Утренник «Осень золотая» в средней группе

Светлана Даньшина
Утренник «Осень золотая» в средней группе

«Осень золотая».

средняя группа

«Солнышко»

Воспитатель: Даньшина С. Е.

2013г.

Задачи: создать радостную атмосферу праздника, вызывать желание активно участвовать в праздничном представлении, формировать интерес к музыкальной деятельности.

Действующие лица: ведущая, Золотая осень Подсолнушек - взрослые,

(по музыку «Осень» дети с воспитателем входят в зал)

Восп: Ребята посмотрите, как украшен наш зал, какой красивый и нарядный. Он очень рад вас встретить. Ребята вам нравится наш прекрасный зал.

Дети: Да.

Восп:

Осень рыжая плутовка,

Поиграть решила в прядки.

В хлебном поле очень ловко,

Спряталась, но все порядке,

Только хлебные колосья

Сразу стали золотыми,

Все решили – это осень,

Сделала их все такими.

Восп: Давайте ребята присаживайтесь будем мы стихи читать, будем праздник начинать.

(Дети проходят и присаживаются на стульчики)

Дети: Осень, осень погоди! Вот на вертки лист кленовый.

И с дождями подожди. Нынче он совсем как новый.

Дай еще нам лета, Весь румяный, золотой.

Солнышка и света. Ты куда листок? Постой!

(Звучит музыка дети исполняют песню «Осень, садятся на стульчики»)

Восп: Внимание! Внимание! Сегодня царица Осень спешит к нам на праздник. А вот и сама государыня Осень. Встречайте!

(Под музыку в зал входит государыня Осень)

В платье пестро золотом

Осень к нам явилась в зал

Как прекрасная царица,

Открывающая бал.

Осень: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки. Как услышала я песни и стихи про себя поспешила к вам на праздник. Рада видеть вас в праздничном зале, а меня та вы узнали. Кто я?

Дети: Осень!

Осень: Ребята я к вам пришла не с пустыми руками, а с осенними подарками листочками. Хотите с ними потанцевать. (Да).

А листочки не простые.

Все листочки золотые.

(танец с листочками)

Восп: Молодцы ребята порадовали Осень танцем, а еще осенью собирают богатый урожай овощей, фруктов, грибов, хлеба.

Осень: А сейчас мои ребятки отгадайте-ка загадки.

И зелен и густ, на грядке вырос куст

Покапай немножко, под кустом

(картошка)

Прежде, чем его мы съели, мы наплакаться сумели.

(лук)

Наши поросятки, выросли на грядке.

К солнышки бочком,

Хвостики крючком.

(огурец).

Молодцы ребята, давайте соберем наш урожай в корзину.

(Хороводная игра «Есть у нас огород»)

Восп: Ребята посмотрите внимательно весь урожай собрали ни чего не забыли.

Ребята, кто из вас плачет? (дети не, а я слышу кто-то плачет (Ни кого не находит). Да кого же так обидели? Откуда слышится такой плачь? (Дети показывают). Отсюда. Так давайте заглянем, что там происходит? Ребята да это же подсолнух. Подсолнух здравствуй.

Подсолнух: здравствуйте! Ни кому я не нужен, весь урожай собрали, а меня забыли.

Восп: Ребята как нам подсолнуху помочь. Давайте пригласим его на праздник позабавим да потешим играми стихами.

(Игра «Собери урожай», чтение стихов детьми)

Осень: Ребята, какие вы молодцы ни кого в беде не бросаете всем помогаете. Мне вы очень понравились. Для таких ребят ни чего не жалко. Я вам приготовила угощенье дары осени. Угощайтесь.

Восп: Спасибо тебе Осень мы тебя в гости на угощенья просим.

(Дети идут в группу на угощенье праздник продолжается в группе)

Публикации по теме:

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

План музыкальных развлечений и праздников в средней группе Средняя группа Сроки Тема, форма мероприятия Цель Сентябрь «День знаний» праздник Дать детям представление о празднике «День знаний»,.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Утренник «Осень золотая» в средней группе
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 22:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: Создание экологически воспитывающей среды.
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...
Пособие «Тактильная перчатка» для детей первого года жизни.
Тактильные ощущения – это ощущения прикосновения, обусловленные работой рецепторов кожи. С помощью тактильных ощущений, наряду со зрительными, слуховыми и...
Оформляем паспорт группы (часть 3)
3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:  стенд «Территория творчества»;  образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;...
Театрализованное представление «В гости к государыне Книге» (фото-отчет)
Добрый вечер, уважаемые коллеги. В апреле в нашем ДОУ прошло театрализованное представление, посвященное Всемирному дню книг. К мероприятию мы готовились...
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи 1. Учить детей...