Папки-передвижки

Основы применения нейролингвистического подхода в процессе обучения детей.

Светлана Евстафьева
Основы применения нейролингвистического подхода в процессе обучения детей.

26.10.2017 Авторы Евстафьева С. А. Ансимов В. И. Капустин В. И. Проскурникова Е. А. Нейролингвистический подход - это одно из направлений психотерапии и практической педагогики и психологии, рассматривающее копирование вербального и невербального поведения людей, а также взаимосвязь между формами речи, движением глаз, тела и рук, с влиянием на окружающих.

Публикация «Основы применения нейролингвистического подхода в процессе обучения детей,» размещена в разделах

В популярном варианте нейролингвистический подход – это технология моделирования успешности, когда учитель при правильном использовании техник нейролингвистического подхода в обучении способен значительно улучшить свои успехи. Наука нейролингвистика продолжает своё развитие гигантскими шагами, регулярно предлагая более эффективные методы воздействия на личность ребенка. Основой методики стало применение разных лингвистических и коммуникативных приёмов, напрямую влияющих на сознание ученика. Точнее, временно отключающих его и открывающих доступ к самому сокровенному каждого человека – подсознанию. Ведь все неосознаваемое нами исходит именно из него. Практически, это то же самое, что и владение навыками «на автоматизме», когда руки и ноги «сами знают, что и как делать». От всех понемногу были перенята техника копирования поведения человека как на уровне вербального общения, т. е. с помощью слов, так и невербального, предполагающего то же самое, только в качестве «носителя информации» становятся неконтролируемые движения рук, мимики и т. п. Сегодня наука о нейролингвистическом программировании широко применяется в урочных учебных ситуациях.

Мы используем одни и те же неврологические пути для внутренней репрезентации опыта и для непосредственного его переживания. Одни и те же нейроны генерируют электрохимические заряды, которые могут быть измерены. Мысль имеет непосредственные физические проявления, мозг и тело представляют собой одну систему.

В обучении детей разных возрастных групп нейролингвистическое программирование способствует корректировать возникающие затруднения в обучении. Наш опыт показывает, что влияние телевидения, компьютерных игр, видеофильмов, отсутствие традиций семейного чтения книг и сказок приводит к возрастанию трудных детей, у которых в значительной мере развивается зрительный канал восприятия, при низком уровне развития слухового канала восприятия. Основным методом обучения в современной школе является устный (словесный) метод, необходимо использовать технологии для более эффективного процесса обучения, и передачи основной информации.

Публикации по теме:

Консультация «Специфика организации индивидуального подхода в процессе обучения и воспитания дошкольников» Учет индивидуальных особенностей детей. При изучении индивидуальных особенностей детей следует обращать внимание на изучение их физического.

Основные подходы к квест-играм и опыт их применения в образовательном процессе ДОО при реализации требований ФГОС до Добрый день, уважаемые коллеги. Я, инструктор по физической культуре МАДОУ «Солнышко» хочу поделится с Вами опытом работы по теме «Основные.

Основы развития познавательной активности дошкольников в процессе ФЭМП «Основы развития познавательной активности дошкольников в процессе ФЭМП» Наталья Чульжанова «Основы развития познавательной активности.

«Теоретические основы проектной деятельности. Место проекта в педагогическом процессе ДОУ». Семинар для педагогов «Теоретические основы проектной деятельности. Место проекта в педагогическом процессе ДОУ». Форма проведения:.

Формирование понятия числа в процессе обучения детей счету Основным понятием элементарной математики в детском саду является понятие числа. В дошкольном возрасте работа по формированию понятия числа.

Использование интерактивных игр в процессе обучения бурятскому языку детей дошкольного возраста Каждый народ остаётся сам собою до тех пор, пока сохраняет свой быт, язык, особый климат человеческих отношений. На современном этапе развития.

Использование технологии проблемного обучения с дошкольниками в образовательном процессе Технология проблемного обучения является одной из современных педагогических технологий, которые обогащают субъективный опыт детей, обеспечивают.

Консультация «Формирование творчества в процессе проблемного обучения» Консультация" Формирование творчества в процессе проблемного обучения" Работа с детьми,мы часто используем хитроумные методы и приемы взаимодействия.

Основы работы над развитием чувства метроритма с учащимися первого года обучения Основы работы над развитием чувства метроритма с учащимися первого года обучения «Музыкальный и художественный вкус-это не роскошь… это.

Семинар «Решение проблем развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с учетом гендерного подхода» Текст к презентации Федеральные государственные образовательные стандарты впервые за всю историю дошкольного образования в нашей стране.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Основы применения нейролингвистического подхода в процессе обучения детей.
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 15:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД