопают радостно наши ладоши (хлопки в ладоши)

8. Быстро шагают резвые ножки (ходьба на месте)

9. Солнышко скрылось ушло на покой, (сели на стулья)

Мы же на месте сядем с тобой.

Аэробика на стульях.

1.«Ветер дует нам в лицо»

И. п. : сидя, руки впереди, как бы держат руль. Наклоны головы вправо – влево, вверх – вниз, повороты вправо – влево. 2.«Кочки впереди».

И. п. : сидя руки к ногам. Поочередно поднимать плечи вверх – вниз, поочередно плечи вперед – назад.

3. «Виражи».

И. п. : сидя, руки согнутые в локтях к талии. Правую руку в сторону – вправо потянуться. И. п. : то же. Правую руку влево – потянуться, и. п. то же с другой руки.

4. «Крепко держимся за руль».

И. п. : сидя, руки к грудям, локти в сторону. Прогнулись вперед, локти не опускать. Назад – локтями задеваем спинку стула.

5. «»

И. п. : сидя, руки на плечи, руки на ширине плеч. Наклоны: правую руку на правое колено, левую руку на левое колено, правую руку на правую ступню, левую руку на левую ступню. Поднимаемся в той же очередности.

6. «Отпускаем руль».

И. п. : сидя, рукой держатся за сиденье. Поднять прямые ноги, делать скользящие, круговые вращения, правая нога к левой и в другие стороны.

7. «Каскадеры».

И. п. : сидя, руки упор за сиденье стула. Постепенно поднимаем прямые ноги, делая упражнения ножницы так же медленно отпускаем.

8. «Починим мотор».

И. п. : стоя перед стулом: сесть руки на сиденье, выпрямить ноги голова вниз руки на сиденье, сесть, и. п.

9. «Подкачаем колесо».

И. п. : стоя за спинкой стула, ноги широко расставлены, носки в стороны, руки на спинке, раз два три пружинка, четыре – правая нога на пятку. То же с другой ногой.

10. «Вытряхнем песок из обуви».

Прыжки, одна нога вперед, другая назад, чередовать с ходьбой.

Упражнение для стоп.

1. Шагает слоненок, скорей погляди, И. п. : сидя на стуле. Поднять

Хобот большой у него впереди. пятки, и. п.

2. Хвостик смешной у него позади, И. п. : сидя на стуле носки

Две толстые ноги у него впереди. врозь. Поднять пятки, и. п.

Две толстые ноги у него позади.

3. О нем я спою, а ты погляди. Перекаты с пятки на носок.

О. В. Д.

1. «Препятствие – река Нил».

Передвигаться с куба на куб.

2. «Пройти через ущелье».

Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, спина прямая, голова смотрит прямо. Спрыгнуть через черту (30 см). Стойка – ноги стоят параллельно, на ширине ступни, выполнить полуприсед, отвести руки назад, толчок – энергично оттолкнуться с сильным взмахом руки вперед – вверх и резким выпрямлением ног.

4. «Пролезть через грот».

Подлезание через дуги попластунски, опора на локти и колени.

5. «Впереди гора».

Произвольно подняться по гимнастической стенке, скатиться по наклонной доске, лежа на животе, ноги вытянуты, руки в стороны.

Растяжка на оптимизацию тонуса мышц.

1. «Лучики».

Лежа на спине, общее расслабление тела, напряжение.

2. «Кобра».

Лежа на животе, руки согнуты в локтях, ладонями упереться в пол на уровне плеч. Представить медленно поднимать голову, постепенно выпрямлять руки и приоткрывать рот, поднять верхнюю часть туловища, прогнуть спину, ноги и ягодицы расслабленны. Вернуться в и. п.

3. «Пантера».

Встать на четвереньки, опираясь на колени и ладони. Одновременно вздохнув, голову назад, прогибаясь позвоночник вниз, напрячь тело. Прогнуть спину вверх – выдох, расслабиться.

4. «Дерево».

Сидя на корточках, спрятать голову в колени и обхватить их руками (это смена, медленно подниматься на ноги, распрямляя туловище, поднять руки вверх, напрячь тело и вытянуть вверх.

Охотник и звери.

Играющие выбирают ловишку, все кроме ловишки получают ленточки – хвостики, которые закладывают сзади за пояс. Ловишка в центре. После слов: «Мы веселые ребята любим бегать и скакать, ты охотник не зевайка, ну-ка быстро догоняйка», дети разбегаются по площадке. Ловишка догоняет, старается вытянуть ленточку. В зал заходит Айболит, благодарит детей за спасение, что Бармалей увидав детей сильных и отважных испугался и убежал.

Массаж биологически активных зон.

1. Это правая рука (потереть ладони)

Это левая рука.

2. Справа – шумная дубрава, (мягко провести большим

Слева - быстрая река. пальцем рук по шее сверху

вниз)

3. Обернулись мы (указательными пальцами

И стало все наоборот. помассировать крылья носа,

растереть ладонями уши)

4. Слева – шумная дубрава, (растереть ладонями уши)

Справа – быстрая река.

5. Неужели стала правой (приставить ладони ко лбу ко

Моя левая рука. лбу козырьком и энергично

растирать движениями в

стороны- к середине лба)

6. Хлопай, хлопай правая

Хлопай, хлопай левая.

Айболит прощается с детьми.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная познавательная совместная деятельность «Путешествие в Африку»
Опубликовано: 28 мая 2014 в 13:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД