Лучший педагог года

Осеннее интегрированное досуговое занятие в старшей группе

Севиля Ахтариева
Осеннее интегрированное досуговое занятие в старшей группе

Осеннее интегрированное досуговое занятие в старшей группе

Художники и поэты, музыканты часто выражают свое эмоциональное состояние, настроение в своих картинах, стихах, музыкальных пьесах. Картину родной природы особенно чувствуют художники. Посмотрите на эти картины. Осень на них изображена разной грустной и веселой, солнечной и пасмурной, золотой и серой. Эти картины вам уже знакомы, давайте вспомним, о чем они.

Полюбуйтесь, ребята, как воспевали осень художники.

Публикация «Осеннее интегрированное досуговое занятие в старшей группе» размещена в разделах

Осень золотая, нарядная, еще солнце светит ярко и рядом с зелеными листьями разноцветными фонариками вспыхивают желтые, оранжевые, багряные. Осень отличается самой переменчивой погодой: только что стояла солнечная, прекрасная пора, названная народом “бабье лето” или“золотая осень” и вдруг, на небе появились серые тяжелые тучи, сделавшие все вокруг мрачным и неприглядным.

Дети входят в зал (звучит музыка)

«Проказница Осень»

(встают в центре зала полукругом,читают стихи об осени)

стихи об осени

Закружила листва золотая

В розоватой воде на пруду,

Словно бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду.

Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых.

Мы букет хороший сделаем из них!

По лесным тропинкам бродит Осень.

Ходит величаво возле стройных сосен.

Всех нас утешает: "Пролетело лето,

Но не унывайте, дети! Ведь не страшно это!"

Ходит по тропинкам Осень не спеша,

Слышите, как листики вокруг нас шуршат?

Ведущий: Ребята, сегодня Осень прислала нам в подарок картину с осенним пейзажем. Давайте им полюбуемся, вот он…

(Звучит музыка. рассматривают осенний пейзаж)

(Муз. заставка «Осенний вальс»- рассматривают осенний пейзаж)

-Ой, что такое? А где же яркие краски на картине?

Здесь одни контуры….

А вот какая-то странная записочка - холодная, влажная.

Прочитаем её :

«Любят осень все красавицу,

Листья золотые всем так нравятся,

Любят фрукты наливные,

Любят овощи цветные,

Лишь дожди не любят проливные!

Смыл с картины краски я цветные-

Красные, оранжевые, золотые.

Пусть всё будет серым и прозрачным,

Пусть всё будет блёклым и невзрачным…

Стал пейзаж осенний настоящий».

(звучит музыка)

(Муз. заставка - осенний пейзаж)

Ведущий: Подпись - дождь осенний моросящий.

Да, ребята, не удалось нам полюбоваться

осенним пейзажем!

Может быть, нам тогда почитать об осени стихи?

Реб: Закружилась в небе осень, над лесами, пашнями.

Яркой красочной жар-птицей осень разукрашена.

Реб: Осень красит золотом рощи и поля,

Слышаться прощальные птичьи голоса.

Реб: Одарила Осень-гостья урожаями плодов.

Моросящими дождями, кузовком лесных грибов.

Реб: Так давайте славить осень,

Песней пляской и игрой.

Будем радоваться вместе.

Осень – это праздник твой.

Песня «Осень в золотой косынке»садяться после песни

(звучит волшебная музыка, входит Осень)

«Королева Осень»)

Осень : - Здравствуйте, друзья, какие замечательные стихи вы обо мне прочитали! Услышала я их за окошком - и пришла к вам.

Ведущий: - Здравствуй, Осень! Ты вовремя пришла!

Мы как раз рассматривали твой подарок – осенний пейзаж.

Осень : - Вам понравились мои краски?

Ведущий: - Красок-то мы и не увидели. Их смыл моросящий дождь.

Осень : - Ах, опять этот капризный дождь.

Сколько я ему не объясняла, что природа прекрасна в любое время года, он всё за своё : «Я самый лучший, я самый красивый, я самый главный».

Ну, ничего, мы всё исправим – и краски вернём, и дождь моросящий развеселим.

Вижу, вы – очень добрые и общительные дети. Я права?

(дети отвечают)

Осень : - Начинаю колдовать и картину украшать.

Листья осенние, в зал вы влетайте,

Танец скорее свой начинайте.

исполняют «Танец с листьями»

после танца прикрепляют листья к картине

Осень : - Что ж, деревья на пейзаже все

Уже стоят во всей красе.

Теперь, друзья, настал черёд

Раскрасить чудо-огород.

Дайте-ка скорей ответ - у кого есть красный цвет?

(выбегают мальчики в шапочках помидоров)

Помидор: Мы – помидорчики гордимся красным цветом,

Мы украшаем овощную грядку осенью и летом.

Да и в корзине среди овощей

Пожалуй, никого нет ярче и красней.

Осень : Хочу услышать я ответ -

Кому оранжевый по нраву цвет?

(выбегают девочки в шапочках морковок)

Морковка: Морковки очень любят этот цвет,

Для нас наряднее оранжевого нет!

Осень : Теперь хочу я пригласить,

Того, кто любит всё зелёное носить.

(выбегают мальчики в шапочках кабачков)

Кабачок: У кабачков зелёные бока,

Но мы поспели все наверняка.

Осень : Бордовый цвет нам нужно не забыть-

Картина наша яркой должна быть.

(выбегают девочки в шапочках свёклы)

Свекла: У нас бордовый цвет прекрасный

И любят нас все не напрасно:

Мы витаминами богаты,

Борщи мы украшаем, винегреты и салаты.

исполняют «Полька овощей»

(после исполнения танца дети наклеивают на картину овощи)

Музыкальная игра «Пугало»

Осень : - Ну что, пейзаж наш оживает.

Какого нам цвета ещё не хватает?

Ах да, конечно же, друзья,

Нам не хватает цвета моросящего дождя.

Совершу я волшебство, перекрашу серый цвет его

В прозрачный водяной, нежно- голубой.

(несколько детей наклеивают капельки дождя на картину)

Осень : - Ну, вот и наш пейзаж готов,

Осенних много здесь цветов.

Моросящий дождь осенний

В гости к нам пора позвать,

Ему поднимем настроенье

И пригласим с собой играть.

Песня «Осень в городе моем»

Дождик: - Здравствуйте!

Ой, услышал я, друзья, вашу песню

И понял, что поступил нехорошо.

Извините меня, пожалуйста.

Осень : - Дети тебя, дождик, очень даже любят, ведь ты делаешь такие весёлые лужи, через которые можно прыгать.

Проводится аттракцион «Перепрыгни лужицы»

(на ковре разложены в две линии «лужицы», вызываются двое детей, кто быстрее их перепрыгнет)

Дождик: - Ребята, хочется мне тоже с вами поиграть!

Музыкальная игра Зонтик

Дождик: - Замечательно яс вами повеселился, а теперь мне пора с вами попрощаться. До свидания, друзья!

Ведущий: - Дорогая Осень, ты преподнесла детям чудесный подарок.

Ребята тебя тоже отблагодарить хотят,

Прими наш танец от ребят!

«Рок-н -ролл по лужам»

Осень благодарит, прощается, уходит.

Публикации по теме:

Досуговое занятие детей в библиотеке «Ларец драгоценных сказов» к 140-летию П. П. Бажова в старшей группеДосуговое занятие детей в библиотеке «Ларец драгоценных сказов» к 140-летию П. П. Бажова в старшей группе Цель: Создать условия для знакомства детей с творчеством П. П. Бажова и развить творческие способности. Задачи: • систематизировать знания.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе Цель: Создание условия для Комплексного развития музыкальности, создание условий для музыкально творческой работы с различными образами,.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие по познанию «Удивительный мир динозавров» в старшей группе ко Дню Драконов на МAAMИнтегрированное занятие по познанию «Удивительный мир динозавров» в старшей группе ко Дню Драконов на МAAM Цель: развитие познавательного интереса к миру динозавров. Задачи: Образовательные: активизация словаря по теме «Динозавры»; совершенствование.

Интегрированное занятие по познанию «Ветка рябины» в старшей дошкольной группеИнтегрированное занятие по познанию «Ветка рябины» в старшей дошкольной группе Цель занятия: закрепление знаний о рябине и создание композиции в технике "торцевание". Задачи: развивать мелкую моторку рук: разрывать.

Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка»Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка» Ознакомление с миром природы + творческая деятельность"БОЖЬЯ КОРОВКА" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о божьей коровке, умение.

Интегрированное занятие в старшей группе «Ягода-малина» Ягода-малина. Интегрированное занятие в старшей группе. Цель: - уточнить и закрепить знания детей о ягодах. Задачи Развивать связную речь.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осеннее интегрированное досуговое занятие в старшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 11:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД